MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:42
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983024
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
С нашего датчика подаётся сигнал,  похожий на синусоиду. За счёт того, что внешний магнит один - то подаётся в строго определённый момент один раз в оборот. Несколько лет назад особо продвинутые умы на форуме снимали сигнал осциллографом, занятно.
Теперь меняем.С регулирующей катушки подаётся та же синусоида, только несколько раз за один оборот, из-за того, что внутренних магнитов несколько (а может и не несколько, точно не помню, факт в том, что установлены они практически произвольно). В моменте подачи искры полный бардак. Но Knst так и писал:
Зажигание на обмотке освещения получилось правда со сдвигом.

Так что я не исключаю возможности запуска двигателя. Только работать будет он ненормально. Что и описывалось.
Соответственно, регулятор напряжения лишается возможности воздействовать на регулирующую катушку, ибо теперь он пыхтит на датчик, которому это до лампочки. Напряжение возрастает до небес, всё горит, АКБ жёстко "убивается".
Всё логично.
Я вначале тоже, когда прочитал пост Knst, подумал "что за фигня?". А хорошо подумав, пришёл к выводу, что такое возможно.


Та да,век живи- век учись.Благодарю за разъяснения +1,соглашусь с вашим выводом.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
течёт сальник на речаге передач,хочу поменять,так ево чтоб поменять надо двих колоть?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
НЕТ (что утебя за привычка - чуть что "двих колоть?) аккуратно выковыряешь старый и посадишь на место новый -ВСЕ!! он там сидит слабо так что слегка герметиком края помажь, удачи
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
27.08.2012 р. відповів для blacksmith  
answerview
Уже и тему  создали специальную, так нет же , опять с такими вопросами сюда! Это техническая тема!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1134196/
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
Но точно никто так и не написал как работает зажигание.
Датчик - катушка,но не обычная,а с магнитным сердечником,с простым сердечником ни какого сигнала датчик не даст,так как на колоколе вращается простая выпуклость метала.Практически это звукосниматель,что делает его уязвимым и он может давать управляющий сигнал в любое время,а такая искра вызывает удары в поршневой.Питается комутатор от отдельной катушки генератора,которая намотана тонким проводом,и абсолютно не зависит от остальной проводки и АКБ,что делает мопед надежным 18_good
Ну толстая обмотка питает фару,а вот регулятор стоковый практически не работает 12_cray ,но новые мопы идут на постоянке и в них РР типо Активовский.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Макар, давно цікавить питання: якщо перевести на постійний струм - без акума буде заводитися і їздити?( Що знімати його не можна знаю)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р.
answerview
СПЕЦИАЛИСТЫ, вопрос  к вам !
Попал я и мопед под сильнейший дождь, пол часа езды никак не отразились на работе двиг.,но при заезде во двор он "затроил"(наподобие машины когда работает 1 или 2 свечки)тяга пропала.
Заглушил,повторные запуски ничего не дали(бобик здох)плюнул пошел домой обсыхать!
Сегодня стал искать причину,выкрутил свечу, проверка на искру 0.Начал сушить все что можно под всеми крышками и все проводки , опять проверка на искру при хорошем толчке на кик проскакивает ,но оч. слабая.Пробовал заводить результат 0.
Что посоветуете или где искать проблему? 06_question
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для User  
answerview
А чому не можна кататись без акума? 05_shok Перший раз таке чую 75_mda
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
27.08.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
А чому не можна кататись без акума? 05_shok Перший раз таке чую 75_mda

АКБ является сглаживающим буферным элементом в бортовой сети. Без неё возможны большие выбросы напряжения. Велика вероятность выхода их строя регулятора напряжения, другй электроники, если она ещё имеется в сети. Да и среднее значение напряжения в бортовой сети без АКБ может сильно скакать.
С уважением, Collins-
1
like
1
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для pincod  
answerview
Попал я и мопед под сильнейший дождь

Один раз, когда я мыл мопед, то снял насвечник, и в него натекла вода. Собрал, пытаюсь завести - фигушки, тишина. Догадался, что насвечник изнутри мокрый. Снял, давай протирать и сушить. Надел, попытка завода - пару вспышек и всё. Снял и подождал с полчаса для просушки. Надел опять и завёл с полтыка.
А когда был потоп у нас городе, я "плыл" на работу, двигатель уже скрывался под водою, боялся, что сейчас воздухозаборником воду захватит и хана. Но слава небесам, ни разу и не чихнул, хотя цилиндр был под водой.
Проверьте насвечник, там конструкция практически герметичная, и если туда попала вода, уходит она оттуда при надетом насвечнике на свечу очень неохотно.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.08.2012 р.
answerview
Добрый всем день. Такой вопрос - накрылась половина картера, там где выбит номер двигателя, в наличии есть половинки картеров, но только с игольчатым подшибником. Можно ли собрать с такой, если на противоположной стороне шариковый? Или лучше купить картера в сборе?
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для dimon1994  
answerview
только в сборе тебе покупать. картера с различных типов кпп не взаимозаменяемые. + валы коробки соответственно приобрети.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р.
answerview
Не сочтите за рекламу, наткнулся на просторах интернета на двигатель с задним ходом
http://scootermag.ru/product/dvigatel-154fmh-125ss-v-sbore-poluavtomat-c-zadnim-hodom/
На вид вроде обычный кабовский движок , где именно там включается задняя передача ума не приложу.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для chabanitos  
answerview
есть такое дело ставится на квадрики 3-вперед и 1-назад , (сам не юзал - люди писали)  а задняя включается там же отдельных рычагов нет 3-2-1-N-R
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
28.08.2012 р. відповів для pincod  
answerview
Вначале лета попали с отцом в сильный дождь.Домой доехали без проблем.На следующий день давай он заводить свою Дельту.Схватывает и тут же начинается ерунда.Двигатель работает очень нестабильно,газу дать невозможно,через секунд 5 глохнет.Открываю боковые крышки,выдёргиваю первый попавшийся разъём.Всё понятно!В него попала вода.Просушил,заводить-тоже самое.Вытянул комутатор,тоже вода.Просушив комутатор,завёлся с пол тыка,работает как положено.Причина-вода в разъёме комутатора.Проверяй.
Змінено: 28.08.2012 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
28.08.2012 р.
answerview
подскажет кто то какая резьба на гайке сцепления левая или правая
kab77
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для jack77  
answerview
кто ставил минскую ходовую. какие переделки звезд нужны для этого
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р.
answerview
может кто знает где преобрести купить вот ето
kab77
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для kab77  
answerview
Правая, приспособа нужна только чтоб открутить корончатую гайку - ключ изготавливается из куска водопроводной трубы подходящего диаметра при помощи болгарки за 20 минут с примерками по месту,
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
28.08.2012 р. відповів для User  
answerview
Макар, давно цікавить питання: якщо перевести на постійний струм - без акума буде заводитися і їздити?( Що знімати його не можна знаю)

    Там роль АКБ играет конденсатор большой емкости(сглаживает импульсы,фильтрует)если будет около 20 000мкф,то можно будет и бибикнуть на незаведеном,а вот заводить нужно киком.У меня всего 2000мкф и все работает без АКБ,кроме стартера 18_good
Военные разрабатывали кондеры на Фарады 05_shok и потом как всегда у нас получается,все пошло прахом 15_badgrin (типа "крокодил не ловится,не растет кокос")проект лопнул 03_biggrin потом  их продавали (в Питере,точно знаю) такой кондер заводит дизеля в любой мороз 58_preved
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин