На ваших фото видно, что латунная трубка для слива лишнего бензина выходит вверх далеко за пределы линии соединения крышки и карбюратора. Это значит, что поднять уровень бензина в камере можно значительно выше этой линии (советуется делать чуть ниже). Надо будет попробовать
Действительно, технически ЭТО возможно, но стоит ли? Надо помнить, что с поднятием уровня автоматом увеличиваем и расход, причем существенно. Об этом я писал уже давно. Но это лишь наблюдения за моим движком и карбюратором. Вот уменьшение уровня в камере давало двойной положительный эффект и расход, и максималка.
И еще одно...Я тут недавно писал про мытарства с мопедом товарища. В частности писал о рассыпавшемся механизме заслонки карбюратора, что привело к остановке полной. Так вот еще в эту же тему...Открыв карбюратор, обнаружил до неприличия опущенный поплавок.Мотор 100сс, настройки все заводские, никто его не вскрывал. С такой настройкой мопед ездил прекрасно, с максималкой за 90. Вот только про расход ничего не могу сказать.
Я уже говорил, что этот карб забрал себе. Промыл, выкинул совсем всё, что было связано с заслонкой и поставил на свой мотор.
Бежит резво, шустрее моего нового карбюратора, но расход огорчил. Поэтому решил поднять поплавок до среднего уровня. На работе мотора это не отразилось, бежит всё так же, а вот расход снизил до приемлимого 1,8-2,2 литра, в зависимости от скорости езды. Сейчас продолжаю кататься на нем. Из четырех карбюраторов это лучший.
Быстро едешь - медленно несут...