MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 14:13
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190674
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Така сама історія і в мене була. Приїхав в гараж, їхать назад - компресії нема. З толкача з трудом завів, трохи проїхав, стало все, як було. Таке враження, наче щось попало під клапан. Головка нова... 30_crazy
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
420 ланцюг розрахований на 5 тис, 428 на 10 тис пробігу.( при середній китайській якості).
Так що 7,5 - занадто.

Звідки такі дані 05_shok  04_blush ?

По-перше - з досвіду знаю(на 428 проїхав 10 тис., краще викинути або друзям віддати).
По-друге - в мене в інструкції написано через 6 тис. ланцюг замінити. В Яви і Восхода через 10.
По-тертє - коли навчався(механічний фак-т) не один раз розраховували ланцюгові передачі і спеціально розраховув 428 ланцюг на мотоцикл, отримував десь такий результат.
А взагалі-то тут як повезе(якість, змазування, захист), але вважаю  за краще не ризикувати і не економити 40-50 грн. Бо вже ж не перший тут побив усе через цю економію. Є, правда способи перевірки ланцюга на придатність(прогин в горизонтальній площині), але ж ними ніхто не користується, їздять доки не розсипеться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Тихо  79_secret  нікому такого не розповідайте бо Генадійович інфаркт отримає коли дізнається таку інформацію  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1216044/#1216044  96_this  96_this  96_this  92_mosking
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р.
answerview
здраствуйте хотел спросить,у меня люфт на валу,на которой большая звёздочка около сцепления,так вот ет триндец игольчатому почипнику?может иза етого и стук в движке?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Какой люфт - продольный или поперечный? Да, она у всех люфтит немного - это допустимо. Про стук есть тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ , посмотри сначала там и опиши звук стука или аудиозапись вылож.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 03.09.2012 р., alibay
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
Ребят здравствуйте,у меня в свечном колпачке вылетела скоба которая держит свечу,когда колпачок снимал это скоба осталась на свечке,теперь на свече не держится этот колпачок, обратно вставить скобу не получается как быть теперь?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
03.09.2012 р. відповів для Recvem  
answerview
Вообще эта скоба держится в латунном колпачке,на дне которого есть наружная резьба.Вот этой резьбой,скоба в сборе с латунным колпачком и вкручивается в корпус насвечника.Может у вас другая конструкция конечно?Но когда у меня такое случилось,тоже сначала запаниковал,но повнимательней всё осмотрев,собрал и вздохнул с облегчением. 03_biggrin
Змінено: 03.09.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для User  
answerview
420 ланцюг розрахований на 5 тис, 428 на 10 тис пробігу.( при середній китайській якості).

Всё зависит от условий эксплуатации. Открытая 428-я цепь по песчаным дорогам может и 5 тыс. не протянуть. В жестяной защите - может и 10 тыс. А если стоит нормальная защита с резиновыми гофрами и с нормальной смазкой?
У меня в этом сезоне цепь прошла уже 4000 км, потребовав только одной подтяжки. Если поддерживать чехлы в исправности, она и 30 тыс. проходит.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
Привет парни,кто подскажет,на дельту подойдут амортизаторы с желтой пружиной? Какие отличия между синей, желтой, красной пружинами,во мне 103 кг,мопед дельта как оно будет?
вот ссылка на аморт
http://scootermag.ru/product/amortizator-zadnij-gazomasljanyj-340mm-verh-d-12-niz-d-10-scooter-m/
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.09.2012 р. відповів для Recvem  
answerview
Ребят здравствуйте,у меня в свечном колпачке вылетела скоба которая держит свечу,когда колпачок снимал это скоба осталась на свечке,теперь на свече не держится этот колпачок, обратно вставить скобу не получается как быть теперь?
А новый  купить нет средств? Ему цена 50 руб.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.09.2012 р. відповів для delta-50  
answerview
Привет парни,кто подскажет,на дельту подойдут амортизаторы с желтой пружиной? Какие отличия между синей, желтой, красной пружинами,во мне 103 кг,мопед дельта как оно будет?

Вот ссылка только в нашей ветке на эту тему  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E0%EC%EE%F0%F2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
вот в соседней активовской http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E0%EC%EE%F0%F2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
И вот еще мустанговская ветка http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/%E0%EC%EE%F0%F2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Там написано и о красных и желтых, белых, синих, черных...и всяких разных.
А еще есть спец.тема по газовым амортам http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.09.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
Всем привет! У меня Альфа 72 см. куб. На родной поршневой отходил 12000 км. после чего упала мощность. После разборки и осмотра было выявлено сильный износ колец и незначительно самого поршня. Решил заменить только кольца, т.к. нормального поршня не нашел (как говориться китайское барахло - одни проваливались имея размер около 46мм. вместо 47мм., другие наоборот - больше чем надо, хотя на упаковке четко и ясно написано 47 мм., и ещё плюс ко всему конечно же качество, мой стоковый намного качественнее, а на новых такое отвратительное литье - фу!!!) Ну так вот, мощность прибавилась, но не так, как было до этого02_sadодин),(без ветра) по прямой - 65 км./ч., с горки - 70-75км./ч. После долгих копаний в интернете пришел к выводу, что максимальной мощности можно добиться лишь совместной заменой поршня и колец, а т.к. сам цилиндр тоже немного износился (47,2 мм.), а следующий ремонтный поршень 47,25 мм. и ещё нужно его найти, взял полностью новую ЦПГ. Обкатку проходил по всем правилам - 1000 км. отъездил и решил немного разогнаться. В итоге02_sadодин),(без ветра) по прямой - 60 км./ч., с горки - 65-68км./ч. А раньше02_sadвдвоем и без ветра) по прямой - 75км./ч., с горки где-то 95-98 км./ч.(почти удавалось 100км./ч. сделать). С клапанами все замечательно - 100%. Пожалуйста, подскажите кто что знает или может быть сталкивался с подобным.
Заранее СПАСИБО!!!
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р.
answerview
sgl57,спасибо,почитаю. Последнюю тему по амортам я прочитал от и до.
Ребят,может кто занимается пересылкой зап частей,откликнитесь! Для меня это важно! В нашей рашке нет ничего путного,так что прошу у вас помощи братья славяне,может кто приобретет на рынке в Барабашово аморты на мопед,или еще где,оплату гарантирую.
Очень запали в душу вот такие,хвалят все
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=5445
вот бы мне такие...02_sad
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.09.2012 р. відповів для delta-50  
answerview
sgl57,спасибо,почитаю. Последнюю тему по амортам я прочитал от и до.
Ребят,может кто занимается пересылкой зап частей,откликнитесь! Для меня это важно! В нашей рашке нет ничего путного,так что прошу у вас помощи братья славяне,может кто приобретет на рынке в Барабашово аморты на мопед,или еще где,оплату гарантирую.
Очень запали в душу вот такие,хвалят все
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=5445
вот бы мне такие...02_sad
У нас такие лежат в магазине за 2500 руб. Ты и прикинь 500 гр - 2 с лишним тыщи + доставка = ТО на ТО и выходит. Смысл тебе обращаться к харьковским? Это мне просто и классно, у меня жена ездит каждый август через Харьков.
Может проще вот тут выписать  http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/amortizator_zadniy_delta_alpha_zodiak_ov_70_gazovyy_c_podkachkoy/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.09.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
500 гривен пара, а не один. это в скутер маге можно купить, там 1700 ру за один,да и то че за фирма не известно,шляпа какая то. А жена не возит с харькова аморты? 01_smile
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.09.2012 р. відповів для delta-50  
answerview
500 гривен пара, а не один. это в скутер маге можно купить, там 1700 ру за один,да и то че за фирма не известно,шляпа какая то. А жена не возит с харькова аморты? 01_smile
Бред! Где это видано, что аморты продают по одной штуке? Хотя явно рассчитано на лохов.
В прошлом году сосед-пацан выписал себе из Ростова точно такие TMMP, как и у меня. Цена 2500 р. Когда разговорились, он сказал,что цена это за ОДИН амортизатор! Привез его в мотомагазин и ткнул носом в лежащие там точно такие же за 2500 ПАРА.
Не надо обращаться в Скутермаг, это самая дорогая контора. Я тебе дал ссылку, там реальная цена за пару 2100. Можешь связаться с ними по электронке или по телефону. Фирма проверенная, сам оттуда иной раз выписывал.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
по прямой - 75км./ч., с горки где-то 95-98 км./ч.(почти удавалось 100км./ч. сделать). С клапанами все замечательно - 100%. Пожалуйста, подскажите кто что знает или может быть сталкивался с подобным.
Заранее СПАСИБО!!!

  Сразу забудь про всякие "ремонтные"поршни и кольца,это лохотрон.Сам подумай 0,2мм износ цилиндра 19_negative что осталось на стенках хонинговка или царапины???Какой смысл лепить туда новые кольца и поршень если они будут изнашиваться и нет гарантии что цилиндр ваще ровный 06_question .Конечно, ремонт и хонинговка цилиндра,тогда другое дело,хотя это гемор.У меня 31 000км.и ни чего не менял.
 Буржуи не приветствуют всякие ремонты ,тем более по частям,комплект.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.09.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Обкатку проходил по всем правилам - 1000 км. отъездил и решил немного разогнаться.
По всем правилам полноценная обкатка примерно 3500 км. Ты почитай посты четырехгодичной давности про обкатку и все прочее. Как правило у большинства моторы выходят на пик именно к 4000 тысячам пробега, а некоторых к 8500.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.09.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
Отдал бы - так далеко вам до меня 01_smile

Куда ж мне до тебя 15_badgrin Спасибо,конечно хорошо бы взять готовую,но еще мысля появилась сделать из пружинящих проволочек "восьмерочки"и на них повесить приборку,будет амортизировать во всех плоскостях. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.09.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Про моторы согласен, но я же написал, что обкатка новой ЦПГ!
Ты сам-то понял, что написал?! Самое основное в обкатке двигателя - это приработка ЦПГ. И когда говорится об обкатке, имеется ввиду прежде всего именно эта часть мотора.Или ты каждый узел отдельно обкатываешь? если сказано 3500 км обкатки, то не надо раскидывать эту цифру на ВСЕ узлы и части мотора в отдельности. Понятно, о чем я говорю?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин