MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 20:53
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981865
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.12.2012 р. відповів для jorik970  
answerview
А чем ее едят,что это за файл такой хитрый 03_biggrin ???
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
q

 Трохи не так,в 2х тактниках роль клапана ведь играет сам поршень,вернее юбка его,при форсировании ее обрезают и т. д.,а в тех моторах где подается смесь прямо в коленвал,ставят лепесток или как в дырчиках Д6 (газовиках )бензопилах перекрывается коленвалом с дырдочкой,НО ВСЕ ЭТО клапана и к сожалению изменить ни че нельзя.
Просто в 4х тактных двигах длинные колектора и смягчают удары,причем при скажем 3000 впусков в минуту мы  имеем уже 6000 об.,а 2х.такт столько же и впусков нужно 12_cray что ведет к удвоенным потерям.
 Не нужно забывать что воздух тоже имеет массу,а что двигается то имеет инерцию(кинетическую энергию)и она либо помогает,либо противодействует.Наша задача создать условия для полезного ее использования,либо хотя бы свести к минимуму ее противодействие. 21_umnik
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
(1,5млн.евро),а вот фильтр самый дешевый 15_badgrin там ваще ничего нет,просто бочка и к ней по касательной приварен входной патрубок,так что воздух закручивается и по центральной трубе идет в двиг,мусор остается на стенках(циклон типо центрифуги)когда мотор становится мусор осыпается на низ,а там резиновая "соска"плоская и ее стенки при работе слипаются от внешнего давления и все герметично,при остановке мусор высыпается 18_good при этом ничего не нужно разбирать. 05_shok

И разве тут нет ничего 01_smile , циклонные фильтры и на мотики ставились с масляным уловителем, правда падать и повороты "закладывать" с ним категорически нельзя, ну по степени очистки вопрос спорен, но закручиванием воздуха сильно помогали разбить горючку на более мелкие фракции
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
08.12.2012 р.
answerview
Добрался до передних амортов,тек правый,решил сменить сальник,разобравши его, сальник  05_shok оказался абсолютно новый,пришлось покумекать что к чему.Сделал вывод,что причиной протекания является уровень масла заливаемого в амортизатор,когда его заливаешь больше половины,аморт работает отлично и непробиваем,НО это приводить к протеканию неизбежно.Залил масла по сальник в сжатом положении,это приблизительно 150гр.осталось только проверить на колесах,а лето далеко 12_cray может дождусь,да и радиатор ждет своего времени.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
что это за файл такой хитрый  ???

Miсrosoft office excel 2007-обычный экселевский документ в архивчике 60_tease .
Каждый человек способен на многое - но не каждый знает на что он способен
like
good
bad
shockingly
08.12.2012 р. відповів для jorik970  
answerview
Доьрого вечера. Табличка познавательная, только в графе F " кол - во оборотов ведущей звезды на 1 км пробега" с увеличением кол-ва зубов - кол-во оборотов должно уменьшаться, а у Вас величина постоянная.
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
ну сальники на передних амортизаторах трудно сделать старыми.не тот ход.а микро трещины и порезы возможны.так как они открыты и пыльник не все задерживает,что то да пролезет.масло тоже и норма та же,но один потек.можно пружину подтянуть.(снимаем раскручиваем стык.обрезаем на 3-4 мм.скручиваем.а лучше резинку(гармошку)от сеялки присмотреть.они есть разных размеров.поставить и будет чисто.или купить такую,есть на мопеды и на мотоциклы.и почему в сжатом положении?его надо вытянуть,залить,прокачать.
если масла мало то амортизатор тоже будет работать.только перед поездкой надо на месте потискать.нажать ручник и покачать. сначала будет пробивать потом станет норм.ну у меня
во всяком случае так.а если перед заменой налить бензина,прокачать,и слить то найдется много металлической стружки.
Змінено: 09.12.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доьрого вечера. Табличка познавательная, только в графе F " кол - во оборотов ведущей звезды на 1 км пробега" с увеличением кол-ва зубов - кол-во оборотов должно уменьшаться, а у Вас величина постоянная.

Можно еще одну графу добавить: размер резины. Поставил резину 17*3.0, пришлось ведущую с 16 поменять на 15. А получилось вот что, соотношение обороты/скорость что при звездочке 16 и резине 17*2,5 равняется скорости при звездочке 15 и резине 17*3,0. Вот такая арифметика. Во всяком случае у меня получилось так.
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для jorik970  
answerview
что это за файл такой хитрый  ???

Miсrosoft office excel 2007-обычный экселевский документ в архивчике 60_tease .


Предлагаешь переустановить офис для такой программы 62_sarcastic у меня 2003 и рисует страшные значки. 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
ilbas
09.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
что это за файл такой хитрый  ???

Miсrosoft office excel 2007-обычный экселевский документ в архивчике 60_tease .


Предлагаешь переустановить офис для такой программы 62_sarcastic у меня 2003 и рисует страшные значки. 15_badgrin

А почему бы и нет? На торрентах полно любых офисов... Я там качаю.. 42_friends
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
достаточно установить конвертер http://download.chip.eu/ru/Converter-from-Office-2007-to-Office-2003_7013864.html
и все будет открываться (зачем весь офис ставить?)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
ну сальники на передних амортизаторах трудно сделать старыми.не тот ход.а микро трещины и порезы возможны.так как они открыты и пыльник не все задерживает,что то да пролезет.масло тоже и норма та же,но один потек.можно пружину подтянуть.(снимаем раскручиваем стык.обрезаем на 3-4 мм.скручиваем.а лучше резинку(гармошку)от сеялки присмотреть.они есть разных размеров.поставить и будет чисто.или купить такую,есть на мопеды и на мотоциклы.и почему в сжатом положении?его надо вытянуть,залить,прокачать.
если масла мало то амортизатор тоже будет работать.только перед поездкой надо на месте потискать.нажать ручник и покачать. сначала будет пробивать потом станет норм.ну у меня
во всяком случае так.а если перед заменой налить бензина,прокачать,и слить то найдется много металлической стружки.

 Смотрел лупой,ни каких повреждений,буртик острый как бритва 18_good просто когда заливаешь масло(не известно сколько его нужно)то уровень в прокаченом состоянии не должен быть выше сальника в сжатом состоянии аморта,так я и делал заливая без сальника и прикинул 150г.иначе оно пролезет в любом случае,ибо при скочках аморт работает не только на сжатие,а и на излом,поскольку втулки имеют большой люфт, сальник не может держать радиальные перемещения штока амортизатора,тоесть образуется щелочка то с одной стороны то сдругой, 03_biggrinеще этому способствует яйцеобразная выработка в цилиндре аморта в процессе эксплуатации и повернуть его нет возможности 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
У меня летом потек один. Думал, как и прежде шток побит и пропускает на этом месте, однако не тут-то было. Разобрал, а на сальнике соскочила пружинка. Года два назад уже укорачивал. Взял поставил на место, а потом вдогонку еще одну туда же от какого-то советского сальника. Вот работает нормально до сих пор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
у Вас величина постоянная

Добрый вечер.Да,F=const(для стока 14/41) на 1 км.пробега.Теперь если мы изменим колличество зубьев к примеру передней звездочки и проделаем тоже колличество оборотов(сколько она делала на 1 км в стоковом состоянии),то мы  получим пробег отличный от 1км.Это и есть в основе моего расчёта.Но я ещё раз повторюсь,что меня она удовлетворяет и на практике сходится.У меня стоит тахометр(самопальный) и сейчас при 6000 об/мин и 17/41,скорость движения 75-80 км/ч(точнее не знаю,даже у иномарок разные показания). 17_wink
Каждый человек способен на многое - но не каждый знает на что он способен
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Можно еще одну графу добавить: размер резины.

Я думаю не стоит,т.к. у меня в данных есть шаг колеса,который на резине одного типоразмера имея разный рисунок и глубину,износ протектора имеют разный шаг.Я себе плюнул на колесо,проехал несколько метров и по отпечаткам узнал ""реальный""шаг.Ну как-то так! 47_mail
Каждый человек способен на многое - но не каждый знает на что он способен
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р.
answerview
На днях был на рынке Барабашова , и вот какой "альфо-подобный" агрегат сейчас там продают.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.12.2012 р. відповів для jorik970  
answerview
Шото якто я поки не врубився в таблицю, завтра візьму довідник з кінематики і подивлюся 06_question Бо щось не бачу кутову швидкість 05_shok
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.12.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
На днях был на рынке Барабашова , и вот какой "альфо-подобный" агрегат сейчас там продают.
Больше на Газель похоже или на Симплер. Колеса какие стоят, 18"?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.12.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2012 р.
answerview
Конечно, лучше-бы в приколы, но тут в основном про Альфу...
[flash=450,349]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDA1MTM3NjAt28b2&allowscriptaccess=always&allowfullscreen=true[/flash]
да как тут видео вставляется...
Нашёл, постили уже в соседней ветке
http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1251123/#1251123
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 10.12.2012 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.12.2012 р. відповів для Vohuz  
answerview
Конечно, лучше-бы в приколы, но тут в основном про Альфу...
[flash=450,349]http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDA1MTM3NjAt28b2&allowscriptaccess=always&allowfullscreen=true[/flash]
да как тут видео вставляется...
Жесть! Блин, просто убиться! Самое обидное, что он это все всерьез делает, видать с очень умной рожей, не ради прикола. Судя по голосу, да и по развитию, мальчику бы на велике еще гонять лет несколько. Или лучше на самокате деревянном на подшипниках. 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин