C нашими объемами, оборотами, о "какой красоте " выхлопа можно говорить, как о "показухе" и не более, его главная задача, помочь выпускному клапану широкофазного движка удержать недогоревшую смесь в цилиндре на рабочем ходе, это потом начнетьсь резкая продувка, и с ней, соответственно, такое же резкое наполнение цилиндра, ну типа резонансный наддув с другой стороны только, перекрытие клапанов очень огромное, если десяток мопедов есть и станочное оборудование имееться, грамотные инжинеры желательны, иначе тонны металла переведем, но на 10% + можно взять мощи с этого двигла.
Ведь на расчеты, и убийства на стендах движков, тоже неплохое бабло потрачено.
Мне выхлоп вполне нравиться.
Но вот когда клапана с электромагнитным приводом будут, как форсунки, это будет что-то
, правда гена минимум с заднее колесо нужен
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).