Короче такие звезды фиг найдешь. Видимо в перспективе придется делать переходник.
помнится мне на заре где-то году в 2008, когда не было практически ничего на нашу технику, кое-кто пытался малые звезды делать путем проточки старой ступицы со шлицами и новых зубьев от мото. А потом это все сваривалось и получалась звезда с большим количеством зубов. Что мешает тебе сделать то же самое с задней звездой? Обрежь на токарном зубья с родной и оставь только ступицу. Потом проточи на тот же диаметр от новой 41 звезды зубья и привари к той ступице. Вот и получишь звезду новую.
А дальше вот совсем непонятки пошли...
Сначала я установил ведущую на 16 зубов, но особого эффекта не почувствовал
А что значит
ОСОБЫЙ ЭФФЕКТ? Я четыре сезона проехал на таком раскладе, радуясь и смеясь. И один и вдвоем. Замечательный вариант для 107сс. с 17" колесами(2,5 и 2,75). А что ты особого ожидал?
А вод когда прикупил и поставил на 39 (или 38 не помню) на колесо. То "растянулись" передачи и стал часто ездить по городу на 2 -й (при заполненности улиц) а по трассе на 3-й и лишь иногда на 4-й. Способность стартовать на светофоре со второй не утратилась (но естественно немного сцеплением поплавнее работать приходится.
Блин! Ничего не пойму! А зачем тебе надо ездить на второй по городу? А почему на третьей не проехаться? То же самое и на 16/41, там тоже можно ездить и на второй и на третьей...А зачем по трассе-то на третьей ехать? Для чего тогда четвертая? Короче, очень запутанно все как-то у тебя...Одно время, давно правда уже, ребята пытались ставить 36 на задок и 15 на перед при 72сс. Причем так уверяли, что прет, шо дурной!
Быстро едешь - медленно несут...