MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 04:28
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190289
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы нормально показывал тахометр. После того как отвязал генератор от массы и подключил рр с актива показывает что-то не понятное. Я его подключил к переменке. И еще, немного капает масло после того как проеду с датчика переключения передач. Как устранить?  43_help


...если бы прочитал ветку и пользовался поиском, то узнал бы следующее - наш тахометр, это индикатор, а не измерительный прибор, что он может показывать что угодно  и более менее показания, можно получить на 1/3 шкалы, если предварительно самому, по приборам, выставить показания.
Датчик надо снять, почистить грязь и немного подогнуть прижимную пластину...
Ded.
Змінено: 05.09.2012 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для DED  
answerview


...если бы прочитал ветку и пользовался поиском, то узнал бы следующее - наш тахометр, это индикатор, а не измерительный прибор, что он может показывать что угодно  и более менее показания, можно получить на 1/3 шкалы, если предварительно самому, по приборам, выставить показания.
Датчик надо снять, почистить грязь и немного подогнуть прижимную пластину...


Спасибо за ответ. Ветку читал. Поэтому и поменял рр ( был постоянный перезаряд). Просто тах хоть как то работал, а теперь падает на 0, а при включении потребителя тока, например габаритов, стрелка поднимается до 3- 4 к оборотов. Конкретных рекомендаций по настройке таха не нашел. А прибор Штурман - 6 (термометр-тахометр-вольтметр) кто-нибудь ставил на наши мопеды? Если да то как работают?
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
...похоже накуролесил с подключением тахометра или подгорел балластный резистор в нем 150ом, это основные неисправности..
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
ужасно, горят они =переводняк денег, сходи  ветку к электронщикам - там недавно кому-то разжевывали что делать
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р.
answerview
Народ. После того как под дождем постоял ночь не накрытый сгорел предохранитель на + от аккумулятора, поставил запасной, прокатился пару км, заглушил потом снова заводить и оказалось что второй сгорел. Проверил, вроде везде все провода изолированы. что можно проверить? где прозвонить на замыкание стоит?
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для DED  
answerview
...похоже накуролесил с подключением тахометра или подгорел балластный резистор в нем 150ом, это основные неисправности..

Да кажется все правильно подключил, отключил тах от массы и подключил к проводу который из генератора вывел для рр. правда немного проехал не отключая тах от массы т.е. он был подключен на - и на ~
like
good
bad
shockingly
05.09.2012 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Други , запомните, есть генератор, он выдает свои много вольт, которые комутом клеммутируються ИНДУКТИВНЫМ датчиком,какой сигнал он выдает не важно, "грязный" главное ЖЖ работает01_smile, второе , свет и т .д . тут работают другие обмотки, и жаль, как на машине, если пытаетесь вытащить из него хоть 100Вт, много,блин, с друг другом связаны только магнитной связью колокола.,
Страхометр, для глухих, их не обижая, для смысла.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 05.09.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы нормально показывал тахометр. После того как отвязал генератор от массы и подключил рр с актива показывает что-то не понятное. Я его подключил к переменке. И еще, немного капает масло после того как проеду с датчика переключения передач. Как устранить?  43_help
   Хочеш нормальный тахометр и что-б показывал правильно, купи с 2х тактного скутера(китайца) трех проводной (не считая подсветки). Он подключается на бабину (катушку заж-я) и счетает от искры. Унас ведь тоже искра каждый обарот колена. Вставь в родной корпус тах-а, и будет тебе счастье 18_good
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Унас ведь тоже искра каждый обарот колена. Вставь в родной корпус тах-а, и будет тебе счастье 18_good

А откуда жалобы на "потбрехивание" мотора, ну и расширенные, до ни зя, фазы впуск, выпуск, удивился когда увидел "спортивный" распредвал, куда-же далее, турбина 01_smile
Хонда, она и в Африке Хонда, бережнее, в смысле "люби, как жену, гоняй, как тещу" .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Хочеш нормальный тахометр и что-б показывал правильно, купи с 2х тактного скутера(китайца) трех проводной (не считая подсветки). Он подключается на бабину (катушку заж-я) и счетает от искры. Унас ведь тоже искра каждый обарот колена. Вставь в родной корпус тах-а, и будет тебе счастье 18_good

Достаточно взять тахометр от тяжёлого мопеда типа Yamasaki. Он изначально трёхпроводной, и сигнал берёт с коммутатора.
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
В мене такий прикол був. Вся причина в пружині на тязі і вісі(на маятнику)і на яку вона одівається - там є проточка і треба пружину піджати так щоб вона повністю зайшла на проточку. Інакше перкошує тягу і все рве.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р.
answerview
Здравствуйте друзья.
У меня Альфа 50 кубиков, прошла 3900 км, и я решил сменить задние  тормозные колодки. Купил новые и поставил, проверил, все вроде нормально. Сто раз пересмотрел на картинке как должно было быть, положение тяги итд. Вечером установил доехал до стоянки и поставил . Утром выехал со стоянки и а первом же светофоре нажал на педаль тормоза и у меня ломается задний тормоз! Ладно он просто сломался - сломало пополам и вырвало с "мясом"!!! Не поняв от чего и почему, я отправился в магазин за новым суппортом заднего тормоза. Установил его сразу же у магазина я попробовал проехаться. Тормоза работали хорошо. Проездил вторую половину дня и по возвращении домой у меня снова ломаются тормоза по той же схеме как и первый раз. На утро я его разобрал и стал смотреть в чем кроется причина. снял заднее колесо осмотрел остатки  тормозов и крышки суппорта. Так и не нашел ничего подозрительного. Поехал  купил новый. Вернулся домой и все с начала...опять сломался. Кто подскажет в чем  прикол я не могу понять! Заметил одну штуковину, что когда нажимаешь на тормоз он будто проваливается отпускаешь педаль и снова жмешь он резко схватывается и получается удар в педаль и все ломается. Объясните мне что я не так делаю при установке  или какая то хитрость есть?
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
У меня нет российской раскладки. Надо пружину (на оси маятника ) натянуть так чтоби она полностью зашла на виточку. Иначе колодки перкашиваются, клинят и все рвет.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
http://www.gx-moto.ru/instrukcii/1Alpha.pdf    для тех у кого Альфы и Дельты
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Ты имеешь в виду пружину которая стоит на той железке, которая крепится к тормозному суппорту рядом с тормозным рычажком на суппорте? или какую пружину ты имел в виду?
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Ты имеешь в виду пружину которая стоит на той железке, которая крепится к тормозному суппорту рядом с тормозным рычажком на суппорте? или какую пружину ты имел в виду?
Вот эта реактивная тяга крепится одним концом к маятнику, как тебе Анатолий объяснил.Вот там и есть пружина. А вторым концом к тормозному барабану. Там есть болт с резьбой М8 и проточенным телом. В тяге отверстие соответствует этому диаметру. Поэтому, когда собираешь этот узел, надо следить, чтобы тяга наделась отвестием на тело болта, а не болталась на резьбе. Вот от этого вся твоя беда.
Вот тут почитай   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%FF%E3%E0+%F2%EE%F0%EC%EE%E7&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.09.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
06.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Ты имеешь в виду пружину которая стоит на той железке, которая крепится к тормозному суппорту рядом с тормозным рычажком на суппорте? или какую пружину ты имел в виду?

Да,я думаю. тебе уже обьяснили и ти понял. Там разница пару миллиметров и барабан перекашивается - колодки клинет.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для Hort  
answerview
А на фото реактивная тяга вообще к ступице не прикручена почему - то. Почему она лежит сверху?
Змінено: 07.09.2012 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
abazoffka
07.09.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
Провернув барабан,вырвало тягу.И к чему её прикручивать?Барабан ведь умер 03_biggrin
Змінено: 07.09.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
07.09.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
Любопытно... На тяге должен быть вырванный болт, а его там нет. Быстрее тяга разорвётся, чем болт сломается и выпадет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин