MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 02:10
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190175
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для zibert  
answerview
Огромнейшая вибрация с 4 тис.оборотов и ето на нейтралке. 4) Стартер очень вяло крутит двигатель, а иногда может вобще не крутить, акамулятор заряжен. Звёзды стоят 16/39 при етом скорость растёт на 9км/час. мопед едет хорошо, но мне кажется что мне продали бракований мот. Подскажите, кто знает как решаютса ети причини и стоит ли вопще туда лазить?

  Лучше почитай ветку вместо того что б лезть в мопед,про свечу на обкатке,про "клац"-это клапана становятся на место,АКБ дохлый или плохой контакт,вибрация бывает на Альфах чаще всего от того что мотор не зажат по креплениям.Рули поиском и все найдешь,ребята это все прошли и описали,тебе же вместо регулировок мопеда лучше сначала почитать инструкции.Я как то писал как "регулировщики" меняли новое сцепление(благо что у них ключа небыло открутить корзину,а с молотком хозяин не дал)оказалось достаточно правельно покрутить винтики и ездит человек и сейчас на том же сцеплении 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
основные размеры снимал с оригинальной 06_question
я первый раз сделал почти как ты хочешь..- срезало болты в пробке и капут. километров на 400 хватило по нашим Атличным направлениям. глупость, однозначно. сейчас уже М20 не свернешь и резьба мелкая не позволит легко открутиться..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 08.10.2012 р., Dima-motofan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.10.2012 р. відповів для demon0212  
answerview
Здраствуйте . У меня  мопед альфа купил два месеца назат накатал около 2000 км вобщем проблема втом что когда прогреетса слишин цокот гдето в раёне головки или сцепления понять немогу цокот похож на цокот клапанов но клапана виставлени так как надо по 005 да и цокот какойто необичний типа "цок цок цок тишина тишина тишина иопять" . Что ето может бить?
Вот тут специально создали тему по таким делам  http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Заходи смело, читай, спрашивай...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
что значит "сделал почти как ты хочешь"?что другое было? Может я что упустил. Посмотрим на сколько мне хватит,как по мне конструкция хороша,испытания никто не отменял.  вопрос, зачем на вставке, там где соединение с пером, выступ такой? Типа отделяет вставку от пера, зачем? Я ж не зря рисовал чертеж, распечатаю, выточу если получится, будет в запасе, почемуто мне хочется на своих поездить.
Змінено: 08.10.2012 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
то выступ родной пробки.
p.s: сопромат не обмануть, студент 47_mail . сделаешь, покатаешься и отпишешься в теме- думаю будет интересно многим.. 01_smile
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
вот мои готовы уже, пойду к токарю забирать и дам ему перо может еще сделаю такие как у тебя, так как лерки такой найти тяжело очень. Ну и твоя конструкция что на фото, очень сильно отличалась от моей.    
-Вот забрал все, хоть став, ну токарь взялся за роботу, будет еще точить как Dima-motofan. Говорите надежнее, ну пусть будет01_smile делов то, завтра уже может будут проставки как у Dima-motofan.
Змінено: 09.10.2012 р., NAYOMNIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
К сожалению, диаметр колена у Актива не больше, чем на 50-кубовых моделях, от чего оно у них всегда синее от перегрева. Думаю, что замена глушителя на Активовский ничего не даст, кроме звука. Звук у Актива более басовитый из-за диаметра выхлопной трубы. На моей технике диаметр колена больше миллиметра на 3-4, наверно потому, что модель новее и исправлено. Желания заменить не возникает. Наоборот, друг на своём Активе хочет поставить глушитель от моей модели.

 колено синеет не от перегрева.просто топливо полностью не сгорает в камере сгорания и догорает в патрубке.в патрубок вылетают не сгоревшие газы и получается типо паяльной лампы.познее зажигание.это заметно особенно на мотоциклах.и у самого такое на иже было.поставил раньше и синева далее не пошла.
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Вы просто не въехали,это запасная свеча,резьба в голове перерезана на 14мм.
Скорее второй цилиндр! 03_biggrin

Ага, второго, запасного. Роторно-поршневого двигателя Ванкеля  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для makar1  
answerview
АКБ дохлый или плохой контакт

Или скорее всего "минусовой" провод тонкий, я об этом писал, у меня с завода этот провод был вдвое сложенный 0.75 кв.мм . При кручении стартера больше 3 сек он уже был горячим. О том, сколько напряжения (а значит, и мощности стартера) на нем падало, я молчу. Поменял на 4 кв.мм в опрессовках. Провод марки ПВ-3. Теперь стартер крутит гораздо резвее, и провод с клеммами не греются.
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
колено синеет не от перегрева.просто топливо полностью не сгорает в камере сгорания и догорает в патрубке.

А как объяснить уже наполовину синий глушитель на том же Активе? Там тоже горит смесь? Качество покрытия, синеет от нагрева, не более того. А у меня даже после перехода на 107 сс колено цвет практически не изменило. За глушитель вообще молчу, ржавчина пробилась, но никакой "синьки". И звук тот же, что и на 72 сс, то есть практически нет. Отсюда вывод - верно рассчитанная выхлопная.
Кстати, от моего поста уже прошло 4 года... 01_smile
Змінено: 09.10.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.10.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
колено синеет не от перегрева.просто топливо полностью не сгорает в камере сгорания и догорает в патрубке.

А как объяснить уже наполовину синий глушитель на том же Активе? Там тоже горит смесь? Качество покрытия, синеет от нагрева, не более того. А у меня даже после перехода на 107 сс колено цвет практически не изменило. За глушитель вообще молчу, ржавчина пробилась, но никакой "синьки". И звук тот же, что и на 72 сс, то есть практически нет. Отсюда вывод - верно рассчитанная выхлопная.
Кстати, от моего поста уже прошло 4 года... 01_smile
Сань, а вот у меня и родной глушак грелся посередине и этот тоже посинел там же. Чем такое объяснить? (хотя в принципе я особо и не заморачиваюсь в этом плане).
Уж больше его куда ставить-то? со 125сс мота стоит.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.10.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Чем такое объяснить?

Качество покрытия, плюс, возможно, конструкция. Эстетика, конечно, страдает, но на скорость не влияет.  01_smile
На фрагменте - глушитель Актива с синевой. Мой - чистый.
Змінено: 10.10.2012 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.10.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Что характерно, на этом симплеровском глушаке прогрев появился только в этом сезоне, хотя стоит уже с 2009 года. Может катался в этом году больше( на девятую тыщу поехал за сезон)
Хотел было убрать эту бяку, да плюнул, вроде и не так уж и страшно со стороны.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.10.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
АКБ дохлый или плохой контакт

Или скорее всего "минусовой" провод тонкий, я об этом писал, у меня с завода этот провод был вдвое сложенный 0.75 кв.мм . При кручении стартера больше 3 сек он уже был горячим. О том, сколько напряжения (а значит, и мощности стартера) на нем падало, я молчу. Поменял на 4 кв.мм в опрессовках. Провод марки ПВ-3. Теперь стартер крутит гораздо резвее, и провод с клеммами не греются.

Для 110сс аккумулятор 4ач маловат. Я сменил на 9ач и всё стало в норме. А вот о проводке верно говоришь, я тоже увеличил сечение, и на всякий случай пропоял клеммы, теперь проблем нет. Кстати воду доливал всего один раз, тогда как 4ач на месяц не хватало. Просто видимо не хватает зарядного тока, думаю вот зимой заняться РР и CDI. И тем не менее аккумулятор крутит нормально.
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р.
answerview
все готово, сделал проставки на перья, вроде все четко, конструкция не плоха. Ну чертеж не точный, диаметр всей вставки 27, автор сказал 25, верхний выступ, в который болт вкручивается не 15 а 16.5 в диаметре и высотой выходит аж 6мм.ТАК ЧТО, перед роботой лучше измерять свои данные.
Змінено: 10.10.2012 р., NAYOMNIK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.10.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Ну чертеж не точный, диаметр всей вставки 27, автор сказал 25
на Альфе и Дельте разные диаметры пера, отсюда и разные цифры 25 и 27 мм.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.10.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Доброго вечора. Хлопці. Як Ви достали вже своїми переробками передньої вилки! Переписуйтеся з найомніком в лічці. Оті всі ваші переробки до першої хорошої колдобини. У 80-роки ми це вже пройшли, тільки до ваших різьб добавляли ще й обварку (робили потай, а потім обварювали), а потім обточку на токарному верстаті. В результаті, на ямах, у декого зосталися вибиті зуби та поламані ребра. Не думайте, що ви самі грамотні і до Вас це ніхто не робив.

Удачі.
2
like
2
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
колено синеет не от перегрева.просто топливо полностью не сгорает в камере сгорания и догорает в патрубке.

А как объяснить уже наполовину синий глушитель на том же Активе? Там тоже горит смесь? Качество покрытия, синеет от нагрева, не более того. А у меня даже после перехода на 107 сс колено цвет практически не изменило. За глушитель вообще молчу, ржавчина пробилась, но никакой "синьки". И звук тот же, что и на 72 сс, то есть практически нет. Отсюда вывод - верно рассчитанная выхлопная.
Кстати, от моего поста уже прошло 4 года... 01_smile
Сань, а вот у меня и родной глушак грелся посередине и этот тоже посинел там же. Чем такое объяснить? (хотя в принципе я особо и не заморачиваюсь в этом плане).
Уж больше его куда ставить-то? со 125сс мота стоит.

я говорил колено патрубка.здесь первая перегородка глушака.такое видел только на иж-планета.сам ездил на юпитере поэтому не интересовался.хотя думаю если в глушак вылетают сгоревшие газы,то там гореть и синеть нечему.при езде глушак тоже охлаждается,а тут наоботот,нагревается на первой перегородке??? хотя китайская тенденция догадайся сам...поражает.у меня смазка клапанов канал не просверлен(сам сверлил).а карб поражает.холостые туда сюда...типо у них свои дела.разобрал и выявил что эти подшипники(у них там завод выпускает их для карбов)сифонят.продул дымом.у меня первый от цилиндра пропускает.пока пристраивался уплотнить он вывалился.взял дробину и отверткой вжал.холостые как штык.пока поверхностно прошел.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
поршневая.обратил внимание на кольца.даже то что в нете.можно если обратить внимание,что зазоры стыков разные.я на рига 13 ставил от пилы партнер.им сносу нет.родные на обкатке 14 теряют.думаю на любую мопедулю можно подобрать кольца от той же  хузки.остается ширина кольца.там 1.5-1.2. смотря от какой пилы.там металл не эта фуфлофая чугунина.с 1.5 согнать до 0.8 думаю несложно.можно на поршне канавку расширить.
Я не пойму, для чего было пол страницы копировать, что бы написать совершенно о другом?  Читай правила и редактируй свои посты.
Змінено: 12.10.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.10.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго вечора. Хлопці. Як Ви достали вже своїми переробками передньої вилки! Переписуйтеся з найомніком в лічці. Оті всі ваші переробки до першої хорошої колдобини. У 80-роки ми це вже пройшли, тільки до ваших різьб добавляли ще й обварку (робили потай, а потім обварювали), а потім обточку на токарному верстаті. В результаті, на ямах, у декого зосталися вибиті зуби та поламані ребра. Не думайте, що ви самі грамотні і до Вас це ніхто не робив.

Удачі.
С первого до последнего слова поддерживаю! Я об этом же говорил еще 4 года назад, когда только стали поднимать эту тему проставок. Это ЗЛО!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин