MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 12:46
44
+23 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981177
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Еще есть хитрость для падения это не зажимать сильно зеркала 15_badgrin и они заворачиваются и не лопаются 18_good для левого это работает отлично,а правое практически я ни когда и не ставлю,только для техосмотра 03_biggrin
Дельный совет! Только вот где не ЗАЖИМАТЬ? Если внизу стойку не зажать, то раскрутится и улетит на ходу(у меня улетало левое), а если наверху само зеркало не затягивать, то будет постоянно разворачивать встречным потоком, и толку от такого зеркала.
Да еще и какое падение, а то может не то что зеркало, а и руль отлететь...Дружок больше месяца в гипсе, а мопедко походу не восстановима.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
На руле не законтриваю сильно гайку,так что когда на бок падает то зеркало поворачивается.Больно обидно когда на песке подножка проваливается моп ложится на бок мягко и плавно,а зеркало сделало ХРУСЬ 12_cray потому что первое втыкается в землю и ему ни че не остается.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
На руле не законтриваю сильно гайку,так что когда на бок падает то зеркало поворачивается.Больно обидно когда на песке подножка проваливается моп ложится на бок мягко и плавно,а зеркало сделало ХРУСЬ 12_cray потому что первое втыкается в землю и ему ни че не остается.
Вот это точно! В прошлом году вот так же приехал на Волгу поставил на боковую подножку, только отошел и обернулся...Блин, как в кино замедленном, заваливается плавно на бок...Сначала зеркало, потом и стекло. Больше стекло не стал делать(уже третье было).
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Та дзеркало те коштує 2 у.е. - що кожного дня падає?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А я стекла и не ставлю 08_lol как вспомню вылазку на речку 15_badgrin наш кореш на мотоцике Урал завидев деваху  05_shok так вылупился на ее и фраерился что не заметил в траве ямочку,переднее колесо хлоп в ямку,а  08_lol чувак вместе со стеклом поперед мотоцикла сальто,хорошо что заглох мот с коляской и не переехал его.Больше и он стекло не ставил ездил только с железкой спереди. 15_badgrin и продал.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р.
answerview
Всем добрый вечер, у меня такая проблемка возникла.Я снял с мопеда акумулятор зарядить ну и первий день пришлось поездить без него.Утром стал заводить завелсья не с первого разу, и после прогрева движка, когда слегка даю газу гдето до 2 или 3 тис. появляется большой провал и обороты падают до тисячи, а потом опять поднимаются и так до тех пор когда газ полностью не скинуть. Когда еду другая ситуация при скорости 30-40км/час двигатель резко глохнет  и также резко запускается, поставил акумулятор на место, и мопед стал ездить как всегда. Вопрос почему двигатель не работает от генератора, и где искать неполадку. Зарание спасибо.
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для zibert  
answerview
Сначала узнай от чего работает зажигание в твоем мопе,если от постоянного напряжения 12в.то тут могут быть нюансы,а в мопах работающих по схеме как в шапке ветки, все без разницы что с батареей,что без. 11_blum
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
ОК. А можно определить зажигание по коммутатаре просто он в наличие.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Та дзеркало те коштує 2 у.е. - що кожного дня падає?
Да нет, конечно, не каждый день, но менял уже штук пять комплектов точно. Да и стОят они у нас минимум 250 руб(это самые простенькие), а если нормальные более-менее, то от 450 до 1500 руб. Вот и прикинь, сколько это евро будет? А самое главное, обидно! Только привыкнешь к зеркалу, и бац тебе...Мне Андрюха Сокол прислал хорошие с поворотниками, так я сезон отъездил и разбил одно...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р.
answerview
Ставлю только левое зеркало. Правила в России определяют двигаться "как можно правее". Кто тебя будет обгонять справа,когда ты почти чиркаешь подножкой о бордюр (разве что велосипедист). Левые повороты на многополосной дороге так же запрещены для мопедов. Пробовал ставить оба зеркала - "глаза разбегаются". Покупаешь комплект из двух ( бывают варианты,когда можно на держатель поставить и то и другое в случае поломки одного. Ну это если разборные зеркала) -одно в резерве.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Ставлю только левое зеркало. Правила в России определяют двигаться "как можно правее". Кто тебя будет обгонять справа,когда ты почти чиркаешь подножкой о бордюр (разве что велосипедист). Левые повороты на многополосной дороге так же запрещены для мопедов.
С правилами всё понятно. Вот только мы по дорогам ездим, а не по правилам, потому, как по ним ездить вообще не возможно. Стараюсь при езде держаться только во втором ряду в силу двух причин. Во-первых, вся обочина, к которой рекомендовано прижиматься правилами, убита в хлам, а если после дождя, то даже и не стоит рисковать, какая там глубина в этой луже? Второе - масса брошенных машин у обочины в первом ряду. И проехать вот так по правилам удастся не очень большое расстояние - упрешься в очередное стоящее авто, а объехать его тебе никто не даст, пока сам в наглую не влезешь во второй ряд, причем очень рискуя тут же быть подрезанным в лучшем случае, в худшем получить в бубен от пассажиров того авто, перед которым ты вылез.
А про "кто тебя будет обгонять справа?"  тоже не стоит зарекаться. Не надо забывать, где и когда мы живем...Обычно, попав в часы пик в пробку, стараюсь объехать все это нагромождение железа по тротуару справа, или если его там нет, то тупо по обочине. Так вот, несколько раз попадал так, что просто из ниоткуда справа обгонял какой нить джип, причем на такой скорости, что меня отшвыривало влево на машины. Мне-то казалось, что я самый умный, но ребята оказывается еще умнее есть! Вот и сгодится зеркало правое в такой вот ситуевине. Еду, а сам изредка поглядываю...
И про левые повороты уже много обсуждали...Многие ли соблюдают этот пункт? Я лично НИКОГДА! Мне надо повернуть, я поворачиваю, предварительно перестроившись, в крайний левый. Причем попадал на глаза ГАИ несколько раз вот на таком повороте. Походу, они тупо не знают тонкостей с мопедами, или не хотят по мелочам тормозиться. Волка-то ноги кормят! Хотя вот за шлем пару раз летом попадал, причем за неделю(2х200р). Может компанейщина была, рейд какой? Но мне так обидно было, что навстречу мне ехало столько скутеристов "без головы" и их наверное никто не останавливал?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 22.11.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну по городу то да- в правом ряду у обочины наставлено машин. Периодически приходится ехать в междурядье (но это объезд препятствия) По поводу перекрестков с многорядным движением - почти всегда пользуюсь пешеходным переходом (благо аппарат легкий) иногда качу,иногда медленно переезжаю (никто не возмущается) Пока на штрафы не нарывался 01_smile
like
good
bad
shockingly
roma1977
22.11.2012 р.
answerview
Ребята! есть такая проблема!сдох аккумулятор,купили гелиевый сухой,работает хорошо,мопед типа "фермер"проехал около 15 000   тыс. а вот щас чёто с электрикой,заводится с пол оборота,прёт как танк,но после остановки минут так 10-15 горит предохранитель,тот что справа под крышкой от аккумулятора идет,главное горит только в заглушеном    "нерабочем" состоянии, заведённый хоть день работать может,а токо ключ повернул так и пи... а предохранители в 16амп. ставим!!! и тупо горят! может кто знает или было у кого! напишите,движок я сам несколько раз перебирал,механику знаю а вот в проводке не очень, подскажите кто знает, спасибо. 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.11.2012 р. відповів для roma1977  
answerview
а предохранители в 16амп. ставим!!!
Надо причину коротыша искать, а не тупо тулить мощнее предохранитель. А то так глядишь, он целый останется. а проводка вместе с мопедом сгорит. Ищи короткое в проводке.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для roma1977  
answerview
Ребята! есть такая проблема!сдох аккумулятор,купили гелиевый сухой,работает хорошо,мопед типа "фермер"проехал около 15 000   тыс. а вот щас чёто с электрикой,заводится с пол оборота,прёт как танк,но после остановки минут так 10-15 горит предохранитель,тот что справа под крышкой от аккумулятора идет,главное горит только в заглушеном    "нерабочем" состоянии, заведённый хоть день работать может,а токо ключ повернул так и пи... а предохранители в 16амп. ставим!!! и тупо горят! может кто знает или было у кого! напишите,движок я сам несколько раз перебирал,механику знаю а вот в проводке не очень, подскажите кто знает, спасибо. 43_help  43_help  43_help

 Все дороги ведут в замок,там есть и плюс(красный) питания и минус(зеленый) черным проводом выходит из замка питание,так вот с минусом должен замыкаться четвертый(глушительный)провод но скорее там прогорел карболит и замыкаются все три провода вместе при выключении зажигания.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для roma1977  
answerview
Причина більш за все в замку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для zibert  
answerview
ОК. А можно определить зажигание по коммутатаре просто он в наличие.

 На комутатор постоянного тока подается +12в.сразу при включении зажигания,а на обычный комут подается до 200в.с генератора и пока не крутнешь мотор там тока нет.Проще,если фара светит с незаведенным мотором,то у тебя мот на постоянке,как машина. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для zibert  
answerview
ОК. А можно определить зажигание по коммутатаре просто он в наличие.

Точно не скажу, але здається - на "переменке" з комута виходять білий і жовтий, а на "постоянке" два жовтих.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для User  
answerview
ОК. А можно определить зажигание по коммутатаре просто он в наличие.

Точно не скажу, але здається - на "переменке" з комута виходять білий і жовтий, а на "постоянке" два жовтих.
  Не обязательно. У меня два: желтый и белый, с завода стоит на постоянке. Проверить просто: включи замок зажигания и если включить свет: -- горит--постоянка. Не горит---переменка (не заводя движок).
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р.
answerview
Раніше писав, про проблему з поганою заводкою двигуна при приході холодів. 27_dash  Нарешті знайшов свічку з 6 калільним числом, в магазині забрав останню і сьогодні вечором її випробував. На дворі було -2, і мотор завівсь з другого разу кікстартером при закритій заслонці, трохи прогрівсь і вже потім я відкрив заслонку. Тепер мотоцикл заводиться як літом, начав реагувати на заслонку, заводиться жваво і з стійкими оборотами  без заглохань, відчутно зменшилась детонація і стук колінвала в районі двигуна, мопед став легше розганятись і ніяких провалів 18_good .
Надумав купити гелевий акум з більшою ємністю, так як старий просто не тяне, особливо коли нахолоне. Заміряв напругу на клемах і без акума аналоговий вольтметр показав 18 вольт  05_shok , а з акумом майже 16, напруга з зміною оборотів не зменшувалась і не збільшувалась. З такою напругою в мене акум ніколи не кипів, за літо електроліт випарувавсь на половину від максимальнї поділки до мінімальної. Тепер буду думати про регулятор напруги.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 23.11.2012 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин