MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:33
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981401
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
У меня на чоппере был движок 49 сс с такой крышкой. И она выступала больше чем стандартный вариант. Наверное проще заказать "родную"(как советуют на ветке). Сам я не менял такие крышки.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
куда она выступала больше? В интернете много двигателей с такими крышками.и нормально стоит все, значить подойдет. Вот магазин хорош, есть наложный платеж, а минимум заказ 300гр. Многовато.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Подходит.Я собирал движок в новом Дельтовском картере,а крышки поставил родные.Когда покупал новый картер,спросил у продавца:"что,крышки тоже нужны новые?",на что он ответил,что крышки по креплению все одинаковые.В чём я лично убедился.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
С вилкой он точно переборщил - очень тяжелая. Ну а за переделку +, чем я не могу похвастатся с переделкой под Харлеевское сидение. Вроде и правильно установил, но спина после езды трохи болит.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Або в тебе акум не годиться, або щось з движком чи стартером. У мене 4 А крутить 110 Пегаса легко при -2 градусах.

   Наибольшая зависимость запуска мотора при минусовых температрах,это качество масла,на зиму нужно пожиже,проще же киком,да и нужно 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Та знаю, тому й залив 10W30. Може тому й крутить. 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Масло залив 5W40. А стартер з дуже великим трудом крутив і літом. Коли прогріти трішки двигун все ставало нормально. Кіком і заводили коли стартер не заводив, але виникла  інша проблема. Коли захолоне двигун (від +10 і нижче) ножка кікстартера начала  через раз а то і частіше, провалюватись і не прокручувати колінвал. Коли вижмеш трошки зчеплення у вас буде такий самий результат. Зчеплення я б відпустив регуліровочним винтиком і ножка стала б нормально виконувати свою функцію, але потім при вижимі ручки зчеплення не повністю виключалось і погано переключались передачі та на місці мопед би котивсь.Я спочатку подумав на масло, залили порідше, але кік вже не так часто проскользував але робив це доволі часто. Тому зчеплення було настроєно так, щоб переключались передачі і повністю виключалось зчеплення при вижимі, але не пробуксовувало при їзді.  Ось чому, коли не можна завести мопед з кіка, то потрібно його завести з стартера, так як електричка не чекатиме поки  там батько заведе мопед і приїде. І знову, коли вже мотор трішки прогрітий проблема з кікстартером пропадає. Напрошуєтья один висновок, що китайські мопеди не призначені для експлуатаці при температурах нище +10, або мені нопавсь екземпляр, який планували продати десь в тепліших країнах 02_sad  62_sarcastic
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 24.11.2012 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
PS. Бачу ви не дуже раді новим мопедоводам, особливо коли вони пишуть про свої проблеми. Висміяти багато хто вспів, а дати потрібну відповідь мало хто спромігся. Особливо порадували доблесні модератори.  26_newrussian 16_roll  16_roll  16_roll .

В тому і всі твої біди, що ти не описуєш свої проблеми, а пишеш реальні анекдоти. Тому щоб в майбутньому з тебе ніхто не сміявся почитай основні моменти роботи нашої техніки і навчись технічно правильно описувати свої неполадки.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.11.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Да, 5 а/ч мало.
Так поставь хоть  12 а/ч, а людям-то чего мозги паришь? раз такой умный, знаешь ответ, к чему вопросы тут?
Бачу ви не дуже раді новим мопедоводам, особливо коли вони пишуть про свої проблеми.
Немного не так. Не особливо рады очередному бреду, которым засерается важная тема. А модераторам приходится потом это все добро вычищать.
Напрошуетья один вывод, что китайские мопеды не предназначены для эксплуатации при температурах ниже +10, или мне нопавсь экземпляр, который планировали продать где-то в теплых странах
Обычно ТАКИЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ достаются по ошибке именно тем людям, у кого каша в голове и руки не тем концом вставлены. Это просто у китайцев так заведено. Как только увидели вот такого, так обязательно ему и собрали такой вот экземпляр быстренько.
А по теме? Юноша, не надо умничать, тут давно все рассказано и показано. Читайте тему, учите мат.часть и будет вам щастье.
Сними и разбери стартер сначала.Осмотри щеточный механизм.    http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1053409/#1053409%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0&all_v_pst=on#1053409
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Масло залив 5W40. А стартер з дуже великим трудом крутив і літом. Коли прогріти трішки двигун все ставало нормально. Кіком і заводили коли стартер не заводив, але виникла  інша проблема. Коли захолоне двигун (від +10 і нижче) ножка кікстартера начала  через раз а то і частіше, провалюватись і не прокручувати колінвал. Коли вижмеш трошки зчеплення у вас буде такий самий результат. Зчеплення я б відпустив регуліровочним винтиком і ножка стала б нормально виконувати свою функцію, але потім при вижимі ручки зчеплення не повністю виключалось і погано переключались передачі та на місці мопед би котивсь.Я спочатку подумав на масло, залили порідше, але кік вже не так часто проскользував але робив це доволі часто. Тому зчеплення було настроєно так, щоб переключались передачі і повністю виключалось зчеплення при вижимі, але не пробуксовувало при їзді.  Ось чому, коли не можна завести мопед з кіка, то потрібно його завести з стартера, так як електричка не чекатиме поки  там батько заведе мопед і приїде. І знову, коли вже мотор трішки прогрітий проблема з кікстартером пропадає. Напрошуєтья один висновок, що китайські мопеди не призначені для експлуатаці при температурах нище +10, або мені нопавсь екземпляр, який планували продати десь в тепліших країнах 02_sad  62_sarcastic
      хай мене тут  покарають, но таке не иможу стерпити - то ты ТЕЛЕПЕНЬ, а ця техника дуже спроможня и найкраща.  в эти двигатели вложены все  лутшие технологии, в умелых руках она не может подвести. - ПРОСТОТА. НАДЁЖНОСТЬ. ДОСТУПНОСТЬ И НЕ ТОЛЬКО ПО ЦЕНЕ. А ПО ЖИЗНИ КАК С РЕМОНТОМ. ТАК И В ДЕНЬГАХ. И ЧЁБ  И ЕЩЁ ЖАЛОВАТЬСЯ. - да и форум как про эксплоотирование, модорнезацию. решение тех или инных проблем , советы, а ты  не РАД.      ЗРЯ,
rew
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
народ, станет такая крышка http://motoevoparts.com.ua/img/goods/447/IMG_2026.JPG на альфу с обычной квадратной крышкой? И что справа внизу за отверствие там надо его заглушить будет? А то не могу найти магазин где можно взять и крышку, и рычаг сразу, и чтобы оплата была наложкой.
На мотор такая крышка встанет нормально, но...Я уже описывал небольшую проблемку, когда стал устанавливать новый движок на свой моп.
На новом 110сс именно такие вот каплевидные крышки. Обрати внимание на пробку маслощупа. У меня она уперлась в маятник, пришлось чуть подтачивать. Это раз. Второе, водительскую подножку правую пришлось перегинать, потому, как на крышке родного движка есть под нее конструктивная выборка, а на этой крышке наоборот "капля" выдается вперед.
Я понимаю, что у тебя "Альфа", но все равно обрати на это внимание. А вообще очень желательно ставить именно такую крышку, что и была у тебя раньше.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.11.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
ясно, спасибо за инфу. Вроде как ставят и с завода такие двигатели, все норм. Ну да ладно, с понедельника, буду звонить по магазинам, насчет крышки.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Вроде как ставят и с завода такие двигатели, все норм.
Ставят конечно, но там учитывают все вот такие тонкости, о которых я сказал. А тут придется самому устранять потом.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р.
answerview
Нарив ще такий комутатор . Весною брав схожий за 70 грн, але там за ФУОЗ нічого не було написано(хоча мопед краще з ним працює).
http://motoart.kiev.ua/catalog/item1441.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 25.11.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Так возьми стробоскоп, или подьедь к тому у кого есть и проверь: меняется опережение или нет. А потом нам раскажеш.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р.
answerview
Без ФУОЗа врятли больше 6000 об/мин крутнёт.  На высоких оборотах будет сильно гудеть и слабо ехать.
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р.
answerview
По поводу той проблемки, что я писал ранее про обломаный болт, что крепит звезду ГРМ. Спасибо всем кто откликнулся на проблему. Прочитал я по ссылкам Usera про экстрактор и понял что такая весч в хозяйстве нужна и если её купить, то валятся она не будет. Приобрёл в Ашане наборчик из 5 экстракторов. Самый маленький с диаметром от 3мм до 6 мм. Даже, если не подойдёт для удаления болта в этом месте, то у меня есть обломаный болт (уже давно обломан), которым прикручкена подножка для ног к картеру мотора. Так что валятся наборчик не будет. Цена 13грн. Пр-во Китай.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Нужно смотреть сцепление 19_negative еще может разбило отверстие в правой крышке и выжимной вал(где тросик)имеет большой люфт,от этого не хватает хода выжимному  устройству и ты ловишь середину,вот оно и буксует или вообще не выжимается до конца.
Моя техника ездит и зимой,а сцепление подкрутил сразу как купил и через год когда потянулся тросик и притерлось все 18_good два года уже туда и не заглядывал.На холодную я сцеплением почти не пользуюсь при переключении передач,перегазовка и все включилось,немного проехал и все настраивается,холодное масло ведет сцепление.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Так возьми стробоскоп, или подьедь к тому у кого есть и проверь: меняется опережение или нет. А потом нам раскажеш.

Та він тільки з'явився, був би де та ще стробоскроп - питань би не було. А так - для затравки: може хто купив, може пробував...
А взагалі щоб тема не загнулася 07_dirol
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
насчет езды по трассе.при встрече с встречной фурой бывает,что завихрением чуть с дороги не сносит.аж мопед приподнимает.есть очень простой способ этого избегать.как только почти поравнялся с ней надо просто резко сбросить газ.как разошлись дать.и завихрений даже не чувствуется.и притом скорость мопеда практически не падает.мож кому пригодится сей нюанс.тоже и к бусикам которые проезжают сильно близко.тоже начинает руль бросать.
Змінено: 26.11.2012 р., pilikan
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин