Вот и аморты уже на своем рабочем месте хотя в них отверстия 12мм.в салентах и идет 2 втулки под диаметр 10мм.но нужно выпрессовать те которые уже стоят и очень крепко стоят.
В моих амортах стоят пластмассовые сайленты, причем
Разборные из двух половинок. Я не думаю, что у тебя по-другому там, иначе к чему давать еще одни втулки на 10 мм, если заменить нельзя? Не надо бить по пластмассе, просто выбиваем саму втулку металлическую, она должна выйти с половинкой сайлента.
Вроде резина
набивал молотком на оси и ничего не вылезло и не лопнуло
сегодня катался,это амортизаторы !!!
не пружины,правда воздух как то слабовато туда лезет,вернее не хочет лезть
специально шлангу нужно подобрать
.
Посмотрел голову
нет болтов на маслокрышке,только шпилька (болт)центрпльная
длинная,а прокладка не совпадает по отверстиям
есть декомпрессор(торгаш говорил нет)
и есть воздухозаборник спереди головы который выходит на свечу и проходит воздуховод под распредвалом.
Дул спереди на голову выдувается довольно сильно сбоку,на свечу.Хфирма ТАТА,колено не знаю на кривизну
как он будет.
Теперь главное шпильки заделать и КАКОЙ ДЛИНЫ енти шпильки
намерял больше 20см.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.