MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 16:33
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981495
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
я лет 20 с сидения почти не слезал. зама, лето, дождь, снег,по барабану.выезжал и на 28 мороза.ща завязал.(кстати не заболел,а наоборот,морозы как то не страшны,да и не болел никогда,кашленеш пару раз и все) но люди более молодые катают.и это у них проблемы.так почему не подсказать какие варианты утепления.
кстати.на форуме много фото мопедов.и у большинства ручки сцепления и тормоза приопущены.и в дождь вода может за тикать внутрь.там и окисления и всякая муть начинается.я их наоборот приподнимаю чтоб вода просто с тикала.и там всегда сухо и чисто.
Змінено: 10.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Только что приехал с покатушек.
Тоже только приехал.Погода отличная!Разменял вторую тысячу на своём тюнингованом движке(точнее 1140км).Полёт нормальный.Тяга,скорость,всё ок.Поставили батину 200-ку после покатушек,сели на моего коня и поехали ко мне,это дело отметить.Мои 80кг+его под 90.Без проблем!Едет без напряга,на очень крутой подъём на 3-ей передаче лёгенько вынес нас-кабанов 03_biggrin Так что Геннадевич-не нарадуюсь!Плюю три раза и стучу по своему деревянному лбу! 18_good
Змінено: 10.11.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р.
answerview
Небольшая ложка дёгтя в бочку мёда. Когда я поставил на свой мопед 110сс, как здесь все говорят, и я был на седьмом небе от счастья. Потом начал ездить на рыбалку, так сказать, по трудным местам, где 1-ая, 2-ая, редко третья. Так вот, ручку газа держать в одном положении не получается. Чуть сбросил - тормозит, и причем не хило, чуть на себя - из-под тебя выпрыгивает. Отрегулировал холостые поменьше, стал чаще глохнуть. Короче внатяг никак не получается. Недавно поехал с товарищем, у него 72сс, сам ему ставил, у меня глох раз пять, а он едет спокойно внатяг, и ни разу не остановился. Если сказать что это мастерство, то тут бесполезно, больше 40км/ч он не ездит, за сезон наезжает максимум 500км. Тормозом практически не пользуюсь, если резко сбросить газ, три секунды и вместо 60км/ч уже 35км/ч. По асфальту да на большие расстояния - душа поёт, а вот по бездорожью не очень.А по кочкам руку на газе никак не удержать в одном положении. Просто хоть на это время опять ставь 72сс. Ну а в общем конечно впечатление самое наилучшее. 18_good
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
у меня много техники было.но все почему то в холод чествовали себя лучше чем в тепле.китай первый.пока не ездил.ремонтирую что было Оки доки.но заводская сборка чет мне не понравилась.

 В "нашей" технике карб сразу стоит на цилиндре и греется одинаково,а в азиатов есть климатическая прокладка из карболита которая не пропускает тепло на карбюратор.Для их климата это хорошо,нам не очень 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Че такой суровый,мог бы улыбнуться 15_badgrin
На рыбалку не далеко(10км.) самому в одеянии на мопе то что нужно 18_good ,а подальше конечно авто,хотя бывает и запаришься в омуниции приходится "расчехляться" 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Просто хоть на это время опять ставь 72сс. Ну а в общем конечно впечатление самое наилучшее. 18_good

  А передаточное число изменить,шестерни,звезды 21_umnik они ведь остались для полтуса,потому и так дергает,хотя на первой и 72сс.резко тормозит двигателем 12_cray такое соотношение двигатель-колесо.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
10.11.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
а он едет спокойно внатяг, и ни разу не остановился
Не знаю,едет внатяг и ничего не глохнет.Вот только ехали,батя сидит и умничает:"Переходи на 2-ую!"Типа щас заглохнем.Бросаю газ вообще,1500 на тахометре,а он прёт.Движка почти не слышно.Ему после своего коня не по себе(у него на низах начинает дёргаться).Это конечно по прямой дороге.Ездил один и по кочкам и по ямкам,не глох.Так что в моей бочке мёда всё ок. 03_biggrinМне кажется,всё дело в передаточных числах.Вроде угадал 03_biggrin
Змінено: 10.11.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Просто хоть на это время опять ставь 72сс. Ну а в общем конечно впечатление самое наилучшее. 18_good

  А передаточное число изменить,шестерни,звезды 21_umnik они ведь остались для полтуса,потому и так дергает,хотя на первой и 72сс.резко тормозит двигателем 12_cray такое соотношение двигатель-колесо.

Ведущая - 15, ведомая - 39, колесо - 17*3,0. Дальше уменьшать передаточное отношение не даёт цепь. 98 звеньев мало.
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для Viknik  
answerview

Ведущая - 15, ведомая - 39, колесо - 17*3,0. Дальше уменьшать передаточное отношение не даёт цепь. 98 звеньев мало.

 Почему то ни кто не обращается к шестерням, самым первым в этой цепи.А ведь на коленвалу и коробке самое то место где НУЖНО менять пеедаточное число(большое и маленькое колесико)с коленвала на первичный вал(там где сцепление) они идут с разницей в несколько зубов,а эхфект огромный.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Чуть сбросил - тормозит, и причем не хило,
насколько я заметил такое происходит при бедной смеси.сделай чуть богаче и когда сбросишь газ мопед не будет тормозить а пойдет накатом.а глохнет на так называемом перепаде.которого при просто дать газ на нейтралке может не наблюдаться.и к кубам это никак не относится.когда едешь накатом мотор должен издавать в промежутках хлопки. если  нет то много если все время то мало.ну в 2хтак.как в 4х?????
накатом на включенной скорости.
Змінено: 11.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
...когда едешь накатом мотор должен издавать в промежутках хлопки 19_negative  - не пиши глупостей, хлопки говорят, что есть подсос воздуха в системе выпуска...
Ded.
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
УУУУУУУ, ты какой хитрый! Да где ж их взять? стандартные идут 18/67 где то слышал что есть с другим передаточным числом но в руках не держал.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
вот такие посты заставляют меня идти и пробовать с дельты карб, который лежит пылится. Как так, многие пишут с альфы лучше, лучше. Лично на альфа карбе 85км.ч даю. Дельту же даже настроить трудно. А жиклеры родные, 72 главный? Никогда не удавалось на нем ездить нормально, может из за того что патрубок большего диаметра? Хотя же видел с завода эти карбы на альфах, и орионах125х, сигма спорт тоже, и актив похож. И ездят не хуже.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
А жиклеры родные, 72 главный?
да, жиклеры родные. Причем из трех имеющихся карбюраторов на этом одном написано "72". Я про этот карб летом отписывал, как и почему он мне достался. Но могу смело сказать, что он сейчас самый шустрый у меня. Не могу сказать, что из-за заслонки, точнее её отсутствия, потому как на альфовском её тоже нет, она задвигается. Просто он в стоке стоял на ОРИОНЕ100. Может в этом и весь секрет?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для DED  
answerview
не пиши глупостей, хлопки говорят, что есть подсос воздуха в системе выпуска.
 вот это точно глупость или опечатка.на закрытой заслонке подается как топливо так и воздух.потому что есть регулировка холостого.и а на некоторые вещи надо обращать внимание.я обращаю , кто то нет.и это их личное дело.хлопки ...на сброшенном газу двигатель работает не так как на холостых а типо просто гудит.но и из глушака прослушивается хлоп----хлоп.или как еще выразится я не знаю.я всегда это дело слушаю и знаю надо больше или меньше.
и говорю не о стрельбе в глушитель. или карбюратор.
Змінено: 11.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.11.2012 р.
answerview
Ребята! Ко всем большая просьба: Не надо тупо копировать понравившуюся фразу, на которую вы пытаетесь ответить. При вставлении её в свой пост надо выделять  QUOTE с обеих сторон, а потом уже писать свой текст.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
вот и у меня  72 есть. Собрал, попробовал настроить, обороты при откурчивании увеличиваются сколько хочеш, хоть полностью выкури тот ВК. Че ему сделать? Может есть оптимальное положение ВК?-Пробовал ездить и настраивать ничего не выходит. На максимум прет да нормально. Ну холостые плавают, вобще как хотят, хотя подсоса воздуха точно нет. То 2то3тыс после того как проеду. Ну заводится довольно неплохо. Завтра поставлю свой карб и уже не буду морочить голову. Может на зиму без пластиковой прокладки поставить?
Змінено: 11.11.2012 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для alibay  
answerview
УУУУУУУ, ты какой хитрый! Да где ж их взять? стандартные идут 18/67 где то слышал что есть с другим передаточным числом но в руках не держал.

  Вопервых такие шестеренки с прямым зубом любой станочник схалтурит за пару часов,а ваще нужно бросить клич у кого разобран мотор и посчитать количество зубов в полтюхах и стоковых 110сс.именно не тюнинговых.
 Как то при ремонте понадобилось заменить большую шестерню,а паренек купил и привез меньше на несколько зубов(уже не помню) но факт что они есть и именно для таких двигателей с разным крутящим моментом.
 У КОГО СКОЛЬКО ЗУБОВ НА ПРИВОДНЫХ ШЕСТЕРНЯХ КОРОБКИ И КОЛЕНЕ?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Я ж тебе сказал альфодельтовский стандарт 50-72 сс  67на18  у 125 сс 154 FMI (шестерни и втулки кстати один в один) 69-68 на 17 или 16 (точно не скажу надо в коробку лезть) знаю точно что на настоящих первых  110 сс вначале попадались типа 66/19  так что варианты возможны. Так же и по коробкам их есть 6 видов.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 11.11.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Вопервых такие шестеренки с прямым зубом любой станочник схалтурит за пару часов,а ваще нужно бросить клич у кого разобран мотор и посчитать количество зубов в полтюхах и стоковых 110сс.именно не тюнинговых.
110 не разбирал, а вот на новом сцеплении посмотрел малую шестерню - 18 зубов. Я вот поглядел-поглядел на это хозяйство  и понял, что не так уж и просто будет любому станочнику точить такую шестеренку. А знаешь почему? Потому что её придется делать ФИГУРНУЮ с переходом с 18 зубов на другое количество, какое мы захотим. Обрати внимание на барабан сцепления и посчитай сколько там шлицов. Их тоже 18 штук. так что придется и сцепление новое подыскивать? Уж больно всё это хлопотно. ИМХО.
ЗЫ.Кстати сфоткал оба сцепления. Слева автомат, справа механика. Количество зубов одинаково - 18 штук. Так что кто-то тут необоснованно утверждал, что при переводе с автомата на механику, придется менять шестерни. Ничего менять не надо.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин