"Чудес на свете не бывает, НО в радиотехнике случаются" (с) мой бывший коллега
С покупкой мопЭда получил кучу косяков. Можно сказать мелких неприятностей.
1. Тяжёлый завод и неустойчивый холостой ход на прогретом. На холодную только с помощью ручки газа (подгазовывания) получалось держать двигатель заведённым.
2. Сгоревшие лампочки в фаре и задний габарит. Походу и в панели приборов лампочку дальнего надо будет менять.
3. Тахометр на 3-4 тысячах оборотов (по слуху) показывал не меньше 9-10. Ездил всё время в красной зоне тахометра.
4. Аккумулятор не заряжался. Периодически снимал и заряжал в гараже от зарядного.
Лампочки купил, но не ставил. Карбюратор отрегулировал по инструкции ДЕДа. По крайней мере на горячую стал получше работать.
Полез разбираться с зарядом аккумулятора. Белый провод на фишке РР показывал 150Ом на землю. Жёлтый 1-2Ом, в пределах погрешности прибора.
Снял крышку с генератора глянул и закрыл, решил на сегодня перенести разборку с проводами. Вчера это было.
Сегодня, после устранения единственной неисправности заново отрегулировал карбюратор.
1. Двигатель заводится легко и держит устойчиво холостые обороты.
2. Лампочки горят и не перегорают. РР целое и имеет напряжение отсечки 15,6В. Модуль зажигания вроде бы тоже от неисправности не пострадал.
4. Тахометр показывает адекватно.
5. Напряжение отсечки мерял на предварительно заряженном аккумуляторе. Так, что теперь грозит только перезаряд.
У кабеля от генератора нет разъёма, все провода одиночными фишками как у провода B/R.
Тут фанфары и барабанная дробь.
Неисправность:
Были перепутаны два провода, W(белый) и Bl/W(сине-белый).
Теперь мопед не узнать.