MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 08:54
44
+16 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980867
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
Стало чуть лучше но сидишь в яме, между сиденьями, купил сиденье от "Альфы".   Но " с разгону" его оказывается не поставишь.  Пришлось изготовить из 2,5 мм железа пластину-основание и защёлку-фиксатор её крепления.
 Может было-бы проще изготовить откидное сидение для внука, когда не пользуешся просто опускаеш край в низ в корзину. И водителю удобно и киндеру комфортно. Примерный набросок, коряво-но думаю мысль понятна.
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.11.2012 р. відповів для User  
answerview
І ще добавлю за стокові підніжки(крім сказаного, з чим я повністю згоден): вони добре гасять вібрацію за рахунок пустот. Ставив з  колясочної Яви(невідкидні) якраз набиваються молотком і добре сидять, але зразу ж відчув як б'є в ноги дрібна вібрація. На стокових цього майже не відчуваєш.
Совершенно правильное замечание. У меня ведь тоже такие резинки стоят уже давно. А все это от того, что они "В обтяжку" сидят и стенки очень тонкие. Летом, когда ездишь в шлепках очень ощутимо, но с уходом пляжного сезона, одеваю ботинки на толстой подошве, которая и гасит мелкую вибрацию.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Сиденье это не только сидушка, это и ручка , что б руками держаться и подножка. Думал об этом, но без сварочного или друго го  вмешательства в конструкцию вариантов не нашёл.  Когда внук поменьше был, ноги ставил в корзину,а держался за ручку на руле, теперь ногами до картера достаёт - подножки не нужны. А потом под сиденьем бардачки расположены ( http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-944703/#944703 ) и доступ к ним должен остаться свободным.  
А потом, дети растут и завтра эта проблема отпадёт.
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Що по периметру можна приклеїти лєнту з паралону, я то знаю. В мене тарабанить саме з’єднання петель, от і думав, що їх можна прорезинити, щоб резина заповнила всі зазори в петлях.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р.
answerview
Знайшов в неті свічку NGK CR6HSA, з додатковим резистором. Буде вона парцювати на мопедовському двигуні з тим резистором?
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Про подножки тут ты Геннадьич -ПРАВ!!! так же было упал-выпрямил-поехал ВСЕ ЦЕЛОЕ (у меня пластика поболе будет)-так что не надо китайцев совсем глупыми считать- мал-мал считать умеют!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.11.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Про подножки тут ты Геннадьич -ПРАВ!!! так же было упал-выпрямил-поехал ВСЕ ЦЕЛОЕ (у меня пластика поболе будет)-так что не надо китайцев совсем глупыми считать- мал-мал считать умеют!
Так и я за то же! Одно дело на подножке проехал на боку и частично на пластике, а другое дело полностью на бочине...Однако, это на любителя, кому как нравится.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.11.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Знайшов в неті свічку NGK CR6HSA, з додатковим резистором. Буде вона парцювати на мопедовському двигуні з тим резистором?
А почему нет!?У меня стояла CR7HSA и отлично работала.Сейчас стоит без резистора,а с резистором на запасе.
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р.
answerview
Ну китайцы просто исправные копировщики. Такая схема крепления подножек лет двадцать назад на Хондах применялась.http://s010.radikal.ru/i311/1011/3a/2f038e5e05a7t.jpg
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Що по периметру можна приклеїти лєнту з паралону, я то знаю. В мене тарабанить саме з’єднання петель, от і думав, що їх можна прорезинити, щоб резина заповнила всі зазори в петлях.

Звон петель я решал заменой на новые,другого способа просто нету.Не существует "балончика от всех болячек",чтобы пшикнул и проблема исчезла01_smile
like
good
bad
shockingly
19.11.2012 р.
answerview
Привет всем форумчанинам,вчера прочел ввесь форум и решил написать.Приобрел мой товарищь Дельту, и с первих дней у него такая неприятность,зарасивало свечи сменил он их штук 10. Оказалось всьо просто раземами поршневие кольца били в одной плоскости
кум
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Вся суть в том, что наши стоковые подножки при падении служат как бы "дугами безопасности". Приходилось и падать(не по своей вине) и просто ложить на бок(иначе прямое столкновение). Так вот во всех случаях подножка отыгрывает, защищая каким-то образом ногу.


Подтверждаю! Приходилось и мне както раз чуть ли не набок ложится со скорости 60км/час. Дело было в августе... Ехал я кат-то вечером в сельской местности, дорога была немного влажная после дождя, да и в повороте трактора размесили грязь на асфальте из прилегающей грунтовой дороги. Попав на такую "смесь" мопед занесло задом и я вылетел на обочину дороги, а там шутер... а прямо в переди бордюры. Вот и пришлось резко выруливать что аж мопед поставило боком и так несло еще метров с 10. Тогда чуть ли не завалился на бок. Но хорошо что успел среагировать, выставив левую ногу и так удалось удержать и не распластаться на шутре. Правда мопед был настолько наклонен, что левая подножка касалась земли и ее немного загнуло вверх. Она тогда, в той момент служила как бы опорой и защитой для меня и мопеда. А если б у меня были подножки складные, так при таком раскладе подножка сложилась бы и я бы завалися вместе с мопом на землю... Выводы делайте сами!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 20.11.2012 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р.
answerview
На таком аппарате я отъездил примерно 500 км. Питбайк создан для бездорожья, а значит предполагаются падения. А между тем на нем складные подножки (прикрученные на кронштейнах  к двигателю) Что лучше,что хуже-черт знает.
Но убедили. Конструкцию подножек на Альфе пока менять не буду. Я только укоротил на несколько миллиметров штырь на который резинка одевается. По уже нижние габариты чтоб и ноги поближе к раме. А то вроде мопед .а ноги раскорячиваешь как на чоппере : )
Змінено: 20.11.2012 р., Zmeyuka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р.
answerview
05_shok  Всё сдаюсь, напугали.  И как я только на мопедах и мотоциклах до сих пор езжу с 1966 года ?  Ума не приложу.

Отвечать на мой пост не нужно. Позже сотру.
Змінено: 20.11.2012 р., Vorchun
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
20.11.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
05_shok  Всё сдаюсь, напугали.  И как я только на мопедах и мотоциклах до сих пор езжу с 1966 года ?  Ума не приложу.

Отвечать на мой пост не нужно. Позже сотру.
да все мы ездим еще и все надеемся, что с нами-то точно не случится. Я тоже с 69 года катаюсь...Всяко приходилось, но вот совсем недавно(в 10 году) попал серьезно   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-654983/#654983%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%EE%E9%20%E1%E0%F0%E0%E1%E0%ED&all_v_pst=on#654983
Могло быть и хуже, если бы не положил на бок. Так что глупо зарекаться и надеяться на свой опыт многолетний. Не ты, так в тебя...Тем более по нашим временам и дорогам, когда на тебя смотрят и в упор не видят.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
У каждой медали две стороны 03_biggrin Я вот сколько раз об пенек в траве и бордюр,а ножка то щелк, ногу подбила и сложилась,арматурина стоковая либо ногу отшибет,либо поддон вырвет.Как кому повезет,падал тож на бок,но Слава Богу,нормально все,ножки нужно приварить к стоковой арматуре,НО немного отступив от двигателя,так что б в сложеном виде "колено"еще выступало за габариты мотора и все. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Дык, так и сделано.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
...4 года катаюсь со складными подножками (задние  явовские). Все ОК. Один раз завалился на скорости на бок, думаю если б подножка не сложилась - развалил бы картер...
Ded.
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
И так сделано,
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
Еще есть хитрость для падения это не зажимать сильно зеркала 15_badgrin и они заворачиваются и не лопаются 18_good для левого это работает отлично,а правое практически я ни когда и не ставлю,только для техосмотра 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин