MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 17:16
30
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130559
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Vohuz  
answerview
тоже хотел выложить, но опередели  20_drinks просто от смеха сполз под стол, вилка хорошая, дорогая, тормоза дисковые 59_rofl
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р.
answerview
Ну ладно пацан. С ним все ясно. А мать то каким местом думала, покупая ребенку довольно тяжелый для его веса и достаточно скоростной чтоб расшибиться мокик. Похоже она в глаза не видела книжку ПДД.
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Vohuz  
answerview
опередили)) кто рано встает - тот первон..х ))
уши бы оборвал пацану за убитую технику...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 10.12.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р.
answerview
Люди! Это чистой воды фейк.
Хорошенько подготовленный - но фейк.
Нельзя ж быть таким "одаренным"  03_biggrin
В конце появляется нога режисера  15_badgrin  и в "блестящем" крыле тоже двое помоему отражаются.
Правда над мопедом кто то поиздевался нехило  12_cray
Змінено: 10.12.2012 р., Vist
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
если амортизаторы не совсем убиты то можно продлить срок службы.(при скачках амор. работает не только на сжатие,а и на излом)этот излом вырабатывает поверхность как то так =перед - верх,зад -низ.если знаешь как он стоял то надо его развернуть на 180градусов и получим не выработанную поверхность верх - низ.амор пойдет как по новой ровной плоскости.люфтить он будет не на вжиме,а на выжиме.когда масло уходит обратно в стакан.это проделывают когда появляется люфт,можно попробовать может еще не совсем убиты.а если нет то значит.......и с учетом люфта масло можно залить чуть погуще.другой марки.маленько надо обратить внимание на тормоза.они разных видов и и не не везде этот вариант прокатит без переделок.
Змінено: 10.12.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Просто отца нет у пацана!!! 02_sad
Дорогу осилит идущий!
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Сегодня еле завел свою Альфу.Горячий заводится на ура стартером.Холодный только кикстартером.И рычаг на карбюраторе открывал.Свечу закидывает.Как с этим бороться?

У меня тоже такое бывает, да я думаю не только у меня. И это я связываю с похолоданиями. Может у Вас ещё и аккумулятор полудохлый. А если уже прокрутило и мотор не завелся, то свечу залило и мотор не заведёш. Разве что открыть заслонку на всю и хорошо подёргать ножкой или прокрутить стартером.  Ещё попробуйте сменить свечу. Я вообще не заморачуюсь-мне не трудно холодный мотор при холодной температуре ножкой дёрнуть 03_biggrin
?  Надо свечу на М14 ставить.Сколько я на М10 перепробовал на всех искра дохлая,самочищения нет.
Ak63
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для Ak6363  
answerview
уже дошли до того что резьбу под свечу перерезать 15_badgrin просто хорошо отрегулировать карбюратор надо, и проблема уйдёт.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Боротися - не треба. Треба мати запасну свічка і заводити кіком кілька раз а потім вже стартером(якщо від кіка не завівся). 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
уже дошли до того что резьбу под свечу перерезать 15_badgrin просто хорошо отрегулировать карбюратор надо, и проблема уйдёт.

  А это как хорошо 05_shok что особенного ты там нарегулируешь одним винтиком,только холостой ход что б заводился,а дальше.... все настройки сделаны заводом в размерах и т. д.и ничего ты не изменишь как ни старайся 11_blum потому на карбы с хитрыми настройками никогда даже не обращаю внимания и за 30лет ни каких проблем с ними не было,ну и эффекта особого тоже невидал от регулировок всяких.Исправный карб работает нормально всегда уже на средних оборотах,тоесть при открытой заслонке хоть на треть не зависимо от положения всех регулировок.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
якщо мот добре заводивсь при теплій погоді, а при холодах не хоче, то просто поставити свічку з меншим калільним числом і все стане нормально. В мене стоять стандартні настройки карба і їх зміна тільки погіршує роботу двигуна на всіх режимаг роботи і при старті.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
лично я проходил все эти симптомы, подрегулировав качество смеси всё вставало на свои места. А перерезать резьбу под свечу на М14 считаю лишним, свечу так же закидывать будет если карб не отрегулирован. ИМХО. 01_smile
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
А перерезать резьбу под свечу на М14 считаю лишним
Абсолютно согласен!Перерезать по такой причине тупо,тупо и ещо раз тупо!!!Делайте поправки,чтоб не использовалась эта информация как руководство к действию,уважаемые новаторы!
Змінено: 11.12.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
А перерезать резьбу под свечу на М14 считаю лишним
Абсолютно согласен!Перерезать по такой причине тупо,тупо и ещо раз тупо!!!Делайте поправки,чтоб не использовалась эта информация как руководство к действию,уважаемые новаторы!

Нет,ну почему же! У нас NGK стоит 260 рублей, А17 - 20 рублей, За сезон как минимум две NGK менял, А17 работает как швейцарские часы - разве это не плюс? Но это никак не руководство к действию. Ну а нагар это не только регулировка карбюратора, в основном это качество бензина. Поэтому четыре сезона использую только А80, но это тоже не руководство к действию. Может у вас 92-ой лучше чем у нас, а вот А80 у нас лучше чем 92. Так что пусть каждый определит что ему лучше, тем более наша техника это позволяет.
04_blush Удачи всем!!!
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
НА переменке значит. дак как мне сделать чтоб дхо горели при вкл зажигании?
Soboleff
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.12.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
За сезон как минимум две NGK менял, А17 работает как швейцарские часы - разве это не плюс?
Уж сколько копий поломали и всё одно неймётся! Да прекратите глупости всякие про свечи говорить! Ну попалось вам лично говно раз, да другой, так это совсем не факт. что все свечи такие и обязательно надо переделывать на наши.
Неоднократно писал на эту тему, но скажу еще раз:
Свеча Torch, куплена в 2008 году за 50 руб. Пробег больше 35000 км.Ни единого замечания за пять сезонов.
Кроме неё покупал еще с десяток всяких навороченных и дорогих(200-250 р), как то NGK, DENSO и еще бог его знает какие...Так вот ни одна из них не идет в сравнение по искре с моей TORCH, купленной сразу после обкатки.
Хотя пробовал ставить те же NGK-прямо разительного отличия ничуть не вижу. Заводится так же, едет тоже так же...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р.
answerview
ну что товарищи флудеры и тролли, Миша Табуреткин возвращается  15_badgrin

лопнул от смеха 08_lol


P.S. глубоко извиняюсь перед модераторами, не удержался выложить, всё таки парень знаменитость в нашей ветке 15_badgrin
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
11.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Парень молодец, больших успехов добьется. ВОТ! )))
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
12.12.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
Перерезают то, из-за дохлой резьбы, но никак ни за ее калильных свойств (очистка).
Без проблем, правильным это не считаю.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 12.12.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.12.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
ну что товарищи флудеры и тролли, Миша Табуреткин возвращается  15_badgrin
Фуууххххх! Андрюха, ну ты даешь! Я-то грешным делом подумал, что наш министр обороны всея руси восстановлен справедливо в должности и приступил к исполнению дальнейшего реформирования армии.В глаза сразу бросилось ТАБУРЕТКИН, а к этому слову лишь ТОЛЯ созвучно, ну на крайняк Анатолий.
Хотя, смех смехом, а вот из таких Миш вырастают наши менеджеры-управленцы новой волны, депутаты и министры. "Чему смеетесь? Над собой смеетесь! Эх вы..."(с) - это не мои слова. Это великий Н.В.Гоголь сказал еще в 1836 году.
PS.Миша Горбачев тоже таким же маленьким был, только не мопедистом, а комбайнером. Наверное вот так же водил экскурсии вокруг комбайна, коверкая своим поганым языком русскую речь...А потом вырос в Михаила Сергеича и перевернул пол мира. Так что... 06_question
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.12.2012 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин