MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:48
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983055
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Плутаю я вас - аватарки одного кольору і обидва з Росії. Мабуть нет по темі, але масло 15-20W50дійсно зменшує вібрацію та інші шуми.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Ничего Толик все путем, я тебе так скажу по личному опыту - масло с вязкостью 10W50 или 15W50 и 20W50 не теряет свои свойства при более высоких температурах (а они унас в районе головки примерно 140-160 градусов при длительной езде летом) поэтому простое автомобильное масло 10/40 становится жидким и  перестает работать как демпфер от того и шабарчит в моторе. Я тут прочитал - что более вязкое масло рекомендуют для двигателей с пробегом (мне посоветовал купить такое масло водитель с большим стажем -и я не пожалел)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Когда у меня стоял радиатор,то выход масла с радиатора шел в верхний лючек впускного клапана и с верхней точки поливалась вся механизма внутри головки,небыло не клацания ни износа коромысел и т. д.Теперь же клапана приходится поджимать вемьма часто,тоесть недостаток масла доказан,езжу ваще на минералке самой дешевой 18_good проблема не в марке масла а его количестве.Кто не в курсе,скажу,что стоковый маслопровод в головку остался без изменений,в радиатор масло у меня шло с крышки сцепления(просверлил отверстие)дополнительным потоком и в головку.В таком виде мотор работал пучше всего,но потом прогнил радиатор и был выброшен,а вместо его стал манометр и прекратилась лафа для головки 03_biggrin теперь думаю просто кинуть шлангочку на головку без радиатора.
Эту проблему я заметил давно и думаю по окончанию сезона заняться мотом 06_question и может перейти на 110сс.но хочется увидеть на сколько хватает нашего мотора(поршневой),попутно добавлю,что менять кольца не проточив цилиндр смешно.В цилиндре при эксплуатации вырабатывается эллипс и диаметр его уменшается к краям цилиндра по этому ни какие кольца уже не "притрутся"--это не возможно физически. 12_cray И сделать пулю уже не получится.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.09.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
у меня на новом моторе при ~6500км пробега сильно износились шестерни маслонасоса. тоже не давил на высоких оборотах масло, даже свежее 15в40
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р.
answerview
Вот приобрел радиатор от ЗИЛа думаю присобачить на следующее лето(говорят граждане ученые,что с каждым годом будет жарче и жарче 03_biggrin ).Великоват немного но не страшно,зато медяк и латунь 18_good вмещает 0,5л.две чекушки 15_badgrin .компактный в общем,только штуцеры перепаяю наверное и можно ставить,пробка с штуцером выглядит так на фото,в нем отверстие 2,5мм.,сразу ограничивает проток масла в головку,ну а другая часть масла идет через стоковый канал.
На счет спиливания коромысел на меньшую площадь соприкосновения с распредвалом,то такое пробовал давно,результат отрицательный идет стирание кулачка и коромысла на глазах,за сезон почти 1мм. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р.
answerview
Напомню - у меня чудил тахометр - стрелка при заводе просто лежала а при езде сначала плавала а потом опять лежала, обнаружил что плата привинчена слабо и дрягается а подвинтить не представляю как ибо надо для этого снимать циферблат что тоже делать боюсь так как стрелка просто запрессована видимо и что то мне подсказывает что раньше сломается чем выну.
Ну ладно просто пропихнул кусочек резины между циферблатом и платой и она- люфтить перестала.
Поставил - завожу - лежит.
Проезжаю несколько минут она оживает и уже не падает как раньше и не плавает, причиной этому видимо была вибрация не прикрученной платы. Если заглушить и завести он работает отлично, и все бы хорошо но если подождать минут 5-10 и завести она опять лежит до тех пор пока не проедешь на высоких оборотах какое то время.
Тоесть там что то разряжается чтоли...
На что грешить? подстроечный, конденсаторы, диоды...
А у друга такой же но у него как включаешь питание мопеда сразу стрелка на 12 ложится, может его проще сделать чем мой?
вот фотки если что
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для makar1  
answerview
"На счет спиливания коромысел на меньшую площадь соприкосновения с распредвалом,то такое пробовал давно,результат отрицательный идет стирание кулачка и коромысла на глазах,за сезон почти 1мм."
спасибо за подсказку - учту.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
10.09.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Подскажите сколько вольт должно выходить с двух катушечного генератора
У моего Атланта  в последнее время на холостых  не горит свет,РР не выдает напряжение  
только при больших оборотах,меряю на генераторе--на холостых-7в на 2по тахометру=9-10,
на3 =15 и толыко на 5 25-30в думаю маловато .Может" витковое "?Подскажите что может быть?
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Подскажите сколько вольт должно выходить с двух катушечного генератора
У моего Атланта  в последнее время на холостых  не горит свет,РР не выдает напряжение  
только при больших оборотах,меряю на генераторе--на холостых-7в на 2по тахометру=9-10,
на3 =15 и толыко на 5 25-30в думаю маловато .Может" витковое "?Подскажите что может быть?

  Если электрика по переменке на мопеде,как в схеме в шапке темы,то просто отключи РР и осторожненько погазуй с включеной фарой,если на 2-3т. об.свет яркий,то неисправен РР.Если ничего не изменилось с вольтами,то может быть и генератор сдох.Ну если на постоянке то тоже отключи РР и замеряй на генераторе выход,лучше под нагрузкой(с подключеной лампочкой)тоже осторожно что б не сгорела лампочка.Лампу вешай прямо на клеммы генератора,что б исключить проводку.
Позавчера я выехал ночью и после 20км.ходу заметил что свет тускнеет,выключил автомат на АКБ и все погасло,мотор заглох(зажигание у меня от 12в.)выключил свет и мртор завелся и габариты горят без АКБ,включаю малую фару(ява 25вт.)опять все гаснет.
Хорошо,что малая фара есть дотянул на АКБ до рассвета 18_good ,по прибытию в расположении части,сразу поменял РР(на полевике),ан нет картина точно такая же,полез со стороны генератора,а там у меня 4 вывода на каждую катушку отдельно и разъемы от компа,с одной стороны двойные провода,я и оставил хвостики про всяк случай пожалел отрезать полностью а откусил по 5см..Вот этим хвостикам и предоставился случай,возьми один и каким то макаром приконтачился на массу 06_question ну и результат я уже писал какой 15_badgrin Теперь АКБ восстановился и все пучком 56_yahoo
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р.
answerview
привет всем 58_preved
месяц назад установил себе оптику от ОКА, по ходу как правая фара, ибо дальний свет более рассеян вправо.. лампа, ессно, Н4. свет на постоянке, но лампа стояла 18ватт..- освещение правильное, но плотность светового потока- 28_bad  28_bad , мощность мала.
в субботу, прошедшую, установил би-ксенон Н4 35ватт- свет бомба 56_yahoo , 4500к- тепло-белый)).
вот с форумом поделюсь опытом/фото инсталяции 01_smile , авось пригодится..
з.ы: проводка уже собственноручно проложенная и сечением проводников 0.75-1мм.кв. и силовые от аккамулятора 1.5мм. включение освещения через разгрузочное реле света авто...
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.09.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
собственно инсталяция ксенона..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р.
answerview
[delДобрый.день.форумчане.подскажите.что.нужно.менять.что.бы.перейти.с.72куб.на.110куб?
Seruy.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.09.2012 р.
answerview
Сегодня рухнула последняя моя надежда с эксклюзивным игольчатым подшипником первичного вала.Заказал,неделю ждал,а его не оказалось.Прийдётся покупать новый картер с нормальными подшипниками,со всеми вытекающими.Другого,нормального варианта пока не вижу.Кстати спросил у продавца насчёт нового движка.Он,на удивление,отговаривал меня(ему бы мне впарить,да заработать.но нет!).Говорит,что вовнуть я не загляну и может попасться такая же кака.Советовал замену картера.
Змінено: 11.09.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ну а почему бы не подобрать подшипники? если картер нестандартный можно посадочное гнездо "завтулить" и опять же подобрать подшипники? Вот тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-402423/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 11.09.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Ohorona  
answerview


Тут все написано http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Тему уже давно изучил конечно же.Вот насчёт "завтулить" подумываю.Но прийдётся ставить опять игольчатый,тем более уже далеко не того качества.А завтуливать и перетачивать сразу,мне не внушает доверия.Мне кажется это уже БУТЕРброд.Может конечно я и неправ.Дело в том,что шариковый подшипник который нашёл с наружным 22 оказался внутренним 7 и шириной 7.Ну никак не подходит,а других просто нет у нас.Перекопал много каталогов,но ничего не нашёл.
Змінено: 11.09.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Поясню: Фото сделаны после того как вырвало и проехал еще десяток метров. Поэтому после того как вырвало барабан крутило на оси и соответсвено он поменял положение пару десятков раз подряд. А место крепления тяги и той самой прижимной лапки я открутил. и только потом решил сфоткать)))
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Завтулить с нуля! то есть вытащить из картера (предварительно нагрев) старое посадочное гнездо и посадить на горячуюю новое выточенное под стандартный роликовый подшипник, так то лучше  будет и в дальнейшем проще ремонтировать
2-й- вариант сделать как в теме (тогда точить втулку под шариковые подшипники и валы перетачивать под 9 мм)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
11.09.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
" К с тати, резинки (демпфер) которые на барабане стоят 6 грн, гуано редкое - после установки прошли 80-100 км, а вид как после 1000." - Чтоб не тратиться на подобное гуано, можно со старой камеры вырезать полоску и надеть на обод. Это еще с детства мне известно с велоспорта.Тренер показывал как и что делать.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
faktorx
11.09.2012 р.
answerview
Скажите пожалуйста, какой цоколь лампы в передней фаре Альфы. Перегорела лампочка штатная, причем отсветила она за все разы использования, максимум 2 часа. Хочу поставить туда что нибудь лучшее чем китай за 8 грн. Но не знаю названия цоколя. И какую лучше лампочку поставить?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин