MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 20:52
11
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12183948
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Хочу поделиться своей печалью.
Сигнализация не помогла. .

Сочувствую, только чем она могла помочь, цепь или трос, не те которые продаються, а из Советской стали и хороший замок нужны были.

Да для понту она была. Ну и прогревать удобно. А так... никто просто не думал, поселок маленький. Люди даже ключи в замках кидали, оставляли движки заведенными, не говоря уже о тросах, или банальном замке руля. Зато теперь такого не заметно. 02_sad  Первооткрыватель я.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
Feduk
14.08.2012 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня следующая проблемка с передней вилкой.
Недавно, снимая переднее колесо я обнаружил что перья разбиты и их можно легко снять вместе с передним крылом. Фото прилагается.
У меня вопрос к вам: пригодно ли оно для езды или необходима замена всей вилки ?
Спасибо за ваше внимание 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
Кстати, тот же hard17  в статье "Более обширная инструкция по настройке карбюратора"   жирными буквами написал: "На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера.  Ошибочно считать,  что игла влияет на высокие обороты!"
Кто такой " hard17"? Ну кто он такой есть, заявлять ТАКОЕ? Блин! Я тогда еще предупреждал, что все эти его популистские статейки не доведут до хорошего. Я еще раз говорю, что заменив жиклер на больший, получаешь только повышенный расход топлива, причем очень ощутимый. И ВСЁ! Больше ничего!
И еще посмотри вот эту статейку http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
14.08.2012 р. відповів для Feduk  
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня следующая проблемка с передней вилкой.
Недавно, снимая переднее колесо я обнаружил что перья разбиты и их можно легко снять вместе с передним крылом. Фото прилагается.
У меня вопрос к вам: пригодно ли оно для езды или необходима замена всей вилки ?
Спасибо за ваше внимание 01_smile

Краще викинь, а то колись на хорошій ямі залишишся без переднього колеса. Ціна питання 250-300 грн - я б не ризикував.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
А я вчера заменил-таки ведущую звезду... Стояла с осени 2008 г, пробег почти 30000! Это при том, что стачивал по толщине, подгоняя под мопедовскую цепь. А помницца говаривали, что белые звёзды не качественные...
Она бы и еще походила, да вот это лето много ездил по песку на берегу. А вчера ехал из деревни, ну достала вибрация на больших оборотах! Чуть за 80 и трясет мопедку...
Поставил новую звезду(в прошлом году выписывал) и "минскую" цепь кировского производства. Ведущей пока нет на 16, поэтому поставил 15(из трех еле одну выбрал ровную, а две в утиль!). Так что жду подгона твоего, немного осталось.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
Еще раз хорошенько рассморел карб изнутри. Жиклеры оказывается маркированы - главный 78, второй 35. Как будто все соответствует, и игла от шприца 0.72 мм свободно проходит. А езжу все равно на прикрытой воздушной заслонке. Осталось еще попробовать поднять уровень в поплавковой камере до самого верху (пока  сливную трубку почти доставать не будет). Если не поможет, буду ездить как сейчас. 60 км/час разгоняется лекго, а больше мне просто страшно (асфальт у нас подлый - не узнаешь, когда и где влетишь в какую-нибудь выбоину)
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р.
answerview
сели пружины в передней вилке. пробег её уж чуть более 40тыс./на трёх экземплярахт мопедов каталась 17_wink /. от её стандартного рабочего хода, вроде как 80-85мм, осталось 15мм при загрузке 2 тела.. ессно пробивает до упора на каждой кочке 27_dash  и ехать не ахти.(. были подложены для преднатяга пружины гайки на М8/+6мм/- ситуацию прояснило и пробивать стало реже, НО не решило проблему.   кто подскажет варианты решения?? 43_help  
з.ы: новое покупать не предлагать- это самое последнее.. 06_question
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 16.08.2012 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
вечер добрый всем 01_smile .
раз подняли старожилы старую тему о передаточных соотношениях звезд, то и я мало-мальски по-флудЮ. подтвержу факт: для 107сс звезды 16 и 41- самое приемлемое сочетание. тянет нормально двоих/90+75кг/. в городе динамики разгона достаточно, да и по трассе идет максимум 80кг когда сам.., а так крейсер без надрыва держу 65км/ч с пассажиром. расход правда у мопа порядка 2.6л- сказывается вес аппарата/~115кг в снаряженном состоянии/ и стиль вождения. сейчас юзаю 16 и 39 звезды- субъективно кажется что даже резвее стал  25_spiteful  , но то скорее кажется). пробовал ездить с 15 и 39- подрыв с нажопником радует, да вот на трассе двигатель малость шибко орет..

а теперь по сути обращение: сели пружины в передней вилке. пробег её уж чуть более 40тыс./на трёх экземплярахт мопедов каталась 17_wink /. от её стандартного рабочего хода, вроде как 80-85мм, осталось 15мм при загрузке 2 тела.. ессно пробивает до упора на каждой кочке 27_dash  и ехать не ахти.(. были подложены для преднатяга пружины гайки на М8/+6мм/- ситуацию прояснило и пробивать стало реже, НО не решило проблему.   кто подскажет варианты решения?? 43_help  
з.ы: новое покупать не предлагать- это самое последнее.. 06_question


Попробуй добавить больше масла в перья.
like
good
bad
shockingly
15.08.2012 р. відповів для 10rewaza  
answerview
залито сейчас по 130мл. минералки 15в40..- вроде как густое 06_question
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р.
answerview
Так, ребята! А теперь быстренько прекратили ВСЕ высказывания о звездах-цепях! Всё и так уже ясно, так что совсем не обязательно высказывать всем своё мнение и впечатления. Будет расцениваться как флуд! Так что без обиды потом.      
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
manson1555
16.08.2012 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Привет ребята. Я сдесь новенький. По поводу вилки. Я недавно розбирал (тож очень сильно стучала на кочках) и обнаружил верней не обнаружил масла, но славо богу у меня была веритёнка (трансформаторное масло) гдето 400 гр так вот хорошенько промыв я начел заливать масло при этом необходимо опустить вниз и масло должно быть до верхов, далие поднимаем верх встовляем пружину и закручиваем гайку чтоб там создался вакум. Масло ушло примерно 350 гр. После этого проехал 500 км и всё в идеале. Спосибо за внемание.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
хочу поставить на старую голову 72сс свечу М14 ключ свечной то влазит там? В поиске не нашел. И можно ли по резьбе идти прям сверлом, или нужно уходить в сторону куда-то?
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
Все ссылки прочитал, просмотрел, прослушал - сделал вывод, что трогать внутри карба ничего не нужно, а тупо крутить два болтика, переставлять колечко на игле и гнуть туда-сюда язычок поплавка (пока не отломится) - это как раз то, что доктор прописал.
Вопрос был поставлен очень посто - почему при неполном открытии воздушной заслонки мотор на скорости дает больше тяги, а при полностью открытой тяга перестает возрастать на полгазе. Есть же какое-то простое объяснение этому. Чистить, дуть, крутить, менять итд. ума не надо, однако, хотелось бы сначала понять причину явления, а уж потом пытаться ее устанять.

Кстати, тот же hard17  в статье "Более обширная инструкция по настройке карбюратора"   жирными буквами написал: "На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера.  Ошибочно считать,  что игла влияет на высокие обороты!"

Вы правильный вывод сделали относительно болтиков и иголки 01_smile Также абсолютно верно и то,что "На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера.  Ошибочно считать,  что игла влияет на высокие обороты!"
Вообще, качество смеси регулируется раздельно на трёх режимах:
- На холостом ходу регулировочным винтом качества смеси. Как предварительная установка рекомендуется закрутить винт до упора (не усердствуя), а затем отвернуть на полтора оборота. При заворачивании смесь обогащается, при отворачивании обедняется. Дальнейшая регулировка производится на прогретом моторе ориентировочно по максимальным оборотам ХХ при неизменном положении винта количества смеси.
- на средних нагрузках положением иглы дросселя. Выше игла - богаче смесь
- на полных нагрузках - диаметром главного топливного жиклёра.

Также на состав смеси влияет уровень топлива в поплавковой камере. Он должен быть на пару мм ниже линии разъёма нижней крышки поплавковой камеры, регулируется подгибанием язычка у оси поплавка, проверяется с помощью шланга для слива отстоя из этой камеры (отвернуть запорный болт).

Контролировать качество смеси правильнее всего по цвету изолятора свечи, вывернутой непосредственно после работы мотора в контролируемом режиме.

По поводу того, почему при неполном открытии воздушной заслонки мотор на скорости дает больше тяги, а при полностью открытой тяга перестает возрастать на полгазе - при условии нормального состава РС это означает лишь то, что на ДАННЫХ оборотах мотору хватает на всосе и половины проходного сечения диффузора, большего количества РС он просто физически всосать не может, сколько дроссель не открывай. Вот на более высоких оборотах возможно уже и потребуется сильнее откручивать дроссель для увеличения тяги. Так что тут всё нормально, в рамках законов физики 01_smile.

Ну и по поводу провала при резком откручивании дросселя. Должен подтвердить высказанные тут многими мнение, на данном карбюраторе  (отсутствие ускорительного насоса) этот провал неизбежен - следствие обеднения смеси на переходных режимах. Если сильно обогатите РС путём регулировок, провал немного уменьшите, но загубите работу мотора на других режимах. Так что примите провал как данность и приспосабливайтесь к этой недоработке конструкторов 01_smile
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для Collins  
answerview
К чему было писать столько букафф? Все это и так давно знают и разумеют. Достаточно поиском порулить на слово "карбюратор". Или со звездами закончили, давайте на карбюратор перекинемся в стопятый раз?
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Вот сижу и думаю - какие варианты сидушек (кроме Харлика) можно поставить для более комфортной езды на Альфу?
От Восхода на Дельту ставили... хз как оно на Альфу станет.. с кофрами и прочим обвесом...

Что еще комфортное есть? Так чтоб мадам Сижу радовалась в дальних поездках?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р.
answerview
Карбюратор совсем не реагирует на винт качество, свеча белая, стала после того как произвёл чистку карба.
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для Nikita1794121  
answerview
поиск "настройка карбюратора", "карб", "белая свеча".... вобщем вариантов поиска масса. задавай последовательно и читай. обсуждено 100500 милионов раз...

пару постов выше Конинс объемно описал процессы по карбу.. читай, думай, анализируй...
готового решения нет. вспоминай что делал, повтори процедуру сборки карба исключительно спокойно и вдумчиво... мож там накосячил...

по белой свече можно судить о бедной смеси.. (при условии что топливо эталонного качества)..
мож в жиклер песчинку загнал при чистке?... хз...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 16.08.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Вот сижу и думаю - какие варианты сидушек (кроме Харлика) можно поставить для более комфортной езды на Альфу?
От Восхода на Дельту ставили... хз как оно на Альфу станет.. с кофрами и прочим обвесом...

Что еще комфортное есть? Так чтоб мадам Сижу радовалась в дальних поездках?
Андрюх, совет тебе, ставь чтонить из совейского, типа минска или восхода.
По харликовскому седлу - развалилось после одного сезона.Родное дельтовское ну никак не устраивает, поэтому вновь вернулся к риговскому. Замечательное седло и зад отдыхает на нем,  даже после 2-3 часов поездки. Может оно и не так эффектно смотрится, но вот внутренность его создана с заботой о сидалище.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
так отож... буду думать...
мож как на оппозитах ковшики поставить?....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
так отож... буду думать...
мож как на оппозитах ковшики поставить?....
Посмотри по разборкам старенькое восходовское. Потом перетянешь и горя знать не будешь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин