Все, накаталсо...каталкин, блин...
Вывел моцик вечером во двор, думаю - ща заведу, прогрею, ХХ настрою...Завел, грею, вдруг слышу - обороты все медленней, медленней и...заглох. Завожу по-новой. Сначала обороты так бодренько подхватил, задорненько так, а потом опять стал замедляться и через пару минут заглох нанивець.
Как я карб не настраивал - ничего не помогало, картина повторялась вновь и вновь. Пробовал втыкать передачи - стал глохнуть буквально за несколько секунд. Подумал, может карб не справляется, не успевает дровишек подбрасывать в новую большую печку ? Закрыл слева на руле воздушную заслонку для холодного запуска двига и моцик тотчас заглох. Для пущей уверенности еще выкрутил свечу - свеча черная. Значит, топлива достаточно.
Отсюда вывод один - слишком сильно упала компрессия. Да это заметно и на подгазовке. Раньше на холостых чуть выкрутишь ручку газа и двиг уже разрывается, а сейчас реакция неспешная, без надрыва.
Так что, чуда в данном случае не произошло - дополнительная прокладка под головку проблемы не решила. Да к тому же она в конце еще и дымить начала.
Можно было бы попробовать поставить доп. прокладку между цилиндром и картером, она вроде тоньше прокладки под головку, но это уже пусть кто-нибудь другой, а я с утра отправляюсь на поиски новой головки.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.