Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
может кому интересно,двигатели на 120,140.150кубов на наши мопеды http://shop.minimotoride.com/Pitbajk-Zapchasti-Tjuning-Dvigatel-c-68_76.html?osCsid=3k5e8ruuhv3feteapr2948u3u3
i vse bude dobre
1. С днюхой
2. Сайт как магазин не работает. Пытался там маслоохлаждение заказать... ни ответа ни привета...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
может кому интересно,двигатели на 120,140.150кубов на наши мопеды http://shop.minimotoride.com/Pitbajk-Zapchasti-Tjuning-Dvigatel-c-68_76.html?osCsid=3k5e8ruuhv3feteapr2948u3u3
Тоже недавно нашел этот сайт. Одно не понятно: как заказать выбранный товар? Я уже глаз положил на 120 сс моторчик!
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Сегодня вновь прихватило движок на скорости 91 км/ч. Но обошлось без серьёзных последствий. Сбросил газ, перешел на нейтраль, холостые держит. Чуть проехал и заглушил. Домой доехал нормально, не гарцевал, но шел прилично.
Остудил мотор и начал разбираться. Снял голову и сразу же заменил её. Из четырех имеющихся выбрал родную 72сс, но уже давно заряженную под 110 Клапана притерты, держат нормально. Собрал её и поставил. В деле опробую только завтра.
Снятую тут же начал осматривать. С виду всё нормально, ничего нигде не вызывает подозрений. Стал разбирать, еле-еле с великим трудом вынул пальцы и вот оно! Суть такова, что на максимальных оборотах коромысла прихватывались к пальцу, а крутились вместе с ним в посадочных местах в голове. Понятно, что долго так не могла продолжаться, вот поэтому так получается.В прошлый раз я "подождал" пока совсем не встал. В этот раз вовремя заглушил и не дал прихватиться сильнее.
При осмотре пальцы задраты по всей длине. Ну а посадочные места. которые входят в головку вообще сточены.
Теперь надо и коромысла менять и пальцы новые. Так что трещотка не при чем.
Голова куплена в прошлом году через инет в Ижевске. В который раз сказывается качество запчастей.
P.S. Сегодня обратил внимание на одометр - много-много ТРОЕК!
Быстро едешь - медленно несут...
Возможно при таком прбеге подтёрлись шестерни маслонасоса и насос уже не даёт нужного давления чтоб обеспечить нормальную смазку всех узлов в головке.
Возможно при таком прбеге подтёрлись шестерни маслонасоса и насос уже не даёт нужного давления чтоб обеспечить нормальную смазку всех узлов в головке.
мысль здравая, но тут немножко не так с пробегом. Это общая цифра, ее поделить надо на два мотора. Причем, это новый мотор, пробег на нем где-то в пределах 10000 км. Не думаю, что за это время что–то подносилось до такой степени.
Быстро едешь - медленно несут...
Їздив ремонтувати мопед про який описував на днях.
Так і до кінця не зрозумів, що могло стати причиною поломки
. Вилетів один сухарь, клапан так погнуло, що ледь витягнув його з головки. При огляді не помітив дефектів ні на клапані ні на сухарях. Як писав Генадійович мабуть причина в нових запчастинах, а точніше їх якості (я йому ставив нову головку пару місяців тому) на цій головці пробіг трохи більший 500км.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Суть такова, что на максимальных оборотах коромысла прихватывались к пальцу, а крутились вместе с ним в посадочных местах в голове. При осмотре пальцы задраты по всей длине. Ну а посадочные места. которые входят в головку вообще сточены. Теперь надо и коромысла менять и пальцы новые.
Неспроста наверное сами японцы на старой Хонде С90 применили принудительную смазку пальцев. Китайцы от этой интересной идеи всё же благополучно отказались.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
...прихват коромысел - это тебе моторчик дал понять: "Не все у тебя в порядке, со смазкой головки. Ищи причину недостаточного поступления масла..."
Ded.
А как проявляется прихват?,опишите , а то может у меня и были да я не придавал значения,за раннее благодарю.
Ну не заметить его было бы трудно. Представь на скорости большой или очень большой тебя вдруг начинает как бы придерживать рывками за зад. И ты дергаешься туда-сюда. ты вперед, а тебя тащит назад. Вот примерно так. Потом падают обороты и мотор глохнет. Чуть дал постоять, пробую заводить, но только с полгаза, холостые вообще не держит, работает на оборотах выше среднего, а больше не набирает. Вот так, дергаясь, на таких вот обротах и пришлось 15 верст добираться домой.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.09.2012 р., sgl57
поменял подшипники на коленвале, как садить звезду на него? Просто набить, или на горячую?
Да ,таких дел не бывало,я даже на 107сс двиге крейсер держал 60км.,очень редко до 70км.В молодости на чизете тепловой прихват"ловил"-заднее колесо юзом,после не заводиться,полопались кольца ,задиры поршня и т.д.
Я грешу еще на масло.Заливал последние два раза Castrol 15w-40. Но опять же в самую жару все нормально было. А тут...
Сегодня слил масло(благо срок подошел), снял крышку - всё чисто, фильтр идеальный, нигде ничего не забито. Снял головку и цилиндр, проверил все каналы.Залил на пробу Shell 10w-40.
Быстро едешь - медленно несут...
Здається, ти писав що льєш масло 20W50, я теж хотів сказати що може воно густувате. В мене в інструкції написано 15, увесь цей цей сезон проїздив на Мотюль 5100 15W50( десь 4000 км) - ніяких проблем.Зараз похолодало - просто прогріваю хвилин 5-7(інакше давиться). Все нормально. Думаю що причина не в густині масла.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
желательно на горячую (шо у тебя за мотор - все время чего то там чинишь меняешь - а толку нет). Я как весной перевел на 110 сс и все лето не заглядывал в мотор - че там делать? все ж работает. Неделю назад заменил поршень (давно хотел) и опять езда без приключений.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
так эта коробка на иголках достала. хотя этот раз прошла тыс 9. Родной на вторичном вобще полетел на 1тыс. пробега. Завтра валы доточу. 1уже есть.
Здається, ти писав що льєш масло 20W50, я теж хотів сказати що може воно густувате. В мене в інструкції написано 15, увесь цей цей сезон проїздив на Мотюль 5100 15W50( десь 4000 км) - ніяких проблем.Зараз похолодало - просто прогріваю хвилин 5-7(інакше давиться). Все нормально. Думаю що причина не в густині масла.
да не, это не я писал про такое масло. Я все время лил Маннол, Мотюль 10w-40. А это кто-то тут подсказал про такой Кастрол, вот я и взял на пробу.
Просто дело наверное не в густоте, а в качестве масла. Сегодня проехался на Shell. Замечательно мотор работает. На высоких оборотах даже и не ощущается ничуть вибрации.Посмотрим, как дальше будет.
Быстро едешь - медленно несут...
это я ездил все лето на 20W50 и на манноле и на кастроле и на байде какой то типа люксойл (правда я с такой скоросью не езжу) но ничего криминального с двигом за все лето не было. Сейчас стало прохладнее залил маннол 15/50 - полет нормальный, я после таких масел на 10W40 или 15W40 вообще смотреть не могу и не хочу,недавно залил 15W40 проехал 200 км и слил - все в двигателе гремит,, жужжит стрекочет, скорости плохо переключаются - караул.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.