Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
" К с тати, резинки (демпфер) которые на барабане стоят 6 грн, гуано редкое - после установки прошли 80-100 км, а вид как после 1000." - Чтоб не тратиться на подобное гуано, можно со старой камеры вырезать полоску и надеть на обод. Это еще с детства мне известно с велоспорта.Тренер показывал как и что делать.
Какой ёмкий и сильный ответ на пост 2008 года. Причем тут резина на обод (чтоб спицей камеру не проткнуть? Так у меня литьё!)? Причем тут велоспорт?
Или на велобайках тоже есть демпфера в заднем колесе?
В чем смысл Вашего послания?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Наконец сделал фото своей версии установки сидения с Viper Harley. Сваркой пришлось овладевать сходу, потому сильно не судите за качество. Тем не менее, пока держится. Ну, и заодно, радиатор от ЗАЗ. Вчера ездил, температура по ВАЗовскому датчику больше 70 не поднималась. Есть сомнение в давлении масла, вроде трохи упала тяга, может длинный трубопровод. Штуцеры из медных трубок с резьбой М6. Поначалу травило масло, подмотал тефлоновой ленты - перестало. Жаль, что испытал уже осенью, сейчас его можно уже убирать.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
сходи сюда здесь все расписано http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
для чего этот сьёмник, похож на сьёмник для сцепления но у того размеры меньше, завтра пойду к токарю ответ нужен срочно, так как заказывать или нет этот сьёмник?
Начнёте разбирать сцепление - пригодится
как вибить Сайлентблок маятника?один вибил легко другой вникакую нехочет
i vse bude dobre
Поставил российскую камеру,картина следующая,камера внутри, смещается по ходу движения,так как на один дюйм,больше обода,по диаметру.Тем самым выгиная сосок,насосом уже,не подкачаеш,как зафиксировать сосок?
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
...для этого существует гайка, накручиваемая на штуцер (сосок)...
Ded.
Поставил российскую камеру,картина следующая,камера внутри, смещается по ходу движения,так как на один дюйм,больше обода,по диаметру.Тем самым выгиная сосок,насосом уже,не подкачаеш,как зафиксировать сосок?
Надо покупать не минские камеры 18", а восходовские 16 х 3.25. Вот тогда ничего не крутится и не отрывается.
Быстро едешь - медленно несут...
всем привет. Кто ставил такой обтекатель на альфу? как можно прикрепить его???
Soboleff
Sokol по-моему ставил. У него спроси.
Всем доброго времени суток.
Месяц назад племянник попросил посмотреть его ДЕЛЬТУ ,движок стучал как трактор.Думал что хана коленвалу.А оказалось что основной стук был из-за отсутствия дэмферной резинки между коромыслом и гидронатяжителем,(расквасило ее полностью).А то что случилось с звездой привода маслонасоса, повергло в ужас. Совершенно лысая (см. фото).Не знаю сколько он так ездил ,но масло в головку хоть не много ,да поступало,перед разборкой двигла через верхний люк клапана наблюдались скудные выдиления масла на коромысле клапана.Заменил цепь,ролики, и даже звезду распредвала,пошла выработка.Ну и заменил кольца,на новые. Вот те которые покрученные на фото прошли не больше 1000,а стерлись на половину.Я их так и не смог сломать,хотя несколько раз скрутил.Как будь-то их сделали с вязальной проволоки.
Теперь мотор звучит как и должен.Мопед 2008 года,пробег около 15000 км.
Змінено: 19.09.2012 р., Akademik
Сегодня с утра поехал на дачу. Проехап по трассе около 30 верст. Шел нормально в пределах 80 км/ч. Перед постом ГАИ сбросил до 50(знак стоит и видеокамера) и началось дерганье...Остановился прямо на посту. Бензина заливал полный бак. На всякий случай переключил на резерв краник. Завел нормально, поехал...Не долго ехал и заглох...Понимаю, что не идет бензин, а вот почему не могу понять. Снимаю карбюратор, открываю поплавочную камеру и вижу очень интересную картину! Поплавок задран до некуда выше! Т.е. он не пропускает в таком положении бензин вообще. Как такое могло получиться и почему? Откуда такое давление, способное так поднять его? Шайтан! барабашка! Подогнул язычок до среднего(как и было) и поехал назад домой. Настроение испорчено. поездка не задалась...
Быстро едешь - медленно несут...
Нормально стоит и мопедовская камера на 16" (Карпаты и др) главное выставить сосок ровно и после накачки следить за давлением в шине. Полуспущенную, при торможении или резком старте, любую провернёт и вырвет сосок.
Sokol по-моему ставил. У него спроси.
У Сокола не такой. А вот примерно такой же стоял у Эдика, но вот его аккаунт удален уже.
Быстро едешь - медленно несут...
Нормально стоит и мопедовская камера на 16" (Карпаты и др) главное выставить сосок ровно и после накачки следить за давлением в шине. Полуспущенную, при торможении или резком старте, любую провернёт и вырвет сосок.
У меня и корешей всех стоят минские камеры
по несколько лет уже,только дырдочку под сосок рассверлить и усе.Не ленись воздуха накачать и все будет гут.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.