Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть оказывается у Альфы еще один резерв топлива....
СЕдни еду на резерве, а тут брык и фонарь в баке а до заправки еще километров 5, я взял руками ее и поднял верх ногами так чтобы топливо из правой части бака перелилось в левую, завел и спокойно доехал до заправки... Так шо в правой части хватает еще на несколько километровв....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Вчера по трасе ехал вдвоем - 9 тыс. оборотов... 80 с копейками гнал против ветра....
Разгонялся до 10 тыс об. когда 2ю включаю аж руль поднимает... И звук спортивный такой....
Снял акому щас без акомы нормально ездит....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
у меня по трассе бежит 70-75, и расход - полный бак еле на 100 км хватает
аккум поставь назад! иначе что-то спалишь в электрике, акум выступает в роли стабилизатора, без него можешь либо кумутатор либо катушку спалить...
короче без аккумулятора ездить низзя
У меня бака хватает на 140 км., включая резерв. Езжу 50 - 60 км.час. Рекомендую, такой скорости вполне хватает.
Max13
Змінено: 23.06.2008 р., max13frei
не брат... мне 60 мало... еду скока ручка газа позволяет, восновном за городом на нем ежжу... там меньше 60 ехать скучно... по городу 50-60, ПДД соблюдать пытаюсь
Поставлю пока дохленький аком, просто тут хороший стоял и я его себя на Яву поставил... всеравно стартер пока не работаеть, нимогу никак подшипник найти....
Полного бака у меня хватает гдето на 350-400 км....
Kawasaki zx9r
Kayo Vortex cat 150
Alpha ZS50F
Коллеги, я уже здесь однажды спрашивал по поводу свечи ( белый изолятор электрода при черной юбке). Посоветовали поднять иглу на одно деление, что я и сделал. Плюс заменил свечу на NGK. После этого прошел несколько сот км.
Сегодня глянул свечу - та же самая история. Опять белый изолятор электрода при черной юбке и черных электродах. Копоти на свече нет.
Какие у кого будут мысли по этому поводу ?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Бедная смесь и большое калильное свечи (непрогревается, отсюда и копоть на электродах). Можно попробовать максимально поднять иглу - если изолятор не потемнеет, нужно увеличить главный жиклер. При бедной смеси сгорят клапана
Свеча - NGK C7HSA, предыдущая китайская - тоже семерка с теми же симптомами.
Главный жиклер - К72, жиклер ХХ - К36. Перевернутый поплавок лежал параллельно плоскости, вчера чуть-чуть отогнул язычок чтобы немного поднять уровень топлива в поплавковой камере. Попробую еще максимально поднять иглу - спасибо за совет.
Кстати, подскажите: нужно ли увеличивать главный жиклер при увеличении кубатуры с 50-ти до 70-ти ? (еще только собираюсь это сделать)
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Как один из вариантов - да, поднять уровень.
При увеличении кубатуры возрастет скорость потока воздуха в диффузоре, трудно скпзать как поведет себя карб, зависит от конструкции. Самый точный индикатор - изолятор свечи.
Себе планирую увеличить главный жиклер, пока на обкатке - максимально поднял иглу. Пусть лучше большой расход и частая замена свечей, чем ремонт клапанов.
таки была проблема в замке зажигания.... поставил новый (20 грн) и все пучком.
пока ставил - обнаружил идущий из недр мопеда черный провод (выход в куче проводов в фаре)... такое впечатление что отвсоеденился откудато (разъем "папа").. заизолировал его - все работает нормально... что это может быть?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Нет, ну если ответной части нет - то явно что-то не поставили. если совсем интересно - прозвони тестером напруги, сопротивления. Или разбери жгут и узнай, откуда он. всем потом расскажешь
у меня лишних проводов в поводке не встречал. Хотя качество самих проводов не важное. и, что самое главное - несколько клемм в разьемах были некачественно обжаты. Это настораживает. Может привести в дальнейшем к фантомным неисправностям.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Префед! Имею гемор, правда надуманный. Кто стал щасливым обладателем газо-маслянных аммортов, подскажите. Я в своём городе нашёл только одну модель: красная пружина, на шоке внутри резинка синяя. сверху 2 гай ки под спец ключ, аппендекс окрашен в бронзу под золото, снизу плостмассовый колпачек золотника, его откручиваешь и вываливаеться круглая заглушка, открывая доступ к золотнику. В комплекте тот самый спецключ, упакованы в пенопласт в желто-черной коробке.На аппендиксе наклейка бирюзовая с золотой надписью TMMP. это оно?
А смущает меня то, что диаметр витка пружины около 80 мм - наводит на мысль, что девайс для техники подяжелее, чем мои 100 кг. И длинны не знаю, хватит ли...
Кто в курсе - жду совета.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
длинны хватит.... только снизу выкрутить чуток надо. сайлентблоки снизу тоже поменяй.. у меня пластмаски стояли. а если боишсо что жестко будет - пружины не трогай....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Префед! Имею гемор, правда надуманный. Кто стал щасливым обладателем газо-маслянных аммортов, подскажите. Я в своём городе нашёл только одну модель: красная пружина, на шоке внутри резинка синяя. сверху 2 гай ки под спец ключ, аппендекс окрашен в бронзу под золото, снизу плостмассовый колпачек золотника, его откручиваешь и вываливаеться круглая заглушка, открывая доступ к золотнику. В комплекте тот самый спецключ, упакованы в пенопласт в желто-черной коробке.На аппендиксе наклейка бирюзовая с золотой надписью TMMP. это оно?
А смущает меня то, что диаметр витка пружины около 80 мм - наводит на мысль, что девайс для техники подяжелее, чем мои 100 кг. И длинны не знаю, хватит ли...
Кто в курсе - жду совета.
очень похожи на эти. но не уверен http://begemoto.com/index.php?productID=610
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 25.06.2008 р., CASPER
Коллеги, выручайте, нужна ваша помощь!
Поменял поршневую с 50 на 70. Все стало нормально. За одно промыл карб, почистил воздухан, отрегулировал зазор в клапанах.
Завелся без особых проблем, но сразу испугал сильный стук в головке. Не просто хорошо слышимый, а реально сильный!
Я подумал, может чего в клапанах намудрил? Опять полез регулировать. Добился такого положения, когда щуп 0,05 мм выдергивается из зазора с трудом, при этом в зазор была заведена треть пластинки щупа, а не только кончик. Так правильно?
Завожу - снова этот же стук, опять явно слышимый из головки. Не знаю уже что и думать?
Может ли быть такое, что это поршень бьет в клапана или в камеру сгорания? Просто, когда я ключом прокручиваю вручную генератор, то в обеих ВМТ (там, где метка"Т" в верхнем окошке) мне приходится
прилагать очень большое усилие, чтобы провернуть генератор дальше. Реально такое ощущение, как-будто поршень во что-то упирается.
Срочно жду ваших мыслей и советов!
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Пока формулировал вопросы, в голове созрел вероятный ответ на них.
Головка-то осталась прежняя от поршневой 50 и диаметр камеры сгорания маловат для нового поршня, вот он и бьет в кромки камеры сгорания, может быть такое?
В клапана вряд ли он бьет, иначе двиг вообще не работал бы, да и метки все выставлены правильно.
Что же мне теперь - покупать новую головку, или есть другие способы решения?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
прокладку попробуй, тока вот будет трудно цепь ГРМ натянуть :-)
прокладка уменьшит компрессию..
самый правильный выход - менять головку.
прокладку попробуй, тока вот будет трудно цепь ГРМ натянуть :-)
прокладка уменьшит компрессию..
самый правильный выход - менять головку.
Вовремя ты появилсо.
Действительно, про цепь я и не подумал...она ж там впритык.
Да и компрессию терять не хоцца.
Буду искать голову, раз говорят: две головы - лучше...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.