MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 14:51
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981349
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
насчет езды зимой.там проблем вроде меньше чем кажется.если патрубок с карбом развернуть вперед,то на цилиндре хватает места для простого бандажа из жести или пластика.закрыть по бокам и сверху цилиндр и головку (можно по кругу)оставив щель для воздуха и чтоб это дело закрывало карб с патрубком.воздух идет от цилиндра уже теплый и ничего не замерзает.останется отрегулировать щель.может где то ваще поставить плотно что не остывал.типо так.на мото иж так и было почти.на лето резинка на фильтре поворачивалась назад к крылу.на зиму вперед и воздух шел от цилиндров.если стояли щитки на карб.в общем дело эксперимента.
и так как зимой пыли нет можно поставить нулевик,чтоб фильтр не замерзал если что.
Змінено: 09.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
Все дело не из-за этого, ничего не замерзнет там, сравните инжектор и карбюратор, где у инжектора подогрев, у Макара все правильно сделано для карбюратора, при низких температурах испаряемость бензина никакая, да плюс массовый расход воздуха возрастает, т.е. обедненная смесь, прикрытие заслонки, душение мотора, и так диффузор наперсточный.
Так сделано на всех карбовых авто, ну не "зимний" же карб прикручивать.
Утеплять мотор не плохо, только чем температуру контролировать, лучше недожаренный мотор чем пережаренный 01_smile .
Никакой автоматики у нас нет, ну и хорошо, отказывать нечему 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
это мопед а не авто.   слово"Патрубок". Очень активно затеялись утеплять кто чем...Даже я помог Димке Шруми в этом вопросе. Подогнал ему минеральной ваты, потом обмотали асбестовой лентой, потом он надел резиновый шлаг. разрезанный пополам...
утепление патрубка не выход.патрубок можно и укоротить и карб станет ближе к горшку и тоже будет теплый как и бензин в нем.а регулировать можно поставить какую заслонку.надо открыл или закрыл....каждый мопед (китай)ведет себя по своему.у кого как.у кого то норм у кого то остывает сильно.
воздух идет от цилиндра уже теплый и ничего не замерзает.может не так выразился.
не переохлаждается.наверно так.
Змінено: 09.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
Так нагреть патрубок не проблема, убрать из под него теплоизолирующую прокладку, застал и поездил еще на карбах с хомутным креплением, не фланцевым, вот там теплопередача, и ничего бензин не закипал, хватало охлаждения всасываемой смесью, дело во всасываемовом холодном воздухе, он всю картину портит, хотя чем холоднее тем лучше наполняемость цилиндра, интеркулер типа, но ему надо и бензина дать распыленного до бомбы объемного взрыва, к сожалению наши карбы такого не могут, сам чувствую потерю мощи при низких температурах, еще повторюсь, Макар предложил и использовал грамотный выход.
ПыСы, есть зимний бензин, где много легкоиспаряемых фракций, то дерьмо что на заправках продают, да у нас уже по 30р 92-й,
м-да спасибо спасателям России ПутМедШойговцам.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 09.11.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р.
answerview
Какие-то страшилки некоторые описывают.
Три зимних сезона проездил, и в -15 - - 20 выезжал, никаких трудностей не возникало у техники.

Думается мне, что у кого проблемы, у них не всё гладко с настройкой карба, или воздух где-то сосёт, или ещё какие траблы есть, которые в тёплое время года себя не проявляли(то есть едет да и едет). А сейчас, когда холода настали, проблема вылезла в полной своей красе.
Змінено: 09.11.2012 р., motocom25
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для motocom25  
answerview
и в -15 - - 20 выезжал, никаких трудностей не возникало у техники.

Да откуда им взяться, нагрузку на двигатель дайте, откуда она на обледенелых дорогах, сравнить не с чем, а мощя, и так не богатая, теряеться.
Стенда тоже нет, но при 20С и при около 0 теряю около тысячи оборотов, немного но все таки.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 09.11.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
смотрел на youtube как два умельца заводили пилу на выхлопных газах.влили в каб бензин и завели а с глушака трубка в банку с водой.и булькает.с банки трубка на карб место воздушного фильтра.и  работала как ни странно.на холостых.типо не все сгорает.не знаю подстроено или правда.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для motocom25  
answerview
Какие-то страшилки некоторые описывают.
Три зимних сезона проездил, и в -15 - - 20 выезжал, никаких трудностей не возникало у техники.

.

  Больше трудности у техники вызывает околонулевая температура и сырая погода,а мороз переносится легче.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Совершенно верно, электроника ни при чем, воздух перенасыщен водяными парами, сбой в смесеобразовании, даже инжектора с их мозгами это не переваривают, датчик влажности надо ставить 03_biggrin +100
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 09.11.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
у меня много техники было.но все почему то в холод чествовали себя лучше чем в тепле.китай первый.пока не ездил.ремонтирую что было Оки доки.но заводская сборка чет мне не понравилась.
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Совершенно верно, электроника ни при чем, воздух перенасыщен водяными парами, сбой в смесеобразовании, даже инжектора с их мозгами это не переваривают, датчик влажности надо ставить 03_biggrin +100

посмотрел на барометр = и пошло пешком чтоб быстрее было.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
Зачем пешком то, при трудностях в заводке при таких условиях люди лезут в зажигание, типа катушка отсырела, провода и т.п. не подумавши, раз сырость значит дело в электрике, при современной изоляции ошибочное мнение  немного развеял, надеюсь, может поможет кому.
2000км проехал, ни разу свечу не откручивал, прикипит зараза, переливал, трудности были и с сырой погодой, но газовая горелка маленькая есть, и все решаемо01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 09.11.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
электроника вещь надежная.она или работает или нет.а вот проводка с с этими штекере ми щи таю дерьмо.я  все переделаю.закрутил и все в коробочку отдельно.напихали в фару черт ноги сломает.и там походу много лишних натянуто.где можно просто пустить по массе.
а свечу многие перетягивают при закручивании.можно и с резьбой вывернуть.ее надо только чуть прижать и все.
Змінено: 09.11.2012 р., pilikan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
Зря вы показали клеммники, типа "латунь" дрянь еще та, "цыганское золото" но не электротехническая латунь, тут китай отруливает по цвету, но кирдык и придет менее чем за сезон 02_sad , пайка рулит 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
, но кирдык и придет менее чем за сезон
кирдык чему.клемам?пайка дело хорошее,но если че перепаивать.я заметил что клемы зажаты на изоляторе и контакт идет через усы которые пробили её.раньше помню было зажат сам провод (он еще и луженый) и потом еще на изоляторе.так что то что сейчас меня не устраивает.есть контакт потом нет,ни хочу в будущем выяснять где нибудь на дороге. что то запаяю а что то закручу.просто можно закручивать ни с двух сторон а с одной.и место останется если че еще подсоединить без всяких як их.да и прозвонить если че удобно.
у меня папа - мама никелированные круглые. и тоньше чем жесть на консервной банке.
Змінено: 10.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р.
answerview
Доброй ночи. Смотрю, что зашла большая дискусия по поводу езды зимой. И мужики уже во взрослом возрасте. Ездим и в -15 и в -20. Может, кто то допишет, что и в -30 или -40 катается? Да в минусовые температуры нужно ездить на машинах и с включеной печкой ( был когда то запор, печка не работала, так зимой даже в нем так свежо, что мама не горюй) а Вы на мото. Какая большая необходимость может заставить поехать в мороз на мото?, что бы потом, не дай Бог, сказать "привет менингит". У нас зимы теплые, в основном + температуры, и то, с ноября по март на мото, хоть даже с коляской, никто не ездит ( ну разве что "камни с неба", а поехать больше не на чем). Вообще то, я думаю, что мото - это вид транспорта для теплой погоды.
1
like
good
bad
shockingly
1
10.11.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
И мужики уже во взрослом возрасте. Ездим и в -15 и в -20.

Да , для самоутверждения, и чтобы диски  сцепления не схлопнулись, залипли, уже пересели давно на консервы, не калифорния блин, сопли до колен уже, все до последнего, то и дураки по жизни, кто то ли мы, то ли они, пересаживаюсь на очень большой седан с 3800сс, да автомат, опосля ремонта, скучно блин  .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.11.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Какая большая необходимость может заставить поехать в мороз на мото?,
Не знаю кто как, а я до снега раньше на работу мотался лет пятнадцать. Конечно, не в минус10 и не в минс15-20, но близко к 0 ездил.
А вот ответить на твой вопрос могу. В позапрошлом году на Новый Год заставили дежурить. Представь себе, утро 1 января...До работы 10 км и вымерший город. На чем добираться? За бортом ок.10 мороза, но снега не было еще совсем весь декабрь(выпал только 5 января). Вот и выгнал коняку из стойла, благо он у меня дома живет. Застоялся за почти месяц, завелся не сразу, а раза с пятого. Прогрел хорошенько и поехал не торопясь. Короче, добрался и туда и обратно нормально. Оделся нехило - куртка-пуховик, штаны ватные и самое главное на голове танковый шлем зимний меховой. Ну и рукавицы рыбацкие меховые конечно.
  Но это вот по нужде. А так, да провались оно пропадом! Только одеваться пол дня надо, да раздеваться потом столько же... 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р.
answerview
Доброго дня. Судя по ответам на мой пост, все нормальные мужики, тогда не пойму, к чему на полторы страницы развозить про "утепление" двигателя и карба для езды зимой? Как я писал выше, если "камни с неба", а ехать больше не на чем, то зачем все это мудрить? Это же разовая поездка. Сам неоднократно заводил моп зимой от нечего делать. Заводится исправно, греется, думаю, что и поехал бы он без проблем, только "баловство" все это. Да и здоровье дороже.
      Давайте лучше о доработках наших дырчиков для сезона их использования, тоесть для теплой погоды. Только не диодные ленты и изоленты, а реальные, необходимые, повышающие комфорт, например : ветровые стекла ( не писюльки над фарой, а чтоб реально было защитой от встречного воздуха), багажники ( не проварка старых швов, а новые конструкции - легкие и крепкие для дальняка и рыбалки), и т.д. и т.п.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.11.2012 р.
answerview
Только что приехал с покатушек. Вчера мотался на альфовском карбюраторе, поставил просто от безделья. Максимум 80 на нем ехал, больше никак не хочет. Сегодня поставил свой "летний" дельтовский(который без заслонки совсем) после промывки спреем.
Ребята, это небо и земля! особо разогнаться в городе негде, но вот участочек попал до 90 легко бежит. И больше бы пошел, да простору нема.
Как не заладилось у меня с этим альфовским сразу, так и не идет дальше. Сколько не пытался ставить, никак не лучше дельтовского.
Погода сегодня просто супер! Солнышко, больше 10 градусов и тихо-тихо! Не хочется думать ни о патрубках, ни о морозе...
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин