Любите ли вы мотор так, как люблю его я..? А я люблю его уже третий день!
Вообщем, предчувствия меня не обманули: поршень бил по кромке камеры сгорания. Характерные следы на поршне выдали его с головкой.
Дело в том, что торец старого поршня был плоский, даже чуть-чуть вогнутый, а у нового он выпуклый на один - полтора мм. Вот эта выпуклость и била по головке.
Поставил дополнительную прокладку под головку. Ее толщина в полтора мм как раз компенсировала выпуклость поршня.
Завел двиг без осложнений. Стук испарился, звук работающего движка стал солидней.
Все бы хорошо, но, как говорится: "Пришла беда - отворяй ворота". Когда собирал головку, лопнула резьба на крышке звездочки ГРМ с левой стороны головки.
Ох, уж эта мне порошковая металлургия, туды ее в качель!
Мож есть у кого така крышечка, или знаете, где достать ?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.