MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 17:11
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12178434
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.06.2008 р.
answerview
Есть оказывается у Альфы еще один резерв топлива....
СЕдни еду на резерве, а тут брык и фонарь в баке а до заправки еще километров 5, я взял руками ее и поднял верх ногами так чтобы топливо из правой части бака перелилось в левую, завел и спокойно доехал до заправки... Так шо в правой части хватает еще на несколько километровв.... 01_smile
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р.
answerview
Вчера по трасе ехал вдвоем - 9 тыс. оборотов... 80 с копейками гнал против ветра....
Разгонялся до 10 тыс об. когда 2ю включаю аж руль поднимает... И звук спортивный такой....
Снял акому щас без акомы нормально ездит....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Спасибо! Printer77. Посоветуй, что делать, ехать в сервис (еще на гарантии) или самому изучать устройство двигателя. Думаю в сервисе деньги всё равно сдирут. Сложен ли процес ремонта?

Попробуй прокипишевать на сервисе. Я делал сам. У мя выпускной клапан на 3мм оброс нагаром. Первый раз я его почистил и поставил назад - хватило на тысячу км. Купил новый клапан и сальники(проблема была в них). Самое сложное без приспособы сжать пружину и в это время воткнуть туда два полукруглых сухарика. Картинка 070, на ней и приспособа. На практике я пружину утапливал рожковым ключём на 12, а супруга магнитной отвёрткой вставляла сухари. На бабосы попадаешь всё равно : клапана-40грн., сальники-10грн/шт., прокладка под головку 15грн. Решайся!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р.
answerview
у меня по трассе бежит 70-75, и расход - полный бак еле на 100 км хватает

аккум поставь назад! иначе что-то спалишь в электрике, акум выступает в роли стабилизатора, без него можешь либо кумутатор либо катушку спалить...
короче без аккумулятора ездить низзя
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для macarena  
answerview
У меня бака хватает на 140 км., включая резерв. Езжу 50 - 60 км.час. Рекомендую, такой скорости вполне хватает.
Max13
Змінено: 23.06.2008 р., max13frei
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р.
answerview
не брат... мне 60 мало... еду скока ручка газа позволяет, восновном за городом на нем ежжу... там меньше 60 ехать скучно... по городу 50-60, ПДД соблюдать пытаюсь
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для macarena  
answerview
Поставлю пока дохленький аком, просто тут хороший стоял и я его себя на Яву поставил... всеравно стартер пока не работаеть, нимогу никак подшипник найти....
Полного бака у меня хватает гдето на 350-400 км....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р.
answerview
Коллеги, я уже здесь однажды спрашивал по поводу свечи ( белый изолятор электрода при черной юбке). Посоветовали поднять иглу на одно деление, что я и сделал. Плюс заменил свечу на NGK. После этого прошел несколько сот км.
Сегодня глянул свечу - та же самая история. Опять белый изолятор электрода при черной юбке и черных электродах. Копоти на свече нет.
Какие у кого будут мысли по этому поводу ?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Бедная смесь и большое калильное свечи (непрогревается, отсюда и копоть на электродах). Можно попробовать максимально поднять иглу - если изолятор не потемнеет, нужно увеличить главный жиклер. При бедной смеси сгорят клапана
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для BMWXXX  
answerview
Свеча - NGK C7HSA, предыдущая китайская - тоже семерка с теми же симптомами.
Главный жиклер - К72, жиклер ХХ - К36. Перевернутый поплавок лежал параллельно плоскости, вчера чуть-чуть отогнул язычок чтобы немного поднять уровень топлива в поплавковой камере. Попробую еще максимально поднять иглу - спасибо за совет.
Кстати, подскажите: нужно ли увеличивать главный жиклер при увеличении кубатуры с 50-ти до 70-ти ? (еще только собираюсь это сделать)
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Как один из вариантов - да, поднять уровень.
При увеличении кубатуры возрастет скорость потока воздуха в диффузоре, трудно скпзать как поведет себя карб, зависит от конструкции. Самый точный индикатор - изолятор свечи.
Себе планирую увеличить главный жиклер, пока на обкатке - максимально поднял иглу. Пусть лучше большой расход и частая замена свечей, чем ремонт клапанов.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р.
answerview
таки была проблема в замке зажигания.... поставил новый (20 грн) и все пучком.

пока ставил - обнаружил идущий из недр мопеда черный провод (выход в куче проводов в фаре)... такое впечатление что отвсоеденился откудато (разъем "папа").. заизолировал его - все работает нормально... что это может быть?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Нет, ну если ответной части нет - то явно что-то не поставили. если совсем интересно - прозвони тестером напруги, сопротивления. Или разбери жгут и узнай, откуда он. всем потом расскажешь 01_smile
у меня лишних проводов в поводке не встречал. Хотя качество самих проводов не важное. и, что самое главное - несколько клемм в разьемах были некачественно обжаты. Это настораживает. Может привести в дальнейшем к фантомным неисправностям.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Префед! Имею гемор, правда надуманный. Кто стал щасливым обладателем газо-маслянных аммортов, подскажите. Я в своём городе нашёл только одну модель: красная пружина, на шоке внутри резинка синяя. сверху 2 гай ки под спец ключ, аппендекс окрашен в бронзу под золото, снизу плостмассовый колпачек золотника, его откручиваешь и вываливаеться круглая заглушка, открывая доступ к золотнику. В комплекте тот самый спецключ, упакованы в пенопласт в желто-черной коробке.На аппендиксе наклейка бирюзовая с золотой надписью TMMP. это оно?
А смущает меня то, что диаметр витка пружины около 80 мм - наводит на мысль, что девайс для техники подяжелее, чем мои 100 кг. И длинны не знаю, хватит ли...
Кто в курсе - жду совета.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
длинны хватит.... только снизу выкрутить чуток надо. сайлентблоки снизу тоже поменяй.. у меня пластмаски стояли. а если боишсо что жестко будет - пружины не трогай....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Префед! Имею гемор, правда надуманный. Кто стал щасливым обладателем газо-маслянных аммортов, подскажите. Я в своём городе нашёл только одну модель: красная пружина, на шоке внутри резинка синяя. сверху 2 гай ки под спец ключ, аппендекс окрашен в бронзу под золото, снизу плостмассовый колпачек золотника, его откручиваешь и вываливаеться круглая заглушка, открывая доступ к золотнику. В комплекте тот самый спецключ, упакованы в пенопласт в желто-черной коробке.На аппендиксе наклейка бирюзовая с золотой надписью TMMP. это оно?
А смущает меня то, что диаметр витка пружины около 80 мм - наводит на мысль, что девайс для техники подяжелее, чем мои 100 кг. И длинны не знаю, хватит ли...
Кто в курсе - жду совета.
очень похожи на эти. но не уверен http://begemoto.com/index.php?productID=610
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 25.06.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
Коллеги, выручайте, нужна ваша помощь!
Поменял поршневую с 50 на 70. Все стало нормально. За одно промыл карб, почистил воздухан, отрегулировал зазор в клапанах.
Завелся без особых проблем, но сразу испугал сильный стук в головке. Не просто хорошо слышимый, а реально сильный!
Я подумал, может чего в клапанах намудрил? Опять полез регулировать. Добился такого положения, когда щуп 0,05 мм выдергивается из зазора с трудом, при этом в зазор была заведена треть пластинки щупа, а не только кончик. Так правильно?
Завожу - снова этот же стук, опять явно слышимый из головки. Не знаю уже что и думать?
Может ли быть такое, что это поршень бьет в клапана или в камеру сгорания? Просто, когда я ключом прокручиваю вручную генератор, то в обеих ВМТ (там, где метка"Т" в верхнем окошке) мне приходится
прилагать очень большое усилие, чтобы провернуть генератор дальше. Реально такое ощущение, как-будто поршень во что-то упирается.
Срочно жду ваших мыслей и советов!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
Пока формулировал вопросы, в голове созрел вероятный ответ на них. 03_biggrin  21_umnik  
Головка-то осталась прежняя от поршневой 50 и диаметр камеры сгорания маловат для нового поршня, вот он и бьет в кромки камеры сгорания, может быть такое?
В клапана вряд ли он бьет, иначе двиг вообще не работал бы, да и метки все выставлены правильно.
Что же мне теперь - покупать новую головку, или есть другие способы решения?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
прокладку попробуй, тока вот будет трудно цепь ГРМ натянуть :-)
прокладка уменьшит компрессию..
самый правильный выход - менять головку.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для macarena  
answerview
прокладку попробуй, тока вот будет трудно цепь ГРМ натянуть :-)
прокладка уменьшит компрессию..
самый правильный выход - менять головку.


Вовремя ты появилсо. 03_biggrin
Действительно, про цепь я и не подумал...она ж там впритык. 05_shok
Да и компрессию терять не хоцца.
Буду искать голову, раз говорят: две головы - лучше... 01_smile
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин