(зажигание у меня от 12в.)
А чем стандартное не устраивало? Я тоже думал переделать, но сомневаюсь, что в этом есть какой-то смысл. В стандартной системе если основная катушка генератора сдохнет, или АКБ сядет, можно будет завести с кика и ехать. А так- основная катушка гены сдохла- питание от АКБ. Когда АКБ сядет то все, толкай до гаража.
Ни,вариантов у меня гораздо больше;
У меня стоит две силовые катушки на свет,две фары 55вт.и Ява 25вт.как паровоз светит генератор 120вт.и до 140максимум.между ними 2 катушки для зажигания(аварийные и не используются)один раз воспользовался когда залило преобразователь.
Преобразователь работает от 3-4в.сделан в отдельной коробочке как и комут и меняется за пять минут,если оба преобразователя(и запасной) сдохли подключаю катушки генератора(так со стартера заводится хуже).Без акб на преобразователе от гена заводится не хуже чем с АКБ.Ну а про искру я абче молчу
Правда ничего еще и не сдохло.Преобразователь высох и опять работает(пока приехал на гене домой)больше туда и не заглядывал.Вожу только комут запасной.
Да сделал таки с нержавейки пластину под спидометр
красота,а старую спаял автогеном крепко, но она отпустилась и легко гнется
кинул в гараж,как трафарет...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.