...... краще віддам 300 грн за нову голову(але читаю - можна щось ще гірше взяти).
Ни в коем случае не покупать новую голову. Есть мнооооого НО! Даже на новой голове могут быть не притёртые клапана. Притерать их проще простого (пошустрите Ютуб, а по теории притирания - мне доходчиво писал DED). А про живучесть родных запчастей знаю не по наслышке (на сайте об этом тоже много сказано.
Знакомый купил Дельту в июле 2008 г. в коробке за 2100грн. Собрал и начал обкатку. После обкатки и по сей день ездит очень аккуратно. На 25000 км (2 года назад сломался спидометр). После того ездил и зимой и летом и чуть ли не в туалет
.Менеял только покрышки, масло, цепь, звёзды. В прошлом году притирал клапана. В это году решил заменить кольца, так как вес у него хороший и Дельта не везде вытягивала. Посмотрел на цену колец и поршня в сборе. Понял, что разница небольшая и купил поршень, палец и кольца в комплекте. Поездил месяц и начался звон. Думал что цепь ГРМ.Поставил новую-результат отрицательный. Думал что коленвал накрылся. Стал разбирать чтоб определить и ужаснулся-при разборке ЦПГ оказалось, что палец развалился пополам. Сразу скажу-масляного голодания не было (проверял после сборки ЦПГ). Да и проездил он как-то месяц.
Вот и думайте, стоит ли новую голову покупать или проще старую довести до ума.
Я не хочу сказать, что все запы, которые продаются сейчас для наших мопедов бракованные либо плохого качества, но попадаются и такие