MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 16:43
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981517
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
у меня хоть и было смазано, ну от износа не спасло, со временем крышку сцепления сьело, добью эту до конца, уже заказываю новую. Так вот стоит ли делать эту дырочку? Не будет ли течь по картеру, и в каких диаметрах?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
29.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Вот и аморты уже на своем рабочем месте  хотя в них отверстия 12мм.в салентах и идет 2 втулки под диаметр 10мм.но нужно выпрессовать те которые уже стоят и очень крепко стоят.
В моих амортах стоят пластмассовые сайленты, причем Разборные из двух половинок. Я не думаю, что у тебя по-другому там, иначе к чему давать еще одни втулки на 10 мм, если заменить нельзя? Не надо бить по пластмассе, просто выбиваем саму втулку металлическую, она должна выйти с половинкой сайлента.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
я говорю не о сцеплении как таковом,а о проводе.именно о вале который в корпусе крышки.почему ставят дополнительную пружину,типо не до конц отходит и сцепление ведет.а может причина в том что там сухо и силы самого сцепления не хватает отжать его до конца.и как определить период когда там надо разобрать и смазать(вал).и зачем разбирать.можно 1 раз сделал и забыл.остальное мелочь.там особо и нет ничего.один раз отрегулировал смазал и все.остальное тросик.
масло внутри картера и дырочка будет там же.ее можно просверлить под углом,чтоб масло там не стояло и не задерживалось,а постоянно стекало.а вот где именно я еще не решил.
можно с противоположной стороны шплинта,того же диаметра.больше не надо может быть перебор.при рабочем двигателе там будет масло,мотор заглох масло стекло.но лучше наверно вбок от канавки для шплинта.а в дырочку вставить кусочек войлока.и смазка будет и войлок как клапан от перебора.не думаю что будет теч. как то так.
Змінено: 30.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
Очень навязчивая идея у тебя. Ну решил ты, что так лучше и умнее, ну возьми сделай, а потом нам всем расскажешь.
И еще одно...если бы конструктивно это было оправданно(вот такая дырочка), то я даже не сомневаюсь, что её бы давно уже просверлили на заводе.
Ну а ты просверли, конечно для пробы, а если чего, потом залепишь её чем-нибудь. Только уговаривать нас всех уже достаточно. Или ты хочешь, чтобы кто-то другой просверлил крышку?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.11.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
никакого навязывания.просто когда купил мопед со сцеплением было что то не то.я нашел причину и удивился что смазки как таковой на вал нет.и написал.а остальное рассуждения.кстати там вопрос .(мож у меня одного такое).другой вопрос.сегодня поставил двигатель.завел.(цилиндр особо выноса нет.поршень кольца новые).дыма нет 5 минут работы нагрелся не сильно руку держать можно.на холостых..сколько они дымят?и как греются.я как с рук брал там такой гемор был.масло не шло ни на цилиндр ни на коромысла.все сделал.ну коромысло видно идет,а гильза цилиндра.как определить смазывает или нет.дыма нет и (я как то очкую Славик)
Змінено: 30.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот и аморты уже на своем рабочем месте  хотя в них отверстия 12мм.в салентах и идет 2 втулки под диаметр 10мм.но нужно выпрессовать те которые уже стоят и очень крепко стоят.
В моих амортах стоят пластмассовые сайленты, причем Разборные из двух половинок. Я не думаю, что у тебя по-другому там, иначе к чему давать еще одни втулки на 10 мм, если заменить нельзя? Не надо бить по пластмассе, просто выбиваем саму втулку металлическую, она должна выйти с половинкой сайлента.

  Вроде резина 18_good набивал молотком на оси и ничего не вылезло и не лопнуло 18_good сегодня катался,это амортизаторы !!! 18_good не пружины,правда воздух как то слабовато туда лезет,вернее не хочет лезть 15_badgrin специально шлангу нужно подобрать 21_umnik .
 Посмотрел голову 05_shok нет болтов на маслокрышке,только шпилька (болт)центрпльная
длинная,а прокладка не совпадает по отверстиям 02_sad есть декомпрессор(торгаш говорил нет) 06_question и есть воздухозаборник спереди головы который выходит на свечу и проходит воздуховод под распредвалом. 18_good Дул спереди на голову выдувается довольно сильно сбоку,на свечу.Хфирма ТАТА,колено не знаю на кривизну 15_badgrin как он будет.
 Теперь главное шпильки заделать и КАКОЙ ДЛИНЫ енти шпильки 06_question намерял больше 20см.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Теперь главное шпильки заделать и КАКОЙ ДЛИНЫ енти шпильки намерял больше 20см.

Две шпильки на 22см.. и две на 19,3см.
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Теперь главное шпильки заделать и КАКОЙ ДЛИНЫ енти шпильки намерял больше 20см.

Две шпильки на 22см.. и две на 19,3см.

  05_shok А зачем две короткие,они же одинаковые 06_question 22см.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Теперь главное шпильки заделать и КАКОЙ ДЛИНЫ енти шпильки намерял больше 20см.

Две шпильки на 22см.. и две на 19,3см.

  05_shok А зачем две короткие,они же одинаковые 06_question 22см.

Я точно не помню, но помоему со стороны маслоканала идут длинные.Там резьба в картере глубже.
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
с одной стороны на шпильках направляющие, и шпильКи садятся глубже. Если не ошибаюсь на одной стороне 195шпильки, на другой 190 чтоли. С правой стороны можно на левую перекрутить, а на правую сторону помоему 200мм и много будет. У меня стоят и там и там 195, хватает. В наборе на 110 идут одинаковые все. Как можно намерять 22см ума не приложу. Высота цилиндра меняется на 6мм. А шпилька на 20мм?
Змінено: 30.11.2012 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Дык голова тоже больше,я накинул сантиметр,по принципу с длинной короткую всегда сделаем 03_biggrin
Всем спасибо,пойду смотреть на месте,правда еще мысль на караси съездить завтра....а потом уже ... 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Незабудь отбалансировать колено! Удачи.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Незабудь отбалансировать колено! Удачи.

  Это значит поправить китайца с американским станком нашим отечественным 57года рождения 15_badgrinесть у нас такой на работе.Вибрацию в нашей технике дает распредвал 12_cray и это практически не исправимо. Прицелился поточнее со шпильками,да так и будет 19см. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Вибрацию в нашей технике дает распредвал и это практически не исправимо

Что там может давать такую вибрацию 05_shok ?Шейки?
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Незабудь отбалансировать колено! Удачи.

  Это значит поправить китайца с американским станком нашим отечественным 57года рождения 15_badgrinесть у нас такой на работе.Вибрацию в нашей технике дает распредвал 12_cray и это практически не исправимо. Прицелился поточнее со шпильками,да так и будет 19см. 18_good
Можно и без стонка,: поставь две металические линейки по уровню и покатай на оси без потшипников. PS- заче-же тогда на коленвал ставят балансировочный вал ?
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 30.11.2012 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Ну так можно без коленвала остаться(хоть и не сбалансированного),подшипники снять с его не желательная процедура.Звезду нарушишь,потом клапана надоест покупать,да и нет смысла.А балансировочный вал ставится для того же распредвала на более дорогих экземплярах.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Вибрацию в нашей технике дает распредвал и это практически не исправимо

Что там может давать такую вибрацию 05_shok ?Шейки?

 Выжимные кулачки и есть готовый вибратор,вес обоих на одну сторону.Пилят и накручивают противовесы многие,высверливают и т. д.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Теперь главное шпильки заделать и КАКОЙ ДЛИНЫ енти шпильки намерял больше 20см.

Две шпильки на 22см.. и две на 19,3см.

  05_shok А зачем две короткие,они же одинаковые 06_question 22см.
Толя, выкрути все четыре шпильки. Затем выбери две длинные и вкрути их на место коротких, а на их место изготовь две длиннее примерно на 6 мм. Длинные тоже слишком не нужны. Еще лучше подбирать длину методом тыка, т.е. нарезать резьбу с одной стороны и вкрутить и одеть цилиндр с головой и крышку. А вот тут уже отметь длину. Потому как может у кого-то короче, у кого-то длиньше быть, а тебе надо твой размер. Но две шпильки родные подходят точно. По крайней мере у меня так на родном движке.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Но две шпильки родные подходят точно. По крайней мере у меня так на родном движке.

Подтверждаю. Когда сам пересыпал двигло на 110сс. ,из 4 купленных длинных шпилек,использовал только две. А две пошли родные ,переустановил с право-налево по ходу (если не ошибаюсь).Так что у меня  остался комплект длинных шпилек, для еще одной переделки. 04_blush       И поздравляю Вас с Днем рождения!!! Успеха Вам во всем.
С ув. Академик.
Змінено: 01.12.2012 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
01.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
а гильза цилиндра.как определить смазывает или нет.дыма нет и (я как то очкую Славик)

...просто надо знать, что гильзы, а вернее пара поршень - гильза, смазывается как у всех 4х тактных двигателях - разбрызгиванием и маслянным туманом от вращяющегося коленвала и шатуна...
Ded.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин