MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 19:09
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12189570
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Толик, все будет как и прежде!! перевод на постоянку  - это то что утебя раньше было на переменке (фара и прочее) щас будет на постоянке. Систему зажигания и электроснабжения это никак не меняет!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Спасибо! А то я давно хочу перевести але сумніви беруть що десь в лісі акум кончиться і  28_bad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для User  
answerview
вот тема тут все описано как переводить с подробностями http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р.
answerview
Всем доброго здоровья.
Читаю форумы и разные статьи, но нигде так и не нашел никаких данных по поводу: через какой километраж менять кольца и поршневую или например клапана. В инструкции тоже не указанно  про них ничего конкретного.Я езжу по городу (асфальт), каждый день по 40-80 км в день.Заезжал пару раз в сервис для регулировки клапанов, но потом сам это начал делать.Дело в том что  мне кажется что у мопеда упала мощность: против ветра 50 км/ч еле набирает. Три дня назад, впервый раз, сам залез в  поршневую.почистил нагар на поршне и клапанах, не очень меня впечатлили кольца такое очучение что надо бы их сменить. Пробег у меня 4700км. Завтра хочу заехать в автосервис чтобы проверить клмпрессию и потом буду думать что делать - менять кольца или как. И еще, хочу попробовать поездить зимой на нем ( я живу в Питере). Погода тут постоянно ветренная и влажность большая. Поэтому хочу по интересоваться, каким маслом надо будет пользоваться зимой? И вообще если есть кто с опытом зимней езды прошу написать мне в личку к чему надо быть готовым и как к этому готовиться. Спасибо.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
Змінено: 30.09.2012 р., Hort
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
жесть, с таким подходом поршневая реально становится расходником. На 4700 уже лезть в поршневую? нет слов, по идеи должно хотя-бы 15к выкатать спокойно 55_yu
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Так,пару раз в сервисе и сколько раз сам регулировал клапана? если тоже несколько раз и все время был большой зазор то возможно как и прошлый год у знакомого,тупо не было медной шайбы сразу при покупке,а он протянул головку и пережал смазочный канал,поездит чуток и нет тяги,проверит клапана,большой зазор,и так пока не стало болта регулировочного хватать,и только когда разобрал увидел вал эксентрик и две колеи как от трактора 03_biggrin ,клапана я после 7000км проверил, в норме,знакомый уже за 20К и не заглядывал,так что частая регулировка у тебя сразу это не порядок так быть не должно,а про езду зимой ,тоже что и летом,масло всесезонеое лей,только свечку смени после установки постоянной t +5+10 днем, с 7ки на 5 ку,цифра на свечке после первой буквы(горячая и холодная свеча),реально влияет на работу(самоочищение) и заводку движка,сырость не помеха самому мопеду а вот для езды по Питеру я бы лично поставил резину липучку(асфальт сырой частенько) или есть у вас в питере маг. где можно для снежной зимы купить шипованую,жаль не высылают я такую-бы подшатал и цена всего рублей на 200 больше.Ищи причину,а не уже следствие(сработались кольца,частая регулировка клапанов),ну заменишь при таком пробеге и что,еще столько-же или меньше и опять меняй.Удачи.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
30.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Мерять компрессию нужно с нормально притертыми клапанами.Будет травить клапан,а вы кольца менять будете.Поменьше фанатизма!С таким пробегом обкатка только заканчивается,а у вас уже революция. 19_negative
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для keha1  
answerview
клапана я регулировал только раз с щупами как положено. шайбы у меня все стоят на головке. а тяги реально не прибавилось. дымок да, появился, раньше его не замечал.Вот и спрашиваю у тех кто без разного рода насмешек и типа "....вот у моего приятеля....а у одного парня...." Просто и коротко по существу, надо то и то сделать так и так. По поводу сырости - ставлю вечером на стоянку мопед, накрываю чехлом.Утром внутри весь вспотевший, хоть и не было дождя. Соответственно в баке тоже конденсат получается потом он выливается в фильтр топливный. По поводу свечей: с новья как стояла родная так и работает. В сервисе все тоже говорят поменяй поменяй....какой смысл менять то, что работает  нормально?! Заводится с пол оборота. Ни разу свеча не подвела за 3 месяца езды. По поводу резины: что за "липучка" такая? По опыту знаю что шипованная резина не нужна в городе. Хватит "клыкастой" резины, той, что на кроссовых ставят. Не вижу смысла платить за шипованную резину 3000 за колесо, когда вполне по зимнему асфальту в городе хватает "клыкастой" и стоит в 2 раза дешевле.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Здесь, на форуме об этом не раз писалось: падение скорости-мощности может обуславливаться различными факторами. Как то: давление в шинах, износ деталей цепной передачи, натяжение цепи, смазка её же, затяжка тормозов, качество бензина, наконец. И разборка двигателя для того, чтобы посмотреть состояние поршневых колец, вместо того, чтобы сначала померить компрессию меня, если честно умиляет. Сам уже накатал 13500, и кроме как в карбюратор, да ещё в генератор(сгорела катушка тока на зажигание) никуда не лазил. И, надеюсь, до 50000 не полезу. Как моторист добавлю: раз вскрыл поршневую - ставь новые кольца, прокладки, да и все расходники, которые потревожил, несмотря на состояние. Чем реже будешь лазить внутрь движка - тем дольше он проходит.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 30.09.2012 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для Vohuz  
answerview
Да все это понятно...давление в колесах и качество топливо итд. Залезь в двигло меня заставил лишь один фактор- убедиться в его 50-ти кубовости. Так как на вид никто не мог сказать сколько он кубов. Месяц назад познакомился с человеком который тоже купил себе Альфу, поставил рядом свой для сравнения. кроме как черного по цвету двигателя и дуг, еще и спидометр на 120 км/ч, а у меня на 60 максимум, я никаких отличий не нашел. Я завел его мопед и тут я понял разницу....его звучал по " взрослее" по отношению к моему жужжанию. Прокатиться на нем пока не пробовал -нет такой привычки просить чужую технику.но звук меня окончательно сподвиг на разборку своего чтоб понять сколько же он кубов на самом деле.за одно и почистил нагар - как будто слой штукатурки был наложен внутри тонким крепеньким слоем! К чему я все это - мопед у каждого из нас  это субъективные  объекты, и у каждого из них свои болячки, в большинстве своем похожих друг на друга. Но, каждый их получает кто от неправильной экплуатации, кто от незнания. И лечить их соответственно каждому самому приходится или же в сервисах. Где тоже сидят парни по 20-25 лет и в разных сервисах говорят по разному об одном и том же ! Поэтому и начинаешь сам клапана регулировать, чтоб не платить за эту процедуру, и на остальное тоже сам отваживаешься почитав что и как делали другие.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
30.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Уважаемый Михаил!! Это технический форум, а не чат. То о чем вы пишите или спрашиваете описано на форуме многократно в этой и двух соседних ветках, практически на все вопросы есть ответы, достаточно набрать в поиске ключевое слово. Если есть конкретные вопросы можете писать в личку кому угодно - почти уверен - Вам обязательно подскажут или направят где почитать. Будьте внимательны и вежливы, на форуме существуют определенные правила. Рекомендую начать читать свою ветку с 1-й страницы (я сам так сделал) и вскоре Вам очень многое станет понятно, а что не понятно спросите. Удачи в изучении.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Большое спасибо!!!
P.S.: Если кому интересно, вчера разворачивал впускной коллектор, чтобы получился так называемый "турбонаддув" - итог прироста в мощности, в тяге или в скорости я не ощутил, так что, кто писал про такого рода тюнинг ответ простой - нет смысла!!!

  Вопрос: подскажите, что можно сделать,? - при наборе скорости открывая ручку газа на всю двигатель начинает тупить (какбуд-то кто -то придерживает сзади), чуть отпускаю ручку, миллиметров на 5 не больше, мопед начинает рвать из под себя. Следовательно проблема в топливном жиклёре? Если ошибаюсь поправьте и подскажите, пожалуйста что мне с этим можно сделать, раньше такого не было, жиклеры не менял, карбюратор чистый - проверено! Заранее спасибо!!! 43_help
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р.
answerview
Ребята, такой вот вопрос, а можно ли на Альфу поставить датчик топлива как, например, на Хантере? Если кто ставил - напишите.
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Ответ на оба поста сразу (точнее на все три)
1) Подними иглу на 1 деление и чуть забогать смесь винтом качества ( у меня так же было на 72 сс - перешел на 110 сс - настройки не менял - значит правильно сделал)
2) датчик топлива замутил makar1 -стучи к нему в личку.
3) коленвал с большим ходом можно установить на 139 фмб но к нему нужен спец цилиндр и поршень с обрезанной юбкой, цена такого кит-а будет ааккурат как новый двигатель - смысл теряется!! (пост в топку - а то щас самому затирать не дает)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.10.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р.
answerview
я по поводу очистки двигателя особенно пршня и клапанов - попробуйте заправить эко бензином - само поотлетает и будет чистым  38_focus  ( правда на первых  поллитрах почихает а потом будет песня ( сам езжу и вам советую) пост не для рекламы!!!
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Спасибо за совет, сегодня после работы попробую. Я только одного не могу понять причём здесь игла и винт качества, за высокие обороты ведь отвечает топливный жиклер, или я не прав?
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
А ты иглу подними - а там сам увидишь добавить или убавить ВК. (пост в топку)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.10.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Вопрос: подскажите, что можно сделать,? - при наборе скорости открывая ручку газа на всю двигатель начинает тупить (какбуд-то кто -то придерживает сзади), чуть отпускаю ручку, миллиметров на 5 не больше, мопед начинает рвать из под себя. Следовательно проблема в топливном жиклёре? Если ошибаюсь поправьте и подскажите, пожалуйста что мне с этим можно сделать, раньше такого не было, жиклеры не менял, карбюратор чистый - проверено! Заранее спасибо!!! 43_help
      Если забогатить смесь,как советуют,то этот провал исчезнет,но работа двигателя на холостых будет не совсем приятна,т.к. свеча коптится и работает раз через раз.У меня было именно так и я вернул всё обратно.Ведь не в гонках учавствую.И какая разница развивает он обороты с полностью открытого дросселя или самому плавнее открывать газ - время разгона не меняется.P.S Сугубо моя точка зрения,не навязываюсь,экспериментируйте,удачи!
bakaritsa74
Змінено: 01.10.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.10.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Вопрос: подскажите, что можно сделать,? - при наборе скорости открывая ручку газа на всю двигатель начинает тупить (какбуд-то кто -то придерживает сзади),
Не надо ничего делать с иглой, тем более с жиклером. Попробуй тупо поднять уровень в поплавковой камере, т.е. опусти поплавок чуть ниже среднего уровня в перевернутом карбюраторе. Трабл должен пропасть, но вот расход чуть возрастет.
  Просто в своё время я увлекся поиском самого экономичного режима мотора именно вот таким способом, путем уменьшения уровня. Доуменьшался до крайности, так что появилась вот такая же канитель. Это говорит о топливном голодании. Когда вернул на средний уровень, то и косяк этот исчез. Вот на этом и успокоился.
  И еще проверь весь бензопровод, включая краник и его фильтр, бензофильтр(если есть). Ну и желательно хорошенько прочистить и промыть карбюратор аэрозолью.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
У меня в карбе была водичка , проверь качество бензина  была похожая проблема на скорости мопед дёргался и не хотел ехать - почистил карбюратор ,сменил бензин ,свечу сменил что-то из этих 3х пунктов, а может в совокупе и всё помогло мопедка побежал пуще прежнего как-то так...
Lion66
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин