Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну, раз пошла такая свадьба за фильтры, то скажу (бо иначе не покажу - фотика нет), что себе на Дельту поставил фильтр от Вайпер Спорта, аналог активовского, только без таких длинных ушей. Почти год искал, где купить. До этого стоял и стоковый, и ФНС с поролоном и Карповский (очень неплох, кстати, для сухой погоды). Стоковых поломал 2 шт из-за Активовского впускного патрубка - очень торчали. У Спортовского обрезал кронштейны крепления, чтобы под бак ставал, и зацепил на скобу через ухо рулевого замка. На лето буду думать, как ему уживатся вместе с радиатором, может дуги с Альфы поставлю
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
это что получается.надо ставить клапан как на резиновых лодках или у респиратора.круглая резиновая манжета.порция зашла клапан закрылся и манжета закрылась.ничего обратно не идет??? для мопеда это наверно серьезно.
от шуруповерта я пробовал только ради эксперимента.хотя родной заряд держит вроде нормально,(электролит что было слил новый влил)но на стартере почти сразу садится.видно обещал долго жить. а насчет фильтров как говорят =лучше перебздеть,чем не добздеть.
Змінено: 06.12.2012 р., pilikan
Я у другана видел на компрессоре
фильтр от противогаза,коротенькая баночка,которая вешается прям на противогаз без шланга,сам он моторы делает и всякие вездеходы конструирует.Сказал что на мотор можно цеплять спокойно вместо воздухана
фильтрация 100% и сопротивления нет
Категорически заверяю, что не пойдет от противогаза ни в коем случае. Испытано-переиспытано на минском движке. Только подносишь такой фильтр к карбюратору, сразу глохнет намертво.Так что не надо людей вводить в заблуждение, а то начнут сейчас противогазы курочить...
Быстро едешь - медленно несут...
Да через него вдыхать тяжело, как будет мотор тянуть? Сразу переобогащение и заглохнет. Для компрессора конечно сгодитса.
Категорически заверяю, что не пойдет от противогаза ни в коем случае. Испытано-переиспытано на минском движке. Только подносишь такой фильтр к карбюратору, сразу глохнет намертво.Так что не надо людей вводить в заблуждение, а то начнут сейчас противогазы курочить...
Для компрессора то идет,а с карбом возможно не достаточно воздуха,шайтан с ним.Меня как то устраивает стоковый,чистить 5 минут ,просушить и снова едет мопед без проблем,хотя куча карпатовских осталось,не внушает мне доверия эта бумага,да и на мой пробег 33 000км на дельте,понадобится мешок поршневых для карпат
что заставляет задуматься,так ли в карпатах чистит фильтр как в дельте.
Пойду шпильки ставить новые,проверю максимальную длину,чувствую не до конца резьбы закручиваются в корпус мотора 19см.шпильки,закручу еще длинее,а лишнее обрежу,
шпилек наделал
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
посмотрел фильтр дельты и странно что многие ставят всякие нулевики.он вроде небольшой и нормально должен влезть между карбюратором и рамой.(не нашел нигде размеров)или стартер не дает.да и корпус пластмасс что дает кучу мест для его установки.у нас карпатовских скоро вообще не найдешь только как у черта на куличках,надо такой присмотреть.если можно размеры его кто дайте.
шпильки не должны вкручиваться до упора.а только до конца резьбы и резьба на шпильке надо чтоб была короче чем глубина отверстия.при случае их облома выкрутить их будет невозможно так как они будут как заклинены.(уперлись в дно отверстия корпуса)облом происходит обычно на резьбе и если что,этот кусок будет свободно крутится.
Змінено: 06.12.2012 р., pilikan
хотя куча карпатовских осталось,не внушает мне доверия эта бумага,да и на мой пробег 33 000км на дельте,понадобится мешок поршневых для карпат что заставляет задуматься,так ли в карпатах чистит фильтр как в дельте.
Тут надо подойти с другой стороны - а такое ли качество поршневых на КАРПАТАХ? Там новых колец хватало как раз на обкатку и менять приходилось. А поршневой новой на сезон в аккурат. И вовсе не от фильтра. Я пятый сезон доехал на карпатовском фильтре. Пробег на 36-ю тыщу уже пошел. И не собираюсь его менять ни на что. Дешево и сердито! Ставлю новый весной, и весь сезон не заглядываю туда. Было дело, в ливень заливало его, причем как раз, когда был спрятан на стоковом месте. А вот в этом сезоне ни разу не попал с перевернутым карбом и родным карпатовским кожухом.
Быстро едешь - медленно несут...
шпильки не должны вкручиваться до упора.а только до конца резьбы и резьба на шпильке надо чтоб была короче чем глубина отверстия.при случае их облома выкрутить их будет невозможно так как они будут как заклинены.(уперлись в дно отверстия корпуса)облом происходит обычно на резьбе и если что,этот кусок будет свободно крутится.
Нельзя не согласиться,но шпильки уже завернул и не сильно затягивал,получились длинные шпильки 20,5см.ну правые стоят стоковые снятые слева
чудно как получается.
Ставлю новый весной, и весь сезон не заглядываю туда. Было дело, в ливень заливало его, причем как раз, когда был спрятан на стоковом месте. А вот в этом сезоне ни разу не попал с перевернутым карбом и родным карпатовским кожухом.
Если вспомнить,то фильтр монтировался на капроновый бочонок(довольно большой емкости)и потом уже стыковался с карбюратором,это и есть своего рода резонатор,что б меньше бензина вылетало в фильтр и улучшить наполнение цилиндра.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
это что получается.надо ставить клапан как на резиновых лодках или у респиратора.круглая резиновая манжета.порция зашла клапан закрылся и манжета закрылась.ничего обратно не идет??? для мопеда это наверно серьезно.
Когда мы мучались на Карпатах,буржуйские мопеды всеравно обгоняли вдвое нас хотя и были тоже 2х тактными,но в них стоял именно такой клапан как вы говорите,назывался лепестковый,да что это я,еще и сейчас есть скутеры такие.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Если вспомнить,то фильтр монтировался на капроновый бочонок(довольно большой емкости)и потом уже стыковался с карбюратором,это и есть своего рода резонатор,что б меньше бензина вылетало в фильтр и улучшить наполнение цилиндра.
Это и был как раз рессивер, и накапливалось в нем бензина немало. А вот тут сейчас стоит такой бумажный фильтр напрямую без такого вот рессивера и ничуть не захлестывает его из карбюратора. Может все дело именно в карбе?
Быстро едешь - медленно несут...
у меня был мопед -геркулес- 2х скоростной, воздушное охлаждение.там стояла мембрана которую называют лепестком.скакал как невменяемый.и экономичный по топливу.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 06.12.2012 р., ALE22890913
Почему задняя звезда 41 а не меньше?
Года 2-3 назад состряпал себе програмульку,простая АРИФМЕТИКА.Выставляю не на суд,может кому полезная будет.Я думаю там всё понятно,если смотреть из каких данных состоят те или иные расчёты.Там все можно менять и т.д.
Каждый человек способен на многое - но не каждый знает на что он способен
Прикріплені файли
сегодня блуждая по просторам паутины нашел такие фильтры.написано нулевого сопротивления но стоит поролон.для любителей нулевиков этот вариант будет наверно лучше чем простая сетка крупного калибра.http://begemoto.com/index.php?productID=6297
"Нельзя не согласиться,но шпильки уже завернул и не сильно затягивал,получились длинные шпильки 20,5см.ну правые стоят стоковые снятые слева чудно как получается."
Чудес не бывает одни шпильки вровень с картером другие утоплены как раз на эту разницу - японско-китайская хитрость!!! И всеь мотор такой-все у них не по нашему (но как говорится - это дело привычки!)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Чуток дополню старыми картинками
хотя куча карпатовских осталось,не внушает мне доверия эта бумага
, На всех современных, нормальных машинах и мотоциклах, во-всем мире ставят бумажные воздушные фильтры. Признанные лучшим фильтрующим элементом. А японцы и китайцы ставят паролон на дешовую технику, потому как у них нет своего леса, не-изчего делать бумагу
Ну скажем у меня на работе мотор не дешевый(1,5млн.евро),а вот фильтр самый дешевый
там ваще ничего нет,просто бочка и к ней по касательной приварен входной патрубок,так что воздух закручивается и по центральной трубе идет в двиг,мусор остается на стенках(циклон типо центрифуги)когда мотор становится мусор осыпается на низ,а там резиновая "соска"плоская и ее стенки при работе слипаются от внешнего давления и все герметично,при остановке мусор высыпается
при этом ничего не нужно разбирать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.