Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
ты там поаккуратней, это тебе не дельта там двигатель имеет много отличий от каба.
Так то модель Дельта-200, а марка Стелс. Как и у нас (у меня) Вайпер Дельта
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Если это вопрос, ко мне, добро пожаловать в ветку http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Уважаемые мопедисты, может у кого-нибудь есть фото или онфа про коленвалы с ходом 41,5мм., 49,5мм. и 55,5мм.? Просто меня всёравно не оставляют мысли об установке 55,5 коленвала на свой мопик, а мнения у всех различны: кто говорит что не встанит ни при каких условиях, кто говорит, что всё подходит, а кто вобще - "очень много нужно колдовать". Одним словом, сколько людей, столько и мнений, хотелось бы получить дельный ответи по-возможности фото. Заранее всем откликнувшимся благодарен!
в массовом китайском производстве тебе трудно будет достать такой коленвал (это раз), маховик по диаметру может не войти в картер (это два) цилиндр под такой ход коленвала будет сложно найти (и в оконцовке он тоже не влезет в картер) (это три) прирост мощности от такого "тюнинга" будет мизерный (4) ну и финансовая сторона вопроса (5) - теряется практический смысл!!! Надо мощи и задел под тюнинг - тогда тебе нужен двигатель 125 cc (154 FMI) выше. Удачи.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вот это именно тот ответ на который я и расчитывал! Большое спасибо! Может у Вас есть информация по поводу цены на 154 движок и возможные его доработки?
За Украину не скажу, но скорей всего это не дефицит (двигатель довольно распространен в последнее всремя) у нас в России тоже стали появляться в продаже (под заказ) цена примерно от 320-350 доларов ( в зависимости от конторы). В ветке активов комрад alikxom купил и установил двиг на 150 кубов (скорей всего они родственники, при чем близкие со 154 двигом) можешь посмотреть его посты - они с фотками. Вопрос - почему не хочешь свой тюнить до 110 сс, думаю мощи для такой ходовой хватит. Я свой затюнил - пробег уже 5000 км, мне хватает. Или проще сказать хочешь мощи - продай свой - купи кубатуру, тюнинг занятие для энтузиастов (повелителей железа) или для мягко говоря "незажиточных" - без обид.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
По поводу двигателя - это чисто для информации (так сказать, расширить кругозор), а вот насчёт того, чтобы свой тюнить - я хочу, но не знаю что лучше: полноценные 107 кубиков или обрезанные 90. Много постов прочитал и, если чесно, очень склоняюсь к обрезке. Во-первых: с финансовой точки зрения (разница ощутимая); во-вторых: если разница лишь в тяге на низких оборотах, то тоже за 90 кубиков. Хотелось бы узнать ваше мнение.
P.S.: Финансовая сторона играет огромное значение для меня.
если формула "финансы-романсы" то тогда конечно "обрезок" тысяч так на 10-15 км должно хватить а там дальше.... видно будет! Так что если есть возможность "точить, пилить, сверлить" недорого - ваш вариант "обрезок"
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вот это именно тот ответ на который я и расчитывал! Большое спасибо! Может у Вас есть информация по поводу цены на 154 движок и возможные его доработки?
Купи цей http://motodom.in.ua/view_goods/18031 і на Альфу вистачить з головою
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот малость увеличил дорожный просвет. новые пробки перьев вилки +5см. задние стойки амортизаторов уже нарощены. есть чертеж пробок- добавлю к посту позже.. строится маленький городской энДУРИК.)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 06.10.2012 р., Dima-motofan
а я сегодня только токарю отдал чертежи, на передние сам делал, задние взял с форума на минский амортизатор, передние 5см также заказал, только не пробки, а проставки, задние 3см. Теперь думаю как сделает токарь, не избежать проблемы что не будет доставать центральная подножка, что думаеш делать? Мой вариант: отрезать вверху трубки, вставить туда арматуру, или еще что и нарастить.Идеи будут?
Лучше-бы увеличил ход подвески, и ездить приятней и повыше будет.
ник - "СТАРЫЙ"
Сзади увеличить не получится- рабочий ход распространеных амортизаторов мал. Передние же перья можно заменить на сходные по диаметру и более длинноходные от мопеда с 18" колесами типа "Коррадо".., но в продаже не встречал. Такие вот пироги
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Проставки на перед есть зло- срежет болт в пробке, однозначно. Сам убедился :-(. А вот по центральной подножке ничего сказать не могу- снял и забыл.. Можно и твоим вариантом воспользоваться.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Про проставки вилки, сам не ставил, но видел последствия.
Сам блин, двоем блин, на яве не вписался в поворот, выпрямляюсь и в поле, там картошка поперек посажена, вырвало верхний мостик вилки, погнулись перья маленько, все нормально там было, даже не упали, и доехал до дома 20 км/ч сам, была бы эта хреновина, вряд бы постил сейчас.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 07.10.2012 р., olegators68
и чем его срежет? Проставка сверху же будет вставлятся, и снизу тоже. То есть снизу углубление под круглую крышку, а сверху выступ что вставляется, как бы срежет разве что с пробкой,и все это стянем болтом, а там посмотрим как будет ходить. Если дадут знать о себе, будем думать. Выложи пожалуйста свой чертеж, и шаг резьбы на пробках.
Змінено: 07.10.2012 р., NAYOMNIK
Если дадут знать о себе, будем думать.
Если дадут ЗНАТЬ о себе, то думать уже нечем будет. Думай сейчас пока есть чем. Тебе люди говорят, надо прислушиваться.
Быстро едешь - медленно несут...
Да простит меня модератор, НО увидя такое в одном из районных центров Черниговской области не смог не сфоткать и не показать сдесь. Тяжело наверно там живётся, что даже нету денег на пробку в это смотровое окно
Жесть! тут дело даже не в покупке пробки( у нас в России и пробки не найти вот так в продаже)...Суть в том, что фантазии человечьей и находчивости нет предела! ну какой япоцец бы додумался бы до ЭТОГО? Нет! Они бы не ездили без этой пробки, пока не купили новую...
Сам давно сломал на обоих моторах пластмассовые родные. Выточил алюминиевую.
Быстро едешь - медленно несут...