MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 20:36
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981833
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.12.2012 р. відповів для faint  
answerview
Это понятно что снять эту крышку и поставить стоковую.Просто хочу что нибудь придумать без снятия крышки и замены прокладки каждый раз...Вот в похолодания небольшие спасался вырезанной картонкой в радиатор
жесть!Все, что угодно нагородить, налепить, напридумывать, зато САМ! Это чисто по-русски, чем прокладку заменить, лучше ПРИДУМАТЬ чегонить! А ты попробуй обогрев от глушака придумать . Возьми шланг надень на трубу и проведи до радиатора.И пусть себе пыхтит в него.
ЗЫ. А о какой прокладке речь, стесняюсь спросить? Ну, которую каждый раз так напряжно менять тебе будет? Чисто из спортивного интереса спрашиваю.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
я чего то не понял.что за прокладка на центрифугу.и куда ее загерметизировал китаец.это где???

  Во внутренней части сцепления есть полость с лопостями (где коронованная гайка 03_biggrin ) сверху закрывается пластиной на которой внутри тоже ребра для лучшего вращения масла между ними ставится прокладка и зажимается 4 винтами,которые нужно постоянно откручивать и выковыривать оттуда грязь,кстати большинство мусора берется из резиновых деталей,успокоителя натяжителя и т. д.потому думаю выточить эти детали из фторопласта.
 Сегодня прокатился на работу и обратно 18_good все тихо шепчет,со стартера трудно крутится двиг, но пинком заводится сразу отлично,да и холодно стартером крутить,а скорее всего нужен свинцовый АКБ,ногой тоже тяжелее пинать.Ехал 40км.ч.резко не газовал,так что и не заметишь разницу между обкатанной 72сс.и новой 107сс.разве что звук ниже,словом хорошо что едет 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Ехал 40км.ч.резко не газовал,так что и не заметишь разницу между обкатанной 72сс.и новой 107сс.разве что звук ниже,словом хорошо что едет
Это так! Пока не особо чувствительно, но это пока. Потом зато почуешь разницу, после нормальной обкатки. Особенно, когда поставишь больше звезду ведущую. Но пока не торопись, катай на 15-й. ему так полегче будет притираться.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
жаль на украине нет такого оборудования. А фильтр воздушный как на фото, нормально не становится? А то через пару дней мне такой пришлют, карб обязательно разворачивать? И про краник, помоему нельзя перекрывать подачу масла, нужно чтобы масло кудато уходило же, а ты перекроеш и будет течь с прокладок


Становится нормально,но впритык к раме откуда выходит стоковый...Много вариаций пробовал с фильтрами и их постановкой и в итоге пришел вот к такому-развороту  карбюратора на поток воздуха как на старом мопеде так и на новом Сабуре.Но каждый движок индивидуален и у каждого свой стиль езды. На старом стоит красный нулевик,с другими работа меня не устроила,на Сабуре вот этот блестящий.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
у меня вроде по другому.просто крышка с подшипником вставляется.или я чет не понимаю.?????
и аккумуляторы тоже странные.12/4ам.крутит как то лениво.подсоединил от макиты (шуруповерта) 12/1.3ам.крутит как невменяемый.только ак.быстро греется.
Змінено: 04.12.2012 р., pilikan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Это понятно что снять эту крышку и поставить стоковую.Просто хочу что нибудь придумать без снятия крышки и замены прокладки каждый раз...Вот в похолодания небольшие спасался вырезанной картонкой в радиатор
жесть!Все, что угодно нагородить, налепить, напридумывать, зато САМ! Это чисто по-русски, чем прокладку заменить, лучше ПРИДУМАТЬ чегонить! А ты попробуй обогрев от глушака придумать . Возьми шланг надень на трубу и проведи до радиатора.И пусть себе пыхтит в него.
ЗЫ. А о какой прокладке речь, стесняюсь спросить? Ну, которую каждый раз так напряжно менять тебе будет? Чисто из спортивного интереса спрашиваю.


Ценю юмор 18_good Но с наступлением холодов я езжу МАКСИМУМ месяц,поэтому нет никакого смысла ставить стоковую крышку на этот месяц.Поэтому и задумался.... 06_question
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для faint  
answerview
да просто закрой радиатор от потока воздуха, двигателю хватит чтобы нагреться  42_friends кстати воздушный фильтр который на предыдущих фотках - полное УГ, типа ФНС, но им только кирпичи фильтровать, вся грязь в карбе будет, а потом в двигателе 17_wink  19_negative
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для faint  
answerview
А знаешь почему китайцы так не ставят фильтр 15_badgrin потому что иногда идет дождь,а в тропических странах 03_biggrin и не останавливается месяц,вот они под седло и прячут фильтр.Тебе же в дождь нужно будет не самому прятаться,а мопед прятать,я в дождь 50км. еду как ни в чем не бывало.Было тоже наружу вытащил,что б быстро чистить,но лучше потратить время на добычу фильтра из недр мопа,чем в дождь ждать погоды,да если еще и в поле где нибудь 30_crazy
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
у меня вроде по другому.просто крышка с подшипником вставляится.или я чет не понимаю.?????

  Вон в верхнем посту фото такого сцепления на винтиках.Очень хорошая весч,именно она так удлиняет жизнь нашей поршневой,в скутерах дело гораздо хуже,не на одном экземпляре убеждались.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
у меня вроде по другому.просто крышка с подшипником вставляется.или я чет не понимаю.?????
На наших моторах сцепления бывают двух видов. Одно, как у тебя на фото, это железяка. А вот другое чиста люминь. Как раз там и есть такая конструкция, о которой Анатолий говорит. На моих движках стоят как раз вот такие разные сцепления(причем оба автоматы). На родном стоит люминь. А вот на новом движке такое же, как и у тебя.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
получается что есть еще один вид.http://www.abmotoparts.com/product/ru/CLUT12/128
и он со сборником мусора.или нет? я там беру если что. дешевле чем в магазине и на порядок.
Змінено: 04.12.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
А знаешь почему китайцы так не ставят фильтр 15_badgrin потому что иногда идет дождь,а в тропических странах 03_biggrin и не останавливается месяц,вот они под седло и прячут фильтр.Тебе же в дождь нужно будет не самому прятаться,а мопед прятать,я в дождь 50км. еду как ни в чем не бывало.Было тоже наружу вытащил,что б быстро чистить,но лучше потратить время на добычу фильтра из недр мопа,чем в дождь ждать погоды,да если еще и в поле где нибудь 30_crazy


Вот в такой ситуёвине я и был ,когда с работы на старом ехал и сыпанул ливень стеной,и я не доехал до гаража метров 300,залило воздухан 03_biggrin .Слез и покатил до гаража его 04_blush А по поводу лучшей фильтрации,перед тем как ставить их на мопедки,я взял посмотрел эти фильтра на свет,и все стало понятно что фильтровать ими только крупный мусор,и вырезал под них небольшой слой пароллона по диаметру фильтра и вставил. Раз в 2-3 недели снимаю,промываю и ставлю назад. 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р.
answerview
пишут тут нулевики фигня. Может и так, ну смотрю у многих на форумах стоят нулевики, так вот их нужно обслуживать. Если да, то как? В родном фильтре хорошо что он в раме, ну я думаю и под баком я по рекам ездить в брод не собираюсь.
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
мнений много.асфальт или грунтовка,зима или лето.кто сколько ездит.и вода не самое страшное,когда на грунтовке встретился с машиной и горизонта не видать,сразу думаешь - почему не в раме и родной.тоже такой смотрел,но на одном форуме обратил внимание на человека который оч хвалил его.но через месяц (после замены поршневой)поменял свое мнение.лично я лучше в раму залезу лишний раз чем в поршневую.а обслуживание там их какой то фигней прыскают.зима впереди, (а провода тоже нет желания лишний раз тревожить) думаю с правой стороны под пластиком места много пустого.высверлить дырку и приделать крепление под карпатовский.снял крышку,открутил болтик, вынул,продул или поменял,закрутил, поставил.буду думать.
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
пишут тут нулевики фигня. Может и так, ну смотрю у многих на форумах стоят нулевики, так вот их нужно обслуживать. Если да, то как? В родном фильтре хорошо что он в раме, ну я думаю и под баком я по рекам ездить в брод не собираюсь.

Стояли и у меня нулевики двух видов. Толку от них было НОЛЬ, кроме звука всасывания. Да, не спорю обслуживать легко, так как стоят на самом карбюраторе без всяких патрубков. Но,как  по мне  эти ФНС убили мне поршневую. Теперь стоит карпатовский+патрубок (лучший вариант для нашего мопеда хотя можно и москвичёвский). В обслуживании прост (легко добраться). Да и фильтрует он не хуже, а то и лучше стокового. Я откатал пол сезона-доволен и знакомому после установки новых колец тоже установил. Ему на базаре впарили ФНС. Расказали красиво, что не надо патрубка никакого, мощности прибавляет и всё такое-человек и купился. Я ему сказал, чтоб кому-то перепродал этот ФНС и не в коем случае не ставил себе на мопед. То, что у нас в магазинах продают по видом ФНС это не фильтры для мототранспорта а просто красивый аксесуар  21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
получается что есть еще один вид.http://www.abmotoparts.com/product/ru/CLUT12/128
и он со сборником мусора.или нет? я там беру если что. дешевле чем в магазине и на порядок.

 Это такой же механизм,только немного послабее,лопости только в центральной части,а крышка лысая и в ей нет отсеков для "хранения"мусора нужно чаще открывать и вытряхивать,в нашей угловатой центрифуге вмещается мусора на 50 000км. 15_badgrin у меня еще немного могло вместиться после 31 000км.это с учетом,что сетку не чистил и ее разрывает,остается последний рубеж-сцепление 18_good и поршневая остается в новом состоянии,правда нагар сильно вредит,от его нельзя избавиться.Правда недавно учился на Английский мотор 18 цилиндров 90л.обьемом там есть у буржуя антипригарное покрытие в цилиндре где не доходят кольца(самое опасное место)вверху.На вопрос из чего оно,говорят сикрет фирмы,буржуины клятые 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Ездил я только на стоковом фильтре,чистил раза 2 за сезон всего,а поршневая в отлично состоянии,вывод:все там пучком с фильтром.Добавлю,что всякие нулевые фильтры для спортивных делов,лишь бы муха не влетела, всеравно соревнование прошел и все выкидывай  вместе с поршнями и т. д.Мотор ведь это компрессор и к этому нужно относиться с пониманием,а не гоняться за 3-5лишними км на спидометре ценой поршневой группы.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 04.12.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
помню еще на иже ездил, на новой поршневой сильно грелся.и мне один товарищ подсказал =добавь камфорного масла.я в аптеке купил и на бак добавлял 1 пробку.родную от пузырька.все стало норм.у знакомого тоже грелся,но поршневая не новая.я ему 2 пробки на бак.итог.у него все глушаки потекли чернотой,у меня чуть так как было чищено.потом мне рассказали такое,что это масло не сгорает и посему нагар который должен быть его нет.так как копоть вымывается.потом продал ижа а головку не снимал посмотреть.но хозяин не жаловался.
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Ездил я только на стоковом фильтре,чистил раза 2 за сезон всего,а поршневая в отлично состоянии,вывод:все там пучком с фильтром.Добавлю,что всякие нулевые фильтры для спортивных делов,лишь бы муха не влетела, всеравно соревнование прошел и все выкидывай  вместе с поршнями и т. д.Мотор ведь это компрессор и к этому нужно относиться с пониманием,а не гоняться за 3-5лишними км на спидометре ценой поршневой группы.


Да,согласен,что стоковые нулевики не годятся для обычной эксплуатации наших мото,поэтому без доработок нету смысла их ставить.Поэтому в обеих мотопырках добавил еще один фильтрующий элемент в них в виде пароллона.В июле этого года было у нас две альфы которые и не прошли 500км у которых попросту душило двигатель.Продували фильтр и ставили назад-тоже самое,брали с ветрины новый и ставили-эффект такой же,глохнет и всё.Регулировки карбюратора изменений практически не дали,а как вздергиваешь воздухан с карбюратора всё отлично 06_question Что это было?! 06_question
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для faint  
answerview
Да,согласен,что стоковые нулевики не годятся для обычной эксплуатации наших мото,поэтому без доработок нету смысла их ставить.Поэтому в обеих мотопырках добавил еще один фильтрующий элемент в них в виде пароллона.В июле этого года было у нас две альфы которые и не прошли 500км у которых попросту душило двигатель.Продували фильтр и ставили назад-тоже самое,брали с ветрины новый и ставили-эффект такой же,глохнет и всё.Регулировки карбюратора изменений практически не дали,а как вздергиваешь воздухан с карбюратора всё отлично 06_question Что это было?! 06_question

Что-то ты нагородил такого непонятного
добавил еще один фильтрующий элемент в них в виде пароллона -ты на стоковый фильтр  "долепливал" или на ФНС? У стокового пропускная способность хоть и стремится к нулю, но всё же мешает потоку воздуха.Отсюда понятно почему  сняв полностью фильтр мотору становиться легче дышать 39_heat Но всёравно мне слабовато вериться, что стоковый фильтр прям настолько душит мотор. Собака где-то в другом месте порылась. Осмотри фильтр, может что обнаружиш, что мешает потоку воздуха. Многие делали отверстия в том кармане, где стоит сам элемент-эффект должен быть.
Что это было? 06_question - было???Значит сейчас всё нормально? Не всё понятно с твоего поста 06_question
Змінено: 04.12.2012 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин