MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:19
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181053
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
выкладка 47_mail :
продольные трубы 20*20мм. диагональные- диаметром 16мм- часть рамы "Минск", подседельная рама.. нижнее крепление- проушины из пластин, 2мм толщины, зацепленных за ось центральной подножки. верхнее крепление- кусок стального профильного уголка с полкой 50мм, привинченного на законное место крепежа дуг у Альфы. сама крепежка доп. обварена полуавтоматом, ибо держалась на 2х точках- можно узел заменить на самодельный, из нормального железа.. также присутствует пара поперечных стяжек из 3мм полосы стали, шириной 40мм., расположенная под двигателем. к одной из полос и крепится двигатель- там, где крепятся стандартные подножки водителя..
подножки использованы от того же "Минск", вместе с креплением, но приварены крепежками к 2см кусочкам трубы и  к подрамнику. боковая подножка- узел сделан по образу и подобию стоковой, но опять таки с поправкой на подручные материалы. защита картера и др. навесуха уже по-месту городилась.. 01_smile .

прошу прощения за переполненный графикой пост- не умею крыть спойлером 02_sad ..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
тормозную лапку и выпускной коллектор пришлось переварить. кому то может и повезет обойти это,, но для меня было необходимостью- педаль сломана уж была, а глушитель почти прогорел.. 06_question . последние пара фото из моего предыдущего поста- чуть более ранняя версия подрамника- там диагональные трубы хлипковаты.. 04_blush
всё варилось и подгонялось по-месту, на мопеде. прихватками. а ух потом снималось и качественно обрабатывалось.. диагональные установлены с расчетом на свободные манипуляции с гбц и поршневой- так, чтоб не мешалось ничего /даже замена свечи и снятие левой крышки на головке- не проблема/.
если возникает необходимость снятия двигателя: откручиваем в верхней и средней (под двигателем) точках крепления подрамник и опускаем его вниз- типа открываем.. потом уже стандартные  махинации со снятием двс 01_smile  25_spiteful . ставить всё на место тоже нормально- вкидываем двигатель в подрамник и, прикрутив его к оному, поднимаем всё на место- как рычагом..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Вы наверное это имели ввиду - http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3520&tid=23
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
Это уже модернизированный,экспортный вариант.Там седло наклеено на железо без всяких паролонов и т.д.Дупло становится такое же квадратное как и седло уже через 5км. 08_lol
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р.
answerview
Доброго здоровья парни.
У меня в очередной раз трабл: после последнего снятия головки с цилиндром ( почистил нагар на поршне и головке с клапанами, заменил свечу, проверил зазоры на клапанах, заменил все прокладки). Так вот после всего этого, двигатель поработав 20 минут начинает душиться при выкручивании газа на 1/4 оборота! На холодную заводится нормально, но проехав минут 20 начинается такое...чихает, душится и может вовсе заглохнуть. Дайте совет, что я не так сделал?
Спасибо.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.10.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Доброго здоровья парни.
У меня в очередной раз трабл: после последнего снятия головки с цилиндром ( почистил нагар на поршне и головке с клапанами, заменил свечу, проверил зазоры на клапанах, заменил все прокладки). Так вот после всего этого, двигатель поработав 20 минут начинает душиться при выкручивании газа на 1/4 оборота! На холодную заводится нормально, но проехав минут 20 начинается такое...чихает, душится и может вовсе заглохнуть. Дайте совет, что я не так сделал?
Спасибо.
Если ДО того работал нормально, то и ищи косяки в сборке. Разбирай вновь и собирай правильно. если чистил нагар, то снимал ли поршень, а с него кольца? если снимал, то чистил ли канавки в поршне? Правильно ли поставил кольца на место? Той ли стороной поставил поршень на место? да тут масса нюансов в сборке. Скачай себе вот такое руководство и при ремонте двигателя следуй данным там указаниям и будет тебе щастье.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені файли
rar
832.02 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р.
answerview
вот грусть дошла и до меня, начал мот "плавать" по дороге, переднее колесо гуляет, приходиться "ловить дорогу" как на камазе.  19_negative Какие варианты? я склоняюсь к подшипникам колеса, т.к. узел весь протянут, и гуляет колесо отдельно от перьев, а не сами перья, хотя там хрен поймешь, толи вместе с перьями "скручивает"  60_tease
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
вот грусть дошла и до меня, начал мот "плавать" по дороге, переднее колесо гуляет, приходиться "ловить дорогу" как на камазе.  19_negative Какие варианты? я склоняюсь к подшипникам колеса, т.к. узел весь протянут, и гуляет колесо отдельно от перьев, а не сами перья, хотя там хрен поймешь, толи вместе с перьями "скручивает"  60_tease
У меня давно такая же фигня, усилил крепления крыла, стало немного жестче. Проблема ещё в том,что раздалбываются на перьях отверстия под ось колеса. Собираюсь выточить фтулку что находится между потшипниками нормального размера, а то болтается она там как сопля.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
колесо как-бы само поворачивает, хотя руль держу ровно. Я склоняюсь в сторону подшипников, т.к. до этого хорошенько погонял по бездорожью - попрыгал  01_smile
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.10.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
колесо как-бы само поворачивает, хотя руль держу ровно. Я склоняюсь в сторону подшипников, т.к. до этого хорошенько погонял по бездорожью - попрыгал  01_smile
Вряд ли подшипники. Проверь крепление перьев.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.10.2012 р.
answerview
Здравствуйте форумчане! Порулил поиском, почитал форум, но не нашел то что нужно..... 110 кубов больше 60 не едет как бы упирается, в чем может быть причина? В РР или в воздухане(он стоковый). И еще где то писалось, что спортивный комутатор это брехня, начинка стоит стоковая а стоит дорого....
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.10.2012 р. відповів для levuhka  
answerview
Здрвствуйте. Подскажите в чем может причина --моп при скорости 65кмч у рукчки газа запас до максимума 20процунтов- открыиаю  до конца  заслонку  меняется только звук аскорость нет?
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
какая кубатура, пробег, звезды?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для levuhka  
answerview
Здравствуйте форумчане! Порулил поиском, почитал форум, но не нашел то что нужно..... 110 кубов больше 60 не едет как бы упирается, в чем может быть причина? В РР или в воздухане(он стоковый). И еще где то писалось, что спортивный комутатор это брехня, начинка стоит стоковая а стоит дорого....

У меня на 110сс стоит всё стоковое от полтинника. Посмотри карбюратор, уровень топлива, положение дозирующих игл. И небольшая переделка воздухана, а именно: вместо паролона поставил бумажный , разобрав круглый от "чего-то". Вырезал бумажную гармошку по размеру, вставил вместо паролона, плюс добавил еще несколько отверстий в крышке фильтра к уже имеющимся. А сейчас в связи с заменой аккумулятора на 9 а/ч (стоит сейчас сбоку под сиденьем) поставил длинный бумажный. Смотрел в конце лета, фильтр чистый, больше не снимал. Едет 80 км/ч, больше не стал гнать, страшновато что-то. И вообще, для меня нормальная скорость - 60 км/ч. И ещё в глушаке добавил три отверстия. Если интересуешься, скину фото.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Вообще быля мысль после перехода на 110 сс купить другой карб и комутатор. Вот не знаю говорят там есть какие то спортивные, не пробывали? А аккумулятор под сидушку влез без переделок? А насчет глушака у меня на выпуске стоит кусок трубки увеличенного диаметра и в середине там где перегородки в глушителе просверлено три отверстия, теперь звук стал басовитей.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для levuhka  
answerview
Коммутаторы самодельные помогают, а вот всякие спортивные вряд ли. Об этом много писали и пишут. А вот другой карб мне не подошёл, трёх - литровый наклонный бак, альфовский карбюратор не встал. С глушаком тоже ясно, у меня в отверстия тоже вставлены трубочки, и едет нормально, и вид нормальный. А насчёт аккумулятора, к вечеру скину фото.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р.
answerview
Скажите что это может быть, когда завожу мопед тахометр лежит на 0 если мопед постоит минут 5 то стрелка оживает и показывает 1500 оборотов и дальше работает нормально, если заглушить но не выключать питание мопеда (не поворачивать ключ а глушить кнопкой) то если потом завести тахометр тоже работает нормально, а если выключить ключем и завести через минуту то история повторяется. Пробовал перепаивать конденсаторы электоролитические - не помогло.
В чем может быть дело?


like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для popkad  
answerview
Похоже на то,что резистор по питанию +12в. на обрыве или великовато по сопротивлению,замерь как появляется питание на микросхеме при включении зажигания,если мгновенно,то боюсь придется ее менять.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.10.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Здрвствуйте. Подскажите в чем может причина --моп при скорости 65кмч у рукчки газа запас до максимума 20процунтов- открыиаю  до конца  заслонку  меняется только звук аскорость нет?

Здраствуйте! Необходимо поднять иглу в карбе на одно деление, у меня такая ситуевина была. 17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2012 р.
answerview
разобрался со своей проблемой. Открутилась гайка траверсы большая 17_wink затянул и всё норм 18_good Китай не ломается, китай раскручивается  15_badgrin
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин