Та же самая беда 1 к 1му, я уже раньше писал что был прихват, и вот сегодня был полный клин!(7км в руках)
Разобрал, зеркало в идеале , а поршень с одной стороны весь подратый .Выбили палец еле-еле ,но выбили! палец на вид как привареный, поршень от молотка забитый,но это не важно, главное что коленвал в идеале
беру цилиндр и в магазин ,а тут одни разочарования комплекты на 72,90,110 валом а на мой 97сс нет ! на выходных на барабан поеду.
Вобщем так и не нашел я поршень на 97сс. Решил поступить проще ,купил ЦПГ на 110сс и нет проблем все подошло 1к 1 сейчас обкатываю, ощущений новых нет(пока)! Раньше был расход масла, так вот была найдена причина и устранена!
Причина: высохшие сальники клапанов ,заменены сальники и притерты клапана
предистория моя!
так вот после перехода на 110сс проблемы не кончились доездил сезон кое как с постоянными перегревами и и прихватами на короткие растояния(грешил на притирку) , в суботу был день Х проехав 0.5 км как обычно клин ну все думаю пришло время!
Снимаю голову зеркало идеал поршень идеал, колю двиг(гулять так гулять
)коленвал идеал,и опа на шатуне два синих пятна
.
Вот тут все и вспомнилось летний клин и еле выбитый палец,вобщем погнул шатун
(цеплял маятник) на работе зажимаю в тиски выгинаю как надо проверил ничего не цепляет
(по идее должен был поломатся )китайцы че удивлятся
Дали сборка ,запуск у меня шок мотор не слышу(до этого тарахтел как ..веялка..) в суботу поменяю масло старое о т перегревов как каша. проработав двиг 35 мин даже не нагрелся ,а раньше 5 мин. и можно яишницу жарить. пробег 15 тыщ.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif