MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 16:38
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981502
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р.
answerview
здраствуйте,хочу спросить что надо зделать чтоб холодный двигатель заводился хорошо?при +5уже надо киком раз 20 крутнуть чтоб завести,летом с первого раза заводился
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
здраствуйте,хочу спросить что надо зделать чтоб холодный двигатель заводился хорошо?при +5уже надо киком раз 20 крутнуть чтоб завести,летом с первого раза заводился

Почитай пост сразу над твоим-опускаеш заслонку (рычажок вверх) и мопед заводится как летом 18_good
Змінено: 04.11.2012 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
я и так делаю
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.11.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
здраствуйте,хочу спросить что надо зделать чтоб холодный двигатель заводился хорошо?при +5уже надо киком раз 20 крутнуть чтоб завести,летом с первого раза заводился
А попробуй свечку заменить на новую и чуть увеличить зазор на электродах  до 0,8-1,0 мм. Кто-то недавно писал, что стал лучше заводится от этого.
И еще одно. У меня вот с этим карбюратором(нет вообще заслонки) приходится при запуске стартером чуть приоткручивать ручку газа. Запуск облегчается. Попробуй и такое.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р.
answerview
Привет всем! Вопрос касается карбюратора. Когда я купил мопед (было это летом) заводился без заслонки, пока не прогреется обороты были около 1000 - работал стабильно, после прогрева 1500-1700. Как по мне - идеально! С наступлением осени и, соответственно холодов, с заводкой проблем не было, но пока не прогреется глохнул, при закрытии заслонки работал как часы. Короче говоря - все было в идеале (почти как на авто).
Где-то через год эксплуатации забился карб и его пришлось разбирать. После чистки и установки его на место в топлое время года работа до прогретого состояния в норме, а вот в холодное - закрытие заслонки ничего не меняет, лишь только заводится лучше, а работать на холостом отказывается, пока не прогереется. Вопрос вот в чём - как мне сделать так, чтобы было как в начале? 43_help
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.11.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Я понял о чем ты говоришь, хотя написано очень много. Единственное, что  могу сказать в этом плане, что заслонка прикрывается лишь на время ПУСКА. Т.е. завел мотор и сразу открываешь заслонку. Прогреваешь с ОТКРЫТОЙ. У меня так и было на родном дельтовском карбюраторе. Не надо пытаться прогревать с закрытой заслонкой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо за ответ. Просто непонятно почему сначало это было, а потом пропало?! А вобще было прикольно, прям как на машине подсос! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
пробывал и такой вариант,непомогло,и свечу нову поставил также
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Поздравляю Толик!! Хвастайся скорей!! Ну как рад новому конику!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Та я ж тепер в іншій темі. Є пару питань по цьому довбаному відцентровому зчепленню 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Сцепление можно попробовать отрегулировать, если передачи переключаются туговато то оно самое и есть. Но перестараться не желательно - будет дергать при переключении. А работает оно мягко - кажется будьто буксует -не парься привыкнешь - оно так работает.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.11.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
кто ставил резину mototech?стоить брать?

По резине есть спецтема
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
Сдесь на всю мототехнику резину обсужджают 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р.
answerview
"Кстати, летом как поставил "аномальный" карбюратор, с которым так и не стал заводиться с закрытой заслонкой. Я её демонтировал совсем"(sgl57)
Тоже проводил такой эксперимент на Дельте. Карбюратор стоял c неприличным названием "Kay h.i" 04_blush . Рычажок заслонки пластиковый. Движку явно не хватало воздуха и я полностью демонтировал из канала ось и заслонку (как лишнее сопротивление) ну и рычажок соответственно (так как герметичность оси вызвала у меня сомнения) Отверстие оси было заглушено. Заводился в плюсовые замечательно. В минуса (новый хозяин ) тоже заводил, но с кика.
Предупреждение принял. Но дело в том что в китайском языке довольно много слов именно  с этим сочетанием. Есть разговорник пограничника где масса выражений через это слово. Просто официоз стыдливо меняет буквы искажая слово.Так обычно в прессе поступают.
Вы говорите по-русски? - Ни х..й шо эюй ма?
Змінено: 07.11.2012 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для DED  
answerview
я не касаюсь просто так на мопеде, ездю только по делам, или в магазин. Вопрос зачем заводить? А что катится пока не остановлюсь? Горка длинная, заглушил (экономия))), доезжая до ровной дороги завожусь, что не понятно то. И почему сразу жесть,так нельзя делать?


...это тот случай, когда экономия может привести к убыткам. Наши двигатели  и так экономичны и если за сезон  сэкономишь 500 грамм, накатом и при работе на холостом ходу, то при попытках пуска двигателя, риск попасть в аварию или упасть (отвлекая внимание на пуск ) не стоит этой экономии! ИМХО 06_question


В 2011г ездил своим мопедом 72сс в Крым, с горок выключал двигатель а перевал Кок-Асан-Богаз (ехали с Белогорска в Приветное) большую часть пути котился накатом с заглушеным двигателем, котился вниз иногда ногами помогал и котился дальше, общий пробег (туда и обратно) 1494 км, расход бензина получился 1,5 сам сразу не поверил, заправка бензином и пройденные км записывал ошибки нет. А дома посёлок, город, трасса расход 1,8 двигатель 72сс. Так что экономия вышла приличная каждые 100 км 300 грм экономии бензина а если умножить на 1494 км....
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Так что экономия вышла приличная каждые 100 км 300 грм экономии бензина а если умножить на 1494 км....
...ну это не серъезно, ты-ж не все1494 км. катился с горки! 01_smile
Я в Приветном жил с 1950 по 1962, всю округу  знаю...
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.11.2012 р. відповів для DED  
answerview
..это тот случай, когда экономия может привести к убыткам. Наши двигатели  и так экономичны и если за сезон  сэкономишь 500 грамм, накатом и при работе на холостом ходу, то при попытках пуска двигателя, риск попасть в аварию или упасть (отвлекая внимание на пуск ) не стоит этой экономии! ИМХО 06_question

+1
Обеими руками "ЗА"!С таким расходом экономить смешно. Я тоже с горки включаю нейтраль,но мотор никогда не глушу.Перед поездкой всегда прогрею.На цены на заправке никогда не смотрю.С покупкой мопеда мне главное качество бенза, а цена второстепенна 01_smile
Змінено: 06.11.2012 р., Artem103
2
like
2
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
уж нам ли об экономии говорить с нашими дырчами? У  меня "Карпаты" жрал больше 2 литров, а этот 110сс примерно столько же кушает.
Я вот еще немного в эту тему...Сосед пацан купил себе этим летом Хонду CBR250. Четыре цилиндра рядка, водянка охлаждение...Бегает быстро очень...Очень оборотистая(20000)...Но расход! Я лично не поверил, но ему брехать-то резон какой? Короче, при его манере езды на сотку уходит 20-22 литра! Это не опечатка! Причем заливает только 98.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.11.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
уж нам ли об экономии говорить с нашими дырчами? У  меня "Карпаты" жрал больше 2 литров, а этот 110сс примерно столько же кушает.
Я вот еще немного в эту тему...Сосед пацан купил себе этим летом Хонду CBR250. Четыре цилиндра рядка, водянка охлаждение...Бегает быстро очень...Очень оборотистая(20000)...Но расход! Я лично не поверил, но ему брехать-то резон какой? Короче, при его манере езды на сотку уходит 20-22 литра! Это не опечатка! Причем заливает только 98.


Вот-Вот! У меня МТ-10 со стоковыми карбами (само собой с коляской) на дыбы, зараза, становится - зверь короче  03_biggrin  по степям, по буграм сжирает 17-19 литров  23_ireful3  Благо 80-й лить можно.
Вот и прикупил себе мопедик - теперь о бензине не думаю. Накат дело неплохое, только у меня на нейтраль надо переходить через все скоростя - очень геморойно  02_sad  Это если уж слишком затяжной спуск.
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Но расход! Я лично не поверил, но ему брехать-то резон какой? Короче, при его манере езды на сотку уходит 20-22 литра! Это не опечатка! Причем заливает только 98.

Наверное врет он. Этот мотор очень экономичен 1литр на 27км. На сотню 4литра , пускай даже 8литров при его манере езды, но не как 20-22. Вот ссылка на тех.характеристики этого мото-байка.http://honda.ua/motorbike/super_sport_super_sport/cbr250r/tekhnologii/ 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.11.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Ты не про тот мотоцикл нашел. Я же написал 4 цилиндра, а не один. Мощность 40 л.с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин