замена коленвала - это надо мопед в сервис везти (ехать) в город за 30км и кучу денег выкладывать.
Насколько я знаю, все участники нашего форума обслуживают свою технику сами, благодаря, конечно же, этому замечательному сайту. И не надо вестись ни на какие навязанные гарантии типа, в случае трех гарантийных обслуживаний, как мне после покупки предложили.
Т.е. Три раза за гарантийных 3000км пробега мне заменят МНОЮ же купленное масло, за МОЮ же плату в 1000 руб. За ОДИН раз!
От таких услуг(вместе с их гарантией) сразу же отказался. И тебе не советую туда даже соваться(причины ты сам указал). Такой движок и обслуживать и ремонтировать одна приятность самому. Даже наши юные ребятишки тут сами все стараются делать.
Ну а по твоему вопросу что сказать? Считаешь правильным так, значит оставляй и езди. Я высказал просто своё мнение и привел пример.
Кстати о зазорах в поршне и в шатуне. Они не должны быть БОЛЬШЕ допустимых И радоваться тут нечему абсолютно. В шапке темы есть архив мануала ХОНДЫ прародительницы нашей. Вот там есть все зазоры нормальные и допустимые.
Новые детали (поршень, палец, коленвал) = новые прихваты = новые проблемы.
Весьма оригинальное интересное суждение!
Послушаешь вот такое и сразу же захочется при покупке новой техники снять с нее поршневую и поставить старую раздолбанную вдрызг! Или вообще новый мотор заменить на уже убитый(но зато приработанный и с зазорами!)...Либо совсем не покупать нового ничего, а тупо собирать старьё и радоваться его раздолбанному состоянию.
Немного утрирую, конечно, но суть-то такова и есть.
P.S. Новое - оно и в Африке новое! Просто нужно все правильно подобрать, а потом обкатать. Вот тогда и не будет тех бед, которых ты так ждешь от новых деталей.
Быстро едешь - медленно несут...