MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 16:31
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981491
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Ну про тах я знаю - буду шукати з 3-я проводами, кажуть що такі кращі. А от спідометр мені потрібен не скільки для швидкості стільки для добового пробігу - щоб знати скільки до якого ставка і скільки бенза залишилося.

Одометр показует правильно, да и к спидометру можна привыкнуть 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.11.2012 р. відповів для keha1  
answerview
в прошлом году все время сливал чистое и использовал на другие нужды и накопилось 3 литровые фляжки,в этом году весной сменил и решил больше не менять хотя-бы 2-3 срока


 Ну, 2-3 срока, наверно, многовато. Не потому, что масло теряет свои свойства, в автомобиле срок замены- 10 тыс., а чем принципиально отличаются условия работы масла в мопедке и в авто?   Температура - такая же, около 100 град., Коробка - ну, крутятся там шестерёнки, они ж масло не греют, а наоборот.   Отличие главное - нет у нас масляного фильтра, это да, сеточка только крупные куски ловит, чтобы канал не забить.  Я магнит круглый поставил в сеточку, чтобы хоть магнитные частички улавливал, когда масло меняю, на нём немного как пудры мелкой металлической, а маслу всё ж легче. Да и вообще, мысль возникает - слить масло, профильтровать через фильтр автомобильный, да и обратно залить.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.11.2012 р. відповів для Sergey61  
answerview
Да и вообще, мысль возникает - слить масло, профильтровать через фильтр автомобильный, да и обратно залить.
Ну да!Что то типа уринотерапии.
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.11.2012 р. відповів для Sergey61  
answerview
в прошлом году все время сливал чистое и использовал на другие нужды и накопилось 3 литровые фляжки,в этом году весной сменил и решил больше не менять хотя-бы 2-3 срока


 Ну, 2-3 срока, наверно, многовато. Не потому, что масло теряет свои свойства, в автомобиле срок замены- 10 тыс., а чем принципиально отличаются условия работы масла в мопедке и в авто?   Температура - такая же, около 100 град., Коробка - ну, крутятся там шестерёнки, они ж масло не греют, а наоборот.   Отличие главное - нет у нас масляного фильтра, это да, сеточка только крупные куски ловит, чтобы канал не забить.  Я магнит круглый поставил в сеточку, чтобы хоть магнитные частички улавливал, когда масло меняю, на нём немного как пудры мелкой металлической, а маслу всё ж легче. Да и вообще, мысль возникает - слить масло, профильтровать через фильтр автомобильный, да и обратно залить.
Так, ребята, прекратили дружно глупости городить про масла. Здесь не место для подробного обсуждения качества масел и различные способы извращений. Есть для этого спецтема, вот туда с такими вопросами и ответами милости просим.
А по вопросу могу сказать вот что: Не надо умничать и хитрожопничать. Пользуйтесь хорошим маслом и меняйте в срок(1000 км) и будет вам щастье. Экономишь на копейки, а влетаешь потом на деньги.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р.
answerview
На купленном недавно Сакс МадАсс (мопед) стоит банка глушителя под седлом. Езжу при температуре близкой к 0. Заметил что при заведении и последующей езде из глушителя вылетает довольно много конденсата. И самое неприятное что пока он там находится-идет процесс ржавления внутренностей. Конденсат вылетает ржавого окраса. Когда я снял банку с трубы. Вылить до конца его не смог так как конструкция сварная неразборная и трубки вварены с заходом. Пришлось пойти на радикальные меры-просверлить отверстие (для дренирования) в нижней точке глушителя и изготовить пробку из резины. Надеюсь летом в теплую погоду конденсата будет значительно меньше. На Альфе я столько воды не видел. Ну вылетит несколько капель и все. А тут чуть не с полстакана 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р.
answerview
привет.ребята у меня поршень гидравлического тормоза при отжатии не до конца отходит и колесо тормоэит при езде.что делать?
cezar
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Для таких целей и должно быть отверстие в нижней части глушака, т.е для сброса конденсата оттуда. Причем на родном дельтовском ТРИ отверстия для этих целей - одно на впуске снизу, второе на выпуске снизу и еще одно в задней стенке глушителя внизу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.11.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для Cezar  
answerview
Конца там нет, насколько диск задвинет  при вращении поршень, там и конец 01_smile
Если только поршень подклинивает, тогда пробуем его расшевелить, снимаем колесо и колодки, утапливаем поршень, я использую болт и пластину с отверстием, головкой болта упираюсь в донышко поршня, пластину упираю в скобу и гайкой на скручивание, вдавливаем его в цилиндр, обратно, нажимаем на тормоз, только чего нибудь подложите, те же снятые колодки можно, что бы поршень не выскочил и так несколько раз.
Если не поможет то выдавливаем поршень совсем, чистим от окислов, возможных задиров, цилиндр тоже прощупываем, смазываем от манжеты до пыльника, собираем, заливаем тормозуху и прокачиваем.
Устройство http://www.motosfera.ru/ru/articles/info/428/
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 02.11.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р.
answerview
sgl57 понятно. Я просверлил отверстие в нижней точке при входе трубы так как глушитель под углом . Теперь конденсат можно слить без проблем. (значит интуитивно правильно сделал)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
sgl57 понятно. Я просверлил отверстие в нижней точке при входе трубы так как глушитель под углом . Теперь конденсат можно слить без проблем. (значит интуитивно правильно сделал)
Он оно чо! Он стоит у тебя "на взлет", поэтому и нужно сверлить на входе. Все правильно сделал, чутье не подвело.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
насчет замерзания.мопед был заглушен и впускной клапан остался открыт.так может попасть вода в цилиндр.или примерз клапан.А ВОТ как туда попала вода это вопрос.через фильтр пролилась.? даже под дождем проехать туда натечь она не могла  или не должна была.конденсат....вроде нереально до такой степени.а через какую дырдочку реально.

Приезжал мокрый до нитки, а мопед и в дождь работал нормально, и на следующий день заводился с полтыка. Странно всё это. 27_dash
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да и вообще, мысль возникает - слить масло, профильтровать через фильтр автомобильный, да и обратно залить.
Ну да!Что то типа уринотерапии.

Молодец, в самую точку. 18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
02.11.2012 р.
answerview
Здравствуйте,извините что влез,428-я в стоке может быть ?
Змінено: 02.11.2012 р., iam73
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.11.2012 р. відповів для iam73  
answerview
Здравствуйте,извините что влез,428-я в стоке может быть ?
ты вообще интересуешься в качестве общего познания? Или конкретно за СВОЙ мопед спрашиваешь? Если за свой, то почему у кого-то спрашиваешь? А самому посмотреть слабо? На звезды глянь, там должно быть написано какая у тебя стоит.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Ну гемор тебе не страшен,в любой мороз очко не примерзнет 03_biggrin А по делу может лучше штуцерок приварить и шланжик как в АКБ что б не капало на мопед 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
странно это да.
но если нет нигде от карбюратора до фильтра лишних сквозняков то единственное место это через рычажок подсоса на карбюраторе.там дырочка ниче такая...двигатель теплый и если туда попал снег или ледышка,то это дело растает а потом где нибудь замерзнет (в нужном месте).а через фильтр вроде не реально.если он ни с лески или еще какой модернизации.
like
good
bad
shockingly
02.11.2012 р. відповів для Cezar  
answerview
тормозная жидкость водянистая а не жирная.и поверхность не смазывает. там на поршеньке отложение в виде колечка,до куда он углубляется.снять и погонять поршенек это ненадолго.просто отодвинешь нарост,но мусор этот останется.начнется та же бай да.только с выносом поверхности.лучше сразу просто разобрать помыть почистить и смазать поверхности.смазка не даст просачиваться тормозной жидкости,а вымоет ее нескоро.
like
good
bad
shockingly
03.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Ну гемор тебе не страшен,в любой мороз очко не примерзнет 03_biggrin А по делу может лучше штуцерок приварить и шланжик как в АКБ что б не капало на мопед 18_good

Надеюсь гемора избежать. В мороз с нашим гололедом (Урал) увы не поездишь. Про штуцерок я сразу думал. Но смог бы только припаять (а варить -надо к спецу - металл тонкий )  Ездить буду по принципу - заткнул пробку поехал, приехал - выдернул. Он кстати и без пробки особо не шумит ( но пробку так для порядку) Пробка будет подвешена (чтоб не потерялась). Капает на пластиковое крыло . Совет учту. Когда энтузиазм подкатит наверное припаяю. 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
странно это да.
но если нет нигде от карбюратора до фильтра лишних сквозняков то единственное место это через рычажок подсоса на карбюраторе.там дырочка ниче такая...двигатель теплый и если туда попал снег или ледышка,то это дело растает а потом где нибудь замерзнет (в нужном месте).а через фильтр вроде не реально.если он ни с лески или еще какой модернизации.

Двигатель горячий, любая вода испарится. Кстати, это было один раз, или несколько?
like
good
bad
shockingly
03.11.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Это не у pilikan случилось, а у меня. Приехал - был дождь, назавтра -2.  Поршень и прихватило льдом.  После этого 2 дня при минусовой температуре заводил - всё отлично.  Никаких примерзаний.  Пока в дождь ехал, температура была 2-3 градуса, двигатель был чуть теплый. А ехать было 2 км туда и 2 км обратно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин