Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Так для информации- масло на на мопедках потому и другое и отличаеться по многим параметрам, потому что охлаждение воздушное и температурные режимы соответственно. следовательно масла для двигателей с водяным охлаждением не подходят. пергретое масло. вот и залипло, мороз не причём,( вода в целиндре или пар не воспламеняються) А там каждый жалеет и убивает свою технику по свему.
rew
Взагалі-то є тема по маслах. Але гіршого чим ТНК я не зустрічав, навіть в Планеті перегрівається і клине влітку, а нагару
.(я про ТНК 2т).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Чудеса. Ну, решил чайник воды нагреть и цилиндр полить. Мотор начал вращаться, завёл, прогрел. Получается, действительно примёрз? Сколько лет живу, а такое- первый раз.
Ни каких чудес,парень купил мопедку в такое время как сейчас,не обкатанный забарабанил мотор,он ко мне приехал,двигатель с глазком стеклянным.Спрашиваю масло есть,а сам в глазок зырю.Говорит есть,а я смотрю - нет.
Оказалось масло наматывалось на шестерни коробки и так в холод мотор ездил без масла пока не нагреется,колено и поршневая так и не обкатались - ушли в утиль
Масло слили в консерву,при Огр.С масло не выливается
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
насчет замерзания.мопед был заглушен и впускной клапан остался открыт.так может попасть вода в цилиндр.или примерз клапан.А ВОТ как туда попала вода это вопрос.через фильтр пролилась.? даже под дождем проехать туда натечь она не могла или не должна была.конденсат....вроде нереально до такой степени.а через какую дырдочку реально.
Оказалось масло наматывалось на шестерни коробки и так в холод мотор ездил без масла пока не нагреется.
не знаю как для китайцев,а совдеповским вставляли обогреватели (типо кипятильника) или просто добавляли в масло бензина.на холодном оно было жиже а потом бензин постепенно испарялся и ок. хотя интересно было бы ради эксперимента вставить какую свечу накала.пока чай пьешь уже и масло прогрелось.
пару раз киком прокрути и всё - можно заводить. на на будущее - желательно в такое время года хоть иногда сливать воду с отстойника ( карбюратор). знаю случай когда за зиму приржавели кольца к целиндру - еле оторвали а после снятия даже видно было где. кстати 10w60 xado не плохо ведёт себя зимой - по карйней мере заводил прошлой зимой в минус 26. (прошу прощения у модеров за обсуждения масла не в соответствующей ветке)
я купил себе мопед у пацанов.9000 пробег.с виду нормально не бит не коре жен.пригнали своим ходом.нормально в общем.остальное дело наживное.спросил че льешь,ответ,полу синтетику.
решил сразу поменять,знаю я их,и каково было удивление когда из коробки потек нигрол.и где они его только нашли.так что слова не знают,но льют походу попади что.
насчет бензин в масло это не совет или рекомендации.просто так делали.и бензин был другой.испарился чисто сухо, сейчас, испарился осталась какая то буза. та техника жрала все(помню на мопедах даже на солярке ездили).и могла отстоять в сарае не один год.толкнул ,завел,поехал.но насчет Китая,чем больше читаю тем больше убеждаюсь,что зима им противопоказана.или с тепла выехал и в тепло заехал.были баллоны и проводка. теперь прибавилось прим ерзание чего то в цилиндре.
Змінено: 31.10.2012 р., pilikan
Ну,это можно понять, молодых-то... Как купили новую мопедку, игрушка интересная, можно и масло дорогое лить. Дорогущее. Время прошло, игрушка поднадоела, и вообще масло не меняют, только ездят. Вот в нигрол и превращается. Сам таким был, что уж теперь. А примерзание - случай, очевидно , редкий. вчера и сегодня мотор покрутил, даже завёл, все нормально. В наше время и маслА были другие - как сейчас помню М5з/10г1, так в -25 уже в студень превращалось. Сейчас-то другое дело, Я лью недорогое ТНК 15W-40, так в любой мороз со щупа стекает.
Масло было заводское,зеленого цвета,наверное пальмовое
какое то,только для плюсовых температур.
Я вот уже поставил "слоника"(зимний фильтр с подогревом),масло не меняю до весны,потому,что уже использованное на холоде всеравно дает до 3 атм.давление, пока прогреется хорошо мотор,а прогреется ли
вот о чем молчит наука.
По манометру все процессы видны и летом и зимой и какое масло
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
,и каково было удивление когда из коробки потек нигрол.и где они его только нашли.так что слова не знают,но льют походу попади что.
Да похоже что они укатали полусинтетику до состояния нигрола. Не меняли поди несколько тысяч пробега.
Так для информации- масло на на мопедках потому и другое и отличаеться по многим параметрам, потому что охлаждение воздушное и температурные режимы соответственно. следовательно масла для двигателей с водяным охлаждением не подходят. пергретое масло. вот и залипло, мороз не причём,( вода в целиндре или пар не воспламеняються) А там каждый жалеет и убивает свою технику по свему.
В инструкции для мопеда на 29 стр (1 фото) Приведена таблица "Моторные масла пригодные к использованию в мопедах". а на 27 стр (2 фото) "Можно ли использовать автомобильные масла в мопедах? "и написано что можно. Я к примеру после покупки мопеда лил только масло мото для мопедов, скутеров, мотоциклов. не помню на каком форуме прочитал и в инструкци для мопеда, что можно лить масло автомобильное LUKOIL SUPER 10W 40 SG CD полусинтетика (покупаю в 5л канистре) и до 13000 км проехал именно на масле LUKOIL Semi Synthetic motor oil SUPER 10W 40 SG CD (3 фото)
Был двигатель 72сс пробег 10060 км , когда решил поставить поршневую 107сс разбирал двигатель менял коленвал то двигатель после слива масла был чистый без нагара и другой бяки, двигатель работает как часики, сцепление не буксует и заводится и ездил сам лично на мопеде от -23 до +38, в летний период при температуре до 30 град и скорости 60-65 кмч температура масла в картере не превышала 100-105 град. С
А сын купил мотоцикл Lifan - LF150-13 при покупке мастера с сервисного центра рекомендовали масло лить Agip SAE 10w40 4-5(фото) мото или автомобильное сказали разницы нет,при обкатке мы решили лить именно мото Agip SAE 10w40 4 Т в 1л банке, как не странно начало буксовать сцепление, заменили на масло для автомобилей Agip SINT 2000 BASE SINTETICA SAE 10w40 4л банке пробуксовка сцепления прекратилась.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Питаннячко: хочу на Актива поставити спідометр з Альфи, але в з/ч бачу тільки на 120 км. В мене на Дельті стоїть на 80(круглий) і показує правильно. А як ці що на 120???
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Питаннячко: хочу на Актива поставити спідометр з Альфи, але в з/ч бачу тільки на 120 км. В мене на Дельті стоїть на 80(круглий) і показує правильно. А як ці що на 120???
Поставив з Альфи, при 84 км по Сігмі, круглий показав 110
. Тахометр показує, шо хоче - під настрій!
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Ну про тах я знаю - буду шукати з 3-я проводами, кажуть що такі кращі. А от спідометр мені потрібен не скільки для швидкості стільки для добового пробігу - щоб знати скільки до якого ставка і скільки бенза залишилося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери