MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 20:37
11
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183916
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Ставив на дельту з ІЖа(половинку відрізав) - не сподобалося, високо і якось незручно. А от лопух в когось на аватарі бачив.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.08.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для User  
answerview
Ставив на дельту з ІЖа(половинку відрізав) - не сподобалося, високо і якось незручно.
Да от ИЖа и на Альфу будет большим слишком и неудобным. Самый оптимальный вариант ВОСХОД.
   Подобрать седло тоже дело непростое. Через него мы пятой точкой ощущаем весь мот. И если в этом месте дискомфорт,  то езда уже не в радость и не в удовольствие. Так было с родным дельтовским сначала - уж больно жесткое оно! Седло харлика для моей задницы слишком большое, в смысле широкое...А вот это с РИГИ-16 просто чудо!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
По поводу того, почему при неполном открытии воздушной заслонки мотор на скорости дает больше тяги, а при полностью открытой тяга перестает возрастать на полгазе - при условии нормального состава РС это означает лишь то, что на ДАННЫХ оборотах мотору хватает на всосе и половины проходного сечения диффузора, большего количества РС он просто физически всосать не может, сколько дроссель не открывай. Вот на более высоких оборотах возможно уже и потребуется сильнее откручивать дроссель для увеличения тяги. Так что тут всё нормально, в рамках законов физики .


Хороше, если бы так. Да только при открытой воздушной заслонке тяги мало, а после выкручивания газа больше половины она  просто уменьшается (и обороты тоже). При прикрытой заслонке мотор выдает мощности значительно больше и мопед едет быстрее и резвее.
Кстати, что это за миф о сливной трубке, по которой якобы побежит бензин, если открутить винтик, который рядом с ней? У меня карб, как на этом фото и там трубочка с болтиком не связана. Если болт открутить, то бензин из камеры начнет вытекать через резьбу этого болта или через дырку, где этот болт вкручен, если его совсем выкрутить. К трубочке он никакого отношения не имеет.
Змінено: 16.08.2012 р., vhod00
like
good
bad
shockingly
abazoffka
16.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
Так а трубочка по вашему для чего?У всех имеет,а у вас всё не как у людей!Сплошные загадки.
Змінено: 16.08.2012 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
У меня карб, как на этом фото и там трубочка с болтиком не связана.
Да, ты прав тут, у меня есть альфовский карбюратор именно с такой вот крышкой. Они походу двух видов - один точно как и на дельтовском карбе, а второй вот такой. Поэтому тебе и не понятно, как можно проверить уровень в поплавочной камере?
Так а трубочка по вашему для чего?
А через эту трубочку бензин пойдет только в случае перелива.Она никак не связана с винтом. На фото хорошо это видно.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
уверены что просто напросто она не забита?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Да, ты прав тут, у меня есть альфовский карбюратор именно с такой вот крышкой. Они походу двух видов - один точно как и на дельтовском карбе, а второй вот такой. Поэтому тебе и не понятно, как можно проверить уровень в поплавочной камере?


Точно! Все так и есть. При желании можно вместо этого болтика прозрачную трубку всунуть, заполнить бензином, посмотреть, а потом обратно болт воткнуть. Это не проблема. На ваших фото видно, что латунная трубка для слива лишнего бензина выходит вверх далеко за пределы линии соединения крышки и карбюратора. Это значит, что поднять уровень бензина в камере можно значительно выше этой линии (советуется делать чуть ниже). Надо будет попробовать
Змінено: 16.08.2012 р., vhod00
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Всем доброго вечера!На счет седел,у меня стоит с минска уже чеивертый сезон(с 09. года).Вот фото.Пятая точка чувствует себя нормально.Сын мой тоже ставил себе минское,правда на альфу.Тоже говорил что езда на нем намного комфортнее!
rusja68
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
abazoffka
16.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
На фото хорошо это видно
не сталкивался пока с такой системой!Буду знать.Век живи-век учись!Интересный карб!Может от его "интересности" человек и ладу ему дать не может?
Змінено: 16.08.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
На ваших фото видно, что латунная трубка для слива лишнего бензина выходит вверх далеко за пределы линии соединения крышки и карбюратора. Это значит, что поднять уровень бензина в камере можно значительно выше этой линии (советуется делать чуть ниже). Надо будет попробовать
Действительно, технически ЭТО возможно, но стоит ли? Надо помнить, что с поднятием уровня автоматом увеличиваем и расход, причем существенно. Об этом я писал уже давно. Но это лишь наблюдения за моим движком и карбюратором. Вот уменьшение уровня в камере давало двойной положительный эффект и расход, и максималка.
  И еще одно...Я тут недавно писал про мытарства с мопедом товарища. В частности писал о рассыпавшемся механизме заслонки карбюратора, что привело к остановке полной. Так вот еще в эту же тему...Открыв карбюратор, обнаружил до неприличия опущенный поплавок.Мотор 100сс, настройки все заводские, никто его не вскрывал. С такой настройкой мопед ездил прекрасно, с максималкой за 90. Вот только про расход ничего не могу сказать.
  Я уже говорил, что этот карб забрал себе. Промыл, выкинул совсем всё, что было связано с заслонкой и поставил на свой мотор.
Бежит резво, шустрее моего нового карбюратора, но расход огорчил. Поэтому решил поднять поплавок до среднего уровня. На работе мотора это не отразилось, бежит всё так же, а вот расход снизил до приемлимого 1,8-2,2 литра, в зависимости от скорости езды. Сейчас продолжаю кататься на нем. Из четырех карбюраторов это лучший.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для abazoffka  
answerview
На фото хорошо это видно
не сталкивался пока с такой системой!Буду знать.Век живи-век учись!Интересный карб!Может от его "интересности" человек и ладу ему дать не может?
Мне его Сокол прислал из Харькова еще в 2009 году. Но вот как-то сразу не заладилось с ним... Подрыв на нем был лучше, а вот максималка на родном дельтовском выше. Так и лежит у меня мертвым грузом. Периодически от безделья пытаюсь втулить его на мотор, но вот в этом году еще с ним проблемка вылезла - тросик почему-то стал коротким для него и не дает закрываться полностью заслонке. А переделывать не хочется...Вот жду от Сокола новые троса, тогда еще раз попробую поставить.
  Да, и еще одно забыл сказать. Для любителей поиграться с уровнем в поплавочной камере: не на всех карбюраторах есть такая возможность! Есть такие поплавки, на которых язычок является пластмассовым отливом от поплавка.Естественно, его никуда не отогнешь.
  А есть и металлический язычок, но так же впрессован в сам поплавок. И его тоже не возможно отогнуть. Вот как раз такой у меня новый карбюратор.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Насчет карбюратора и провалов,когда ставил новый карб на дельту,игла была приподнята на одно деление.У меня был провал после гдето 4т.об. то есть потеря тяги и срыв на холостые,как на закрытой заслонке.До 4т.об. нормально разгонялся.Я наоборот отпустил иглу на одно деление и провал сместился в более высокие обороты,гдето на 5.5т.об. Соответственно я ещё на одно деление отпустил,получилось на пдедпоследнем делении,и провалов больше не было.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Обьясните к тов курсе, регулировал клапана и снял торцевую крышку там где коромысла
просто проверить все ли там нормально, все собрал обратно но потом обнаружил что не туда поставил одну медную шайбу которая была под гайками, попытался раскрутить и поставить её на место в левый нижний угол
но гайка стала выкручиваться вместе со шпилькой, в общем прикрутил все обратно и не заморачивался
подскажите, для чего на нижней левой шпильке стоит именно медная шайба и чем грозит если я ее не верну на то место? буду очень благодарен!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для aladin  
answerview
Правая нижняя шпилька(по ходу) там и должна быть медная шайба потому, что здесь проходит маслоканал. Для уплотнения и есть такая шайбочка. И еще важно поставить крышку правильно, стрелкой вниз.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
... Кстати, что это за миф о сливной трубке, по которой якобы побежит бензин, если открутить винтик, который рядом с ней? ...

На прошлой неделе настраивать пытался, есть такое. Снял чёрную трубку, одел прозрачную. Пока поднимал вверх и закреплял была пустая. Открутил на оборот или чуть больше сливной винт, пошёл бензин в прозрачную трубку. Т.е. трубка ограничения уровня внутри и этот винт объединены.

П.С. Внутрь не лазил, поэтому как там выглядит не знаю. Поверил на слово местным инструкциям, всё совпало.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для Knst  
answerview
... Кстати, что это за миф о сливной трубке, по которой якобы побежит бензин, если открутить винтик, который рядом с ней? ...

На прошлой неделе настраивать пытался, есть такое. Снял чёрную трубку, одел прозрачную. Пока поднимал вверх и закреплял была пустая. Открутил на оборот или чуть больше сливной винт, пошёл бензин в прозрачную трубку. Т.е. трубка ограничения уровня внутри и этот винт объединены.

П.С. Внутрь не лазил, поэтому как там выглядит не знаю. Поверил на слово местным инструкциям, всё совпало.
Ты не понял, про что речь идет. У тебя ДЕЛЬТОВСКИЙ карбюратор, а разговор шел за AЛЬФОВСКИЙ.
На дельтовском(у меня их три штуки) правильная система. Там сливная трубка связана с винтом.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Правая нижняя шпилька(по ходу) там и должна быть медная шайба потому, что здесь проходит маслоканал. Для уплотнения и есть такая шайбочка. И еще важно поставить крышку правильно, стрелкой вниз.


теперь ясно, благодарю Вас)
открутить бы теперь как то гайку без шпильки, хорошо засела там...
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для rusja68  
answerview
Всем доброго вечера!На счет седел,у меня стоит с минска уже чеивертый сезон(с 09. года).Вот фото.Пятая точка чувствует себя нормально.Сын мой тоже ставил себе минское,правда на альфу.Тоже говорил что езда на нем намного комфортнее!

О сиденьях,у меня стоит родная сидушка очень мягкая и удобная как мне так и пассажиру ну и 5й точке тоже 18_good и эстетическиий вид не портит мопеду!Рекомендую всем, где-то в инет магазине видел, но цена 100гр.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Вот сижу и думаю - какие варианты сидушек (кроме Харлика) можно поставить для более комфортной езды на Альфу?
От Восхода на Дельту ставили... хз как оно на Альфу станет.. с кофрами и прочим обвесом...

Что еще комфортное есть? Так чтоб мадам Сижу радовалась в дальних поездках?
  Мягче не придумать. 25_spiteful  иж 49.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 16.08.2012 р., ALE22890913
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
17.08.2012 р.
answerview
купил


пробег 2500



поставил старые обычные резинки... силикон - не понравился... потом попробую красные... (если раньше Геннадич не отпишится)) )
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин