MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 12:13
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190613
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
21.08.2012 р. відповів для manela  
answerview
когда покупал набор прокладок на поршневую была прокладка для цилиндра между двигателя, прокладка между цилиндром и головой и какоето кольцо диаметром сантиметра 3 паронитовое внутри круга прожелезенное.
Вот его я не ставил) так как недопетрил куда)
Это прокладка на глушитель. Ставишь в выпускное отверстие головы, предварительно выковырнув оттуда старую прокладку, а потом вставляешь колено глушителя и притягиваешь гайками.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
Нет смазки на коромысла...Капут масляному насосу?  06_question
like
good
bad
shockingly
abazoffka
21.08.2012 р. відповів для Dey61  
answerview
Или насосу капут,или забиты маслоканалы.Если разбиралась ЦПГ,может прокладки неправильно установили?
Змінено: 21.08.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р.
answerview
Борьба с карбюратором (который при полном газе не давал мотору мощности, а даже наоборот), наконец, завершилась полной моей победой! Как я и предполагал, увеличение дырки главного жиклера сняло все проблемы - мотору просто не хватало бензина на высоких оборотах. Из чего можно сделать вывод, что фраза из статьи "Более обширная инструкция по настройке карбюратора"
про жиклеры (На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера) на 100% верна. Проверено  и подтверждено мной.
Жиклер стоял 78 (мотор у меня 72 куб.см), поменял его на самодельный (готовых нет). Делается легко - кусочек латунного прутка, плашка 4мм и сверло для дырки. Я взял сверло 0.8 мм, дырка получилась, наверное около 0.82 мм. Этого как раз хватило для того, чтобы при полностью открытой заслонке мотору хватало бензина, по иному, чем больше выкручиваю газ, нем больше тяги и так до самого упора. Раньше же, приходилось прикрывать воздушную заслонку, иначе при полностью выкрученном газе мотор просто душился и стремился заглохнуть. Сейчас воздушная заслонка полностью открыта как и положено.
Сначала сделал дырку 1мм (не было сверла меньше), попробовал - при полном газе мотор давится бензином (начинает дергаться), а сверло 0.8 мм дало ожидаемый эффект. Расход бензина примерно 2-2.5 литра. Если только на 3-4 передачах, то может и меньше. Еще ( не знаю, показалось или нет) мотор стал меньше греться, что особенно приятно, ибо перегрев есть самая коварная штука, которая всегда подкрадывается незаметно.
like
good
bad
shockingly
21.08.2012 р. відповів для jack77  
answerview
нашел в интернете 3х клапанную головку. у кого такие стоят и чем они лучше чем 2клапанные
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
Может мой пост не относится к этой ветке но хочю расказать такую историю ведь принцип работы и устройство карбюраторов(без ускорительных насосов) как японских так и китайских одинаков,около года назад привезли мне в ремонт скутер Ямаха Солиент начала 80-х годов выпуска с вертикальным расположением цилиндра с пробегом в 63 тыс.км хозяин скутера старый дедушка отдал половину своей месячной пенсии за кап.ремонт двигателя нашим горе мастерам с СТО и проехал на нём около 80км и словил клин,ну и после всего этого скутер притянули комне.Найти запчасти на такой двигатель возможности небыло даже пробывали заказывать б/у поршневую через Одесскую разборку то сказали что таких запчастей давно нет и не будет.У знакомого нашол поршневую от стантового двигателя Минарелли на 65сс ,немного доработал впускные  окна,всё собрал,завёл-на средних оборотах идёт провал.Начинаю искать на карбе винт качества а его там просто нет стоит заглушка и всё,разбераю попловковую камеру а там игла вставляется в пластмасовую пройму попловка т.е уровень в поплавковой камере не регулируется.Устанавливаю другой карбюратор от более новой Ямахи (снят с робочего скутера)уже с регулировочным болтом качества провал ушол на более высокие обороты(все регулировки фактически ничего не дали).Что я сделал взял иглу от швейной машинки по диаметру немного больше чем отверстие в топливном жиклёре,сдерал небольшую заточьку сбоку иглы и развернул отверстие в жиклёре этой иголочькой.Провала не столо на всём диапазоне работы двигателя.Так к чему я всё это писал-Японцы до такой степени расчётливый народ даже карб сделать нерегулируемым чтоб не какой наш Кулибин не залез туда и не наделал делов,а при даже незначительном увеличении кубатуры карбюратор потребовал регулировки.Зато на наших Китайцах  один и тот же карбюратор можно экстлуатировать начиная с 50сс------110сс.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.08.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
разбераю попловковую камеру а там игла вставляется в пластмасовую пройму попловка т.е уровень в поплавковой камере не регулируется.
Вот об этом я и писал ровно неделю назад    http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1216592/#1216592
  Я-то грешным делом думал, что китайцы мудрят, а оно вона чо...и откуда идет...
Зато на наших Китайцах  один и тот же карбюратор можно экстлуатировать начиная с 50сс------110сс.
Совершенно так! причем без всяких ковыряний в жиклерах, что я и пытаюсь тут растолковать.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
народ подскажите как сделать моргание дальним светом типо как на автомобиле?
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для space3596  
answerview
выводить отдельную кнопку которая будет замыкать контакт.
я "моргаю" переключая со света на габариты.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для Ohorona  
answerview
1. коротит.проводка.
2. какаято.фигня.с.сопротивлением.внутри.прибора.(я.в.этом.не.спец.)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
1. коротит.проводка.
2. какаято.фигня.с.сопротивлением.внутри.прибора.(я.в.этом.не.спец.)


...и еще, подгорает балластный резистор 150ом 2Вт, в самом тахометре...
Ded.
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для space3596  
answerview
народ подскажите как сделать моргание дальним светом типо как на автомобиле?


Купи лівий перемикач з Яви - там дві кнопки: сигнал і сигнал дальним світлом. Ось такий http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=1929 . Тільки ціна неадекватна, на ринку б/в з 6 вольтової(634) гривень 30 буде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.08.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р.
answerview
Привет.ребят-у меня цокот толи от цепи стартера(поставил новую-не прошло) .толи от цепи распредвала,скорей всего второе-как подтянуть цепь эту?там внизу есть сливной болт и ещë один-я думаю надо его крутить,что с ним делать?спасибо
cezar
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для Cezar  
answerview
скоро создам отдельную тему, на эту тему, а пока посмотри мои майские посты, натянуть ты там ничего не сможешь, и крутить без понятия ничего не надо.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.08.2012 р.
answerview
Ребята, вопрос к тем, кто ставил на ДЕЛЬТОВСКОЕ колесо заднее 1,4  резину 3.0Х17 ? Не будет обод узкий? Сегодня купил тукую резину, поставил на задок, но куча проблем полезла с подножкой центральной. Походу придется снимать... На аморты придется ставить проставки. Но вот побаиваюсь, не сложится она у меня на повороте? Кто что подскажет? Только по делу! И не надо про активовские колеса 1,6.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ребята, вопрос к тем, кто ставил на ДЕЛЬТОВСКОЕ колесо заднее 1,4  резину 3.0Х17 ? Не будет обод узкий? Сегодня купил тукую резину, поставил на задок, но куча проблем полезла с подножкой центральной. Походу придется снимать... На аморты придется ставить проставки. Но вот побаиваюсь, не сложится она у меня на повороте? Кто что подскажет? Только по делу! И не надо про активовские колеса 1,6.

Я поставил, села в обод нормально. Есть много тонкостей: 1- обод бывает глубокий и мелкий (с множеством вариаций 02_sad  ); 2- резина бывает низкопрофильная и неочень; и т.д. и т.п.
А теперь по делу - приходится ездить в основном по степным дорогам. Скорость выше 40 не поднимается, на резких поворотах ведет себя 3.0 лучше чем 2.75 (более устойчиво). Выскакивания с обода незамечено (300км) Мопед ведет себя стабильней, даже в заносе по пыли 01_smile Крыло задрал до самой рамы - пока на проволоке. Завтра буду варить кронштейны (стоковые срезал "болгаркой"). Аморты тоже сток - на максимальном сжатии пружины 02_sad С подножкой проблем небыло. Хотя узкоглазые братья варят рамы "как бог на душу положит" 02_sad
Если помог - буду рад 17_wink
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для jack77  
answerview
чем можно заменить щупы для настройки клапанов.   где то читал что можно фольгой, но она неудобна. подойдет ли лезвие ?
like
good
bad
shockingly
24.08.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
0,08мм лезвие, в принципе годиться, намного хуже если зазор меньше.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview
Спасибо за отклик!
Я поставил, села в обод нормально. Есть много тонкостей: 1- обод бывает глубокий и мелкий (с множеством вариаций   );
Да я тоже поставил на обод нормально. Я же за обод написал, что колесо дельтовское 1,4 . А на Дельтах стоят пятилучевые колеса(спицы не имеются ввиду). И глубина там на всех одинакова.Сравнить есть только с активовским колесом. Но по глубине профиля они одинаковые, хотя визуально дельтовский кажется глубже из-за того, что Уже по ширине.
  Крыло поднял до самой рамы уже давно, кронштейн варил с уголка, развернув полкой вверх.
А вот с подножкой проблемы однозначно есть! Сейчас стоит 15 звезда. Буду ставить 16 или даже 17, а это значит, что колесо придется двигать вперед, а там двигать и так уже некуда. Если нарастить цепь на пару звен, боюсь будет упираться в крыло сзади.
резина бывает низкопрофильная и неочень;
да это тоже все понятно. У меня КЕНДА  чистая шоссейка, практически "лысая" по профилю. А эта как раз и есть "не очень низкопрофильная".
P.S. Ребята, не надо мне описывать какая бывает резина и какие обода. Я это не хуже вас всех знаю. Я же задал конкретный вопрос: КАК ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ НА ЭТОМ ОБОДЕ 1,4 шириной.
  Я понимаю, что при скорости 40 км/ч будет все нормально, но я езжу с гораздо большей скоростью. вот поэтому и спрашиваю.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 24.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Геннадьич, а почему не перейдешь на 428-ю цепь? Или я что-то пропустил? разницы в цене никакой, а с длиной цепи можно играться как хочешь - это ведь наша "совецкая".
Саш, вот скажи честно, ты к чему это спросил? Я пятый сезон на 428 цепи катаюсь, перешел сразу после обкатки.
Вопрос не упирается в нехватку дополнительных звёнок к цепи. Просто сейчас моя цепь сделана по длине под 15-16зведу и резину 2,75 шоссейку. А дальше сам уже сообразишь ход моих мыслей?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин