MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:42
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131506
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для User  
answerview
Всем доброго времени суток! В поиске не нашёл. Кто-нибудь ставил тюнингованый комутатор типа как сдесь       http://www.moto7.ru/index.php?productID=23743      и ощутилась ли разница?

Поставив такийhttp://www.moto.com.ua/shop/id-1580/. Швидкість збільшилася на 5 км і якось краще(тихіше) працює.

Подтверждаю.Всё что написано правда.Да и по цене он дешевле стокового Активовского.Если б было хуже написал бы что не берите говно, а так нормальный комут-немного даст прироста в приёмистости и скорости.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Всем добрый вечер. на днях ехал на озеро, до него от меня 7км по лесу. Выехал, все как положено двигатель прогрел. доезжаю до пункта назначения и чувствую потерю мощности, я останавливаюсь, глушу двигатель (что было сделано зря) и все, кик-стартер не шевелится, я притащил его домой вскрыл и мои опасения подтвердились - клин. на зеркале вроде повреждений нет, юбка поршня немного подрана, но вот проблема в следующем: палец прилип намертво к поршню и к шатуну(. я пробовал выпрессовывать - не идет. Каким образом можно это дело разобрать, желательно сохранив шатун целым?

  Ты попробуй дедовский способ;возьми болт что б влезал в палец и длины хватало гайку зацепить на полную резьбу,шляпка болта зацепит палец,а под поршень(с другой стороны)шайбу под гайку,ну и давай крутить,что есть мощи.Тут результат будет 15_badgrin  или х... пополам  18_good

А Дед правду говорит, тож пользовалься, подзабыл, длинный болт, если грани мешают, сточить, огрызок трубки с другой стороны, шайбу, гайку и вперед, все одно на выброс., Деду респект, как молодежь говорит,
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Antique  
answerview
Была и у меня такая беда.Нужен человек который будет помогать.Берешь кусок пол дюймовой трубы находишь подходящее место где ее можно упереть,подводиш туда мопед наставляеш с одной стороны к трубке поршень а с другой выбиваеш палец болтом подходящего диаметра.Отверстие в шатуне  после такой процедуры желательно пройти райбером подходящего диаметра.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Не проще новый двиг купить? По цене ремонт вылезет примерно в те же деньги.


Поддерживаю это мнение на 100%.В Украине кабовские двиги 107сс в сборе не дорогие,а отдельно купленные запчасти -дорогие +намного худшего качества,проверено.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Всем доброго времени суток! В поиске не нашёл. Кто-нибудь ставил тюнингованый комутатор типа как сдесь       http://www.moto7.ru/index.php?productID=23743      и ощутилась ли разница?

Поставив такийhttp://www.moto.com.ua/shop/id-1580/. Швидкість збільшилася на 5 км і якось краще(тихіше) працює.

Подтверждаю.Всё что написано правда.Да и по цене он дешевле стокового Активовского.Если б было хуже написал бы что не берите говно, а так нормальный комут-немного даст прироста в приёмистости и скорости.


Активовский родной коммутатор я в Донецке покупал новый за 25 гривен ,но не за 88гр.как тюнинговый.http://www.moto.com.ua/shop/id-1580/.,так что с ценой активовский в 3.5 раза дешевле.к стати они с дельтой одинаковые.
like
good
bad
shockingly
Genn
07.08.2012 р.
answerview
Доброго всем утра.Ставил я на свою Дельту вот такой комут,мне не очень понравилось-на низах стал работать хуже,при наборе оборотов-какбы появился провал,но максималка немного подросла.Позавчера попал под сильный ливень,домой доехал нормально где-то 3км,а вчера не смог завести,чихал и в глушитель и в воздухочиститель,посмотрел на комут-светодиод то  моргает,то не моргает,то просто светит,поставил опять родной комут с ним такого никогда небыло.
Змінено: 03.08.2013 р., Genn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Если уже и палец приклинило - ЭТО железно НЕТ масла, не работает маслонасос или прогавил уровень масла.    ---  Действия следуеещие - проверка всех подшипников( желательно их ЗАМЕНА) перепресовка коленвала или его полная замена, замена всех сальников. притирка клапнов+замена сальников клапанов ( потому как был перегрев) Проверить натяжитель ГРМ, и сам ГРМ.       А если ограничеваться лишь найденой небольшёй полмкой типа замена  подшипника, сальника --- ДАЛЕЕ БУДЕТ ВЫЛАЗИТЬ всй мною перечислено поочерёдно.  Да и ЦПГ тоже удели особое внимание.       СОБОЛЕЗНУЮ, И УДАЧИ в ремонте (железяка есть железяка) ни ты первый ни ты последний.

масло есть, уровень в норме, маслонасос работает, тк в день клина проверял прокладку под головкой на герметичность, масло гнало сильно. Коленвал новый, т.к. 600 км назад я перешел на 110сс, соответственно голова тоже новая. Незадолго до этого я писал про стук из двигателя. Видимо это все-таки был палец, а не коленвал. потому что проверил еще раз коленвал на люфты - нету люфта.  Я конечно понимаю, что ремонт малой кровью не обойдется, но хотелось бы верить. На крайний случай, если не получится реанимировать, можно сделать обрезок
Этот мир уже не спасти...
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Genn  
answerview
Коммутатор это не карбюратор он или работает или не работает,ищите у себя плохие контакты и все будет работать как положено.Цены у нас в городе на коммутаторы:Дельта на две фишки 45-55гр,Актив 70-100гр,тюнинг 80-125гр,в разных магазинах свои,так что и ориентировался я по своим ценам
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
Народ, неспешно ищу недорого б/у актив-альфу в хорошем состоянии с доками в окрестностях Киева.

PS: Прошу прощения у модераторов.
PPS:  В объявлениях их есть, но далековато - проще новую возять.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
Народ!! Нужна консультация.
Решил упорядочить проводочки под крышками, заодно и равномерность натяжения цепи глянул 02_sad
Элипсовидное смещение ведомой звезды явно наблюдается 02_sad
Но огорчило меня другое - за одно снял крышку с ведущей звездочки - и охренел! Люфт звезды на валу меня просто убил. Даже стопорная шайба не прижимает ее нормально 02_sad Дело в том, что толщина самой стопорной шайбы меньше ширины проточки примерно на 1-1.2мм. Вот и люфтуют они на пару даже плотно скрученные . Кто с этим сталкивался, как бороться? Или я один такой счастливый???
Поиск поюзал - что то ничего не попалось. Может где то в недрах и есть - тока мопедка то разобраная стоит, а завтра ехать надо 02_sad
Фото пристегнул, чтоб было видно на сколько звезда глубже стопорной проточки уходит, да и сам вал имеет продольный люфт около 1мм.
Змінено: 07.08.2012 р., Vist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview
Народ!! Нужна консультация.
Решил упорядочить проводочки под крышками, заодно и равномерность натяжения цепи глянул 02_sad
Элипсовидное смещение ведомой звезды явно наблюдается 02_sad
Но огорчило меня другое - за одно снял крышку с ведущей звездочки - и охренел! Люфт звезды на валу меня просто убил. Даже стопорная шайба не прижимает ее нормально 02_sad Дело в том, что толщина самой стопорной шайбы меньше ширины проточки примерно на 1-1.2мм. Вот и люфтуют они на пару даже плотно скрученные . Кто с этим сталкивался, как бороться? Или я один такой счастливый???
Поиск поюзал - что то ничего не попалось. Может где то в недрах и есть - тока мопедка то разобраная стоит, а завтра ехать надо 02_sad
Фото пристегнул, чтоб было видно на сколько звезда глубже стопорной проточки уходит, да и сам вал имеет продольный люфт около 1мм.

Не замарачивайся, так и должно люфтить. Во всех так люфтит.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Antique  
answerview
Если уже и палец приклинило - ЭТО железно НЕТ масла, не работает маслонасос или прогавил уровень масла.    ---  Действия следуеещие - проверка всех подшипников( желательно их ЗАМЕНА) перепресовка коленвала или его полная замена, замена всех сальников. притирка клапнов+замена сальников клапанов ( потому как был перегрев) Проверить натяжитель ГРМ, и сам ГРМ.       А если ограничеваться лишь найденой небольшёй полмкой типа замена  подшипника, сальника --- ДАЛЕЕ БУДЕТ ВЫЛАЗИТЬ всй мною перечислено поочерёдно.  Да и ЦПГ тоже удели особое внимание.       СОБОЛЕЗНУЮ, И УДАЧИ в ремонте (железяка есть железяка) ни ты первый ни ты последний.

масло есть, уровень в норме, маслонасос работает, тк в день клина проверял прокладку под головкой на герметичность, масло гнало сильно. Коленвал новый, т.к. 600 км назад я перешел на 110сс, соответственно голова тоже новая. Незадолго до этого я писал про стук из двигателя. Видимо это все-таки был палец, а не коленвал. потому что проверил еще раз коленвал на люфты - нету люфта.  Я конечно понимаю, что ремонт малой кровью не обойдется, но хотелось бы верить. На крайний случай, если не получится реанимировать, можно сделать обрезок

Не надо раньше времени растраиваться,Кабовские двигателя очень простые в ремонте и надёжные в эсплуатации,если удастся сорвать палец не повредив головку шатуна отделаетесь малой кровью заменив палец ,поршень(кольца под вопросом),возможно эта неприятность случилась из за некачественных запчастей,а возможно следствия перегрева,эти движки воздушного охлаждения и для них губительно длительное передвижение на низких передачах по бездорожью или на нодъём-двигатель в жау моментально греется ещё и на обкатке,возможно бедная смесь тоже будет греться,а то что пишут выше то на глупости внимание обращать не надо.Что могу посоветовать- на авторынках продоётся сьёмник для выпресовки пальцев(круглая жестяная полоска с отверстием под выдавливание пальца,с другой стороны полоски крепление  болта которым надо выдавливать палец)таким сьёмником удалось без последствий выдавить заклинивший  поршневой палец на ИЖ ПС.Удачи в работе и не падать духом.
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Antique  
answerview
Всем добрый вечер. на днях ехал на озеро, до него от меня 7км по лесу. Выехал, все как положено двигатель прогрел. доезжаю до пункта назначения и чувствую потерю мощности, я останавливаюсь, глушу двигатель (что было сделано зря) и все, кик-стартер не шевелится, я притащил его домой вскрыл и мои опасения подтвердились - клин. на зеркале вроде повреждений нет, юбка поршня немного подрана, но вот проблема в следующем: палец прилип намертво к поршню и к шатуну(. я пробовал выпрессовывать - не идет. Каким образом можно это дело разобрать, желательно сохранив шатун целым?

Та же самая беда 1 к 1му, я уже раньше писал что был прихват, и вот сегодня был полный клин!(7км в руках)
Разобрал, зеркало в идеале , а поршень с одной стороны весь подратый .Выбили палец еле-еле ,но выбили! 39_heat палец на вид как привареный, поршень от молотка забитый,но это не важно, главное что коленвал в идеале 18_good
беру цилиндр и в магазин ,а тут одни разочарования 05_shok комплекты на 72,90,110 валом а на мой 97сс нет 12_cray ! на выходных на барабан поеду.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Скільки в мене було мото - на всіх більший чи менший люфт зірочки був. Він для компенсації всіх.... це ж ланцюгова передача. В мене Дельті 21 тис стук сожий на колінвал і люфт зірочки - і їздить.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для pincod  
answerview

Та же самая беда 1 к 1му, я уже раньше писал что был прихват, и вот сегодня был полный клин!(7км в руках)
Разобрал, зеркало в идеале , а поршень с одной стороны весь подратый .Выбили палец еле-еле ,но выбили! палец на вид как привареный, поршень от молотка забитый,но это не важно, главное что коленвал в идеале
беру цилиндр и в магазин ,а тут одни разочарования комплекты на 72,90,110 валом а на мой 97сс нет ! на выходных на барабан поеду.

У меня конечно поменьше расстояние на которое я его тащил - 5км, но перед домом был крутой подъем, на который я его еле вытянул. Кстати да, в жару греется сильно, а у меня в тот день в тени было +39
Кольца практически без выработки. Сейчас поеду искать съемник, на крайний случай расколю движок и выдавлю в тисках палец
Этот мир уже не спасти...
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для Antique  
answerview

Та же самая беда 1 к 1му, я уже раньше писал что был прихват, и вот сегодня был полный клин!(7км в руках)
Разобрал, зеркало в идеале , а поршень с одной стороны весь подратый .Выбили палец еле-еле ,но выбили! палец на вид как привареный, поршень от молотка забитый,но это не важно, главное что коленвал в идеале
беру цилиндр и в магазин ,а тут одни разочарования комплекты на 72,90,110 валом а на мой 97сс нет ! на выходных на барабан поеду.

У меня конечно поменьше расстояние на которое я его тащил - 5км, но перед домом был крутой подъем, на который я его еле вытянул. Кстати да, в жару греется сильно, а у меня в тот день в тени было +39
Кольца практически без выработки. Сейчас поеду искать съемник, на крайний случай расколю движок и выдавлю в тисках палец
Отлично он выбивается и моим методом,хорошо при этом еще погреть чем нибудь.Я грел строительным феном.Фрагмент пальца у меня прям в плавился в шатун.Конечно если есть лишние деньги то можно купить и сьемник.У меня обошлось заменой пальца поршеня и колец,следы в крепления алюминия на цилиндре были мало значительны.После переборки естественно обкатка,первые 50 км грелся как скотина.Так что не отчаивайтесь все поправимо,удачи.
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview

Фото пристегнул, чтоб было видно на сколько звезда глубже стопорной проточки уходит, да и сам вал имеет продольный люфт около 1мм.

Там скользящая посадка, а у вас еще и 420-я узкая (мопедная) звезда, так у всех, это нормально
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для fainui  
answerview
Таким методом выбивать не рекомендую,причина на поверхности,при ударах частично кинетическая энергия передается на шатун и направлена она в самое больное место это поперечное усилие на игольчатый подшипник,что может вызвать трещину нижней шейки шатуна или сепаратора подшипника 12_cray В таком разе клин будет серьезным,шатун покажет "руку"из поддона,тут конечно самому бы не пострадать.Если и не будет трещины,то следы ролики оставят на шейке колонвала точно,так как ширина игольчатого подшипника довольно большая,это не Крпаты 62_sarcastic малейший перекос при установке колена приводит к летальному исходу не говоря уже о "постучать молотком"в поперечном направлении,как бы ты не упирал наставку,хоть в Кремлевскую стену 15_badgrin
 В буржуйском отбойном молотке нет движущихся частей,а камни крошит как кашу 05_shok это волны передающиеся по зубилу на камень 18_good выполняют такую разрушающую работу.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Коммутатор это не карбюратор он или работает или не работает,ищите у себя плохие контакты и все будет работать как положено.

Не совсем. Имел место случай, когда коммутатор подавал искру на высоких оборотах (киком со всей дури), а на оборотах ХХ - ни в какую. Естественно, с кика с трудом заводился, но холостых не было вообще. После замены - никаких проблем.
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
Прихват конечно был неслабый. Сегодня таки выдавили палец из поршня и шатуна другим пальцем. Повреждения поршня и головки шатуна на фото. На шатуне полоска внутри это кусок металла от пальца, соответственно на пальце этой полоски не хватает
Этот мир уже не спасти...
Змінено: 09.08.2012 р., Antique
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин