Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ще з самого початку перечитування форума звернув увагу на те, що можна випадково перескакнути з 4 на 1 швидкість. В мене при переключанні замітив, що є якийсь механізм, який блюкує переключання через пару передач. Тобто з 4 можна переключитись тільки на 0, з 1 на 2, з 2 на 3 і т.д. Сьогодні навіть пробував спеціально переключитись з 4 на 1 - не получилось, як би я не старавсь( без фанатизму звісно
). Також є недостаток. Якщо зчеплення буде хоть трохи не довиключатись при вижимі ручки, то передачі буде поганувато переключати, або зовсім не переключиш на заведеному двигуні. Можливо я і помиляюсь, але по відчуттям якийсь там блокуючий механізм все ж таки є
.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 11.08.2012 р., Kvasha15
Андрюх, вот такие три вещицы надо
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.08.2012 р., sgl57
В общем, карбюратор свой промыл, прочистил и... ничего не изменилось. Все также при резком открытии заслонки "давится", а если прикрыть воздушую заслонку, не "давится". Налицо незватка бензина в смеси. Остается еще одно средство - поменять главный жиклер на другой с более крупной дыркой. Вот только где его взять?
Попробуйте поднять иглу в карбюраторе на одно деление.Провал должен уменьшиться,а может и вообще уйдёт.
В общем, карбюратор свой промыл, прочистил и... ничего не изменилось. Все также при резком открытии заслонки "давится", а если прикрыть воздушую заслонку, не "давится". Налицо незватка бензина в смеси. Остается еще одно средство - поменять главный жиклер на другой с более крупной дыркой. Вот только где его взять?
Добрый вечер!
Вам уже sgl57 писал что на наших мопедах не нужно резко крутить ручку газа. Хотя понятие "резко" тоже относительно. Вам же не 17лет, а уже слава богу 51 так что газ добавляйте плавно. Резкое увеличение частоты оборотов противопоказано для наших мопедов. Да и этот провал будет в любом случае, ведь на этих карбюраторах нету ускорительного насоса.
По поводу жиклёров. Сдесь на сайте есть один замечательный человек, который очень подробно углубился во влияние жиклёра на работу карба - Hard17. Да и другие форумчани тоже пробовали. Но насколько я помню существенного эффекта это не дало, только расход повысился. Почитайте посты Hard17 про карб и посты DEDа про его настройку. И не требуйте от мопеда сверхестественого
Змінено: 13.08.2012 р., Artem103
Всем добрый вечер. на днях ехал на озеро, до него от меня 7км по лесу. Выехал, все как положено двигатель прогрел. доезжаю до пункта назначения и чувствую потерю мощности, я останавливаюсь, глушу двигатель (что было сделано зря) и все, кик-стартер не шевелится, я притащил его домой вскрыл и мои опасения подтвердились - клин. на зеркале вроде повреждений нет, юбка поршня немного подрана, но вот проблема в следующем: палец прилип намертво к поршню и к шатуну(. я пробовал выпрессовывать - не идет. Каким образом можно это дело разобрать, желательно сохранив шатун целым?
Та же самая беда 1 к 1му, я уже раньше писал что был прихват, и вот сегодня был полный клин!(7км в руках)
Разобрал, зеркало в идеале , а поршень с одной стороны весь подратый .Выбили палец еле-еле ,но выбили!
палец на вид как привареный, поршень от молотка забитый,но это не важно, главное что коленвал в идеале
беру цилиндр и в магазин ,а тут одни разочарования
комплекты на 72,90,110 валом а на мой 97сс нет
! на выходных на барабан поеду.
Вобщем так и не нашел я поршень на 97сс. Решил поступить проще ,купил ЦПГ на 110сс и нет проблем все подошло 1к 1 сейчас обкатываю, ощущений новых нет(пока)! Раньше был расход масла, так вот была найдена причина и устранена!
Причина: высохшие сальники клапанов ,заменены сальники и притерты клапана
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
привет ребята.у меня случился казус.на альфе запищал реле поворотов и сгорел реле.купил новый но он как то странно работает. поворот втыкаешь он горит но не мигает а реле пищит длинным гудком.помогите советом где копать.
На правах флуда.
Дядь Коля, вітаю з прошедшим, всіх благ і найкращі побажання
!
На форум давно не заходив і тема бачу запустилась
страшно. Велике прохання до всіх почистити за собою флуд, бо я буду мати таку можливість ще не скоро, - завтра їду на відпочинок до моря
, надіюсь по приїзду буду потрохи розгрібати тут. Надіюсь адекватні форумчани ввійдуть в положення і допоможуть.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
В общем, карбюратор свой промыл, прочистил и... ничего не изменилось. Все также при резком открытии заслонки "давится", а если прикрыть воздушую заслонку, не "давится". Налицо незватка бензина в смеси. Остается еще одно средство - поменять главный жиклер на другой с более крупной дыркой. Вот только где его взять?
Читай внимательно вот ТУТ http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E6%E8%EA%EB%E5%F0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.08.2012 р., sgl57
эти реле легко ремонтируются в них чаще всего горит полевой транзистор (подходит любой примерно похожий по характреистикам от компьютером и их блоков питания - даже от старых) я у себя уже его 2 раза ремонтировал. Разборка пайка сборка - 15 минут вместе с прогревом паяльника.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Все ссылки прочитал, просмотрел, прослушал - сделал вывод, что трогать внутри карба ничего не нужно, а тупо крутить два болтика, переставлять колечко на игле и гнуть туда-сюда язычок поплавка (пока не отломится) - это как раз то, что доктор прописал.
Вопрос был поставлен очень посто - почему при неполном открытии воздушной заслонки мотор на скорости дает больше тяги, а при полностью открытой тяга перестает возрастать на полгазе. Есть же какое-то простое объяснение этому. Чистить, дуть, крутить, менять итд. ума не надо, однако, хотелось бы сначала понять причину явления, а уж потом пытаться ее устанять.
Кстати, тот же hard17 в статье "Более обширная инструкция по настройке карбюратора" жирными буквами написал: "На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера. Ошибочно считать, что игла влияет на высокие обороты!"
...почитай еще здесь - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EF%EE%E4%EF%EE%F0&cr=and&u=DED&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Ded.
Хочу поделиться своей печалью. В ночь с 11 на 12 августа моего коня нагло похитили. Ездил на нем с 27 апреля. На одометре было где-то 4100 километров. Двигатель не радовал, ездил он не очень быстро у меня, но работал всегда четко и стабильно. Сам мопед был в очень хорошем состоянии. Думаю уже подраздолбать успели. Полиция нашла только две катафотки, которые были на винтах, которыми был прикручен "номер". Ни номера, ни мопеда нет. И никто не видел его даже в ту ночь.
Сигнализация не помогла. Теперь уже думаю, надо было ставить простенький GPS трекер, по цене с сигнализацией они одинаковые, понту меньше, а вот пользы сейчас было бы больше.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Хочу поделиться своей печалью.
Сигнализация не помогла. .
Сочувствую, только чем она могла помочь, цепь или трос, не те которые продаються, а из Советской стали и хороший замок нужны были.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
привет ребята.у меня случился казус.на альфе запищал реле поворотов и сгорел реле.купил новый но он как то странно работает. поворот втыкаешь он горит но не мигает а реле пищит длинным гудком.помогите советом где копать.
Реле це якісне. І якщо пищить, значить не зламалося, це щось з проводкою. В мене таке після дощу буває.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери