Во первых строках:счастья, радости,удачи во все дни,а главное здоровья на долгия лета!!!
Со шпильками так и сообразил,как выкрутил
две изготовил,там резьбы в гайках цельный сантиметр,потому все правельно замечено -короткие тоже нельзя делать.
Но заморился я с энтим мотором,работы тьма(или старый я такой
)но выводы по жизни сделал.Этот мотор и разбирать за зря нельзя,но и не разбирать долго тоже не хорошо.Болты с треском откручиваются,очена крепко китай закрутил или пригорели уже.
Вскрытие через 31 000км.(на 2000чистил сетку) фильтр(сетка) забилась так,что насос порвал ее как Тузик грелку
но центрифуга
свое дело делала и угловые отсеки для мусора в ней забило так что кажется что это пластмасс залитый,правда и ржавчина в этом мусоре,когда то утопил мотор.Воду центрифуга держит тоже отлично,ни какой фильтр не докажет
При снятии головы увидел шабу на шпильке"масляной"
перед резьбой на шпильке,не снимается,откуда она там
перекрывает масло в голову(заметил давно,что в головку поступает мало масла,часто нужно регулировать клапана)ну и давление стало больше почти вдвое.
Как сдавил пальцами так оно и лопнуло на шпильке,снял а это из масла такое кольцо исделалось
тромб так сказать
Цепь пришлось накидывать на коленвал сквозь щелочку,не открутил фигурные винты и фиксатор звезды муфты стартера
просто отгибал,к стати,многие показывают обломаный упор или сам фиксатор,причина в том,что эту пластинку нужно немного перекрутить по плоскости чтоб она не всей плоскостью прилегала к звезде а только задней частью по ходу вращения,иначе ее захватывает зуб и ломает упор.
Что касается поршневой,то она еще ходить будет
долго и надежно,весч,кольца тоже гут,а...А клапана впускной черный,выпускной красный,как покрашенный,но тож держали без всяких притираний.
Свечу сразу перерезал на М14.в новой голове.
Уже скрутил две половинки и поршневую прикинул,на больше не хватило
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.