Всем добрый вечер. на днях ехал на озеро, до него от меня 7км по лесу. Выехал, все как положено двигатель прогрел. доезжаю до пункта назначения и чувствую потерю мощности, я останавливаюсь, глушу двигатель (что было сделано зря) и все, кик-стартер не шевелится, я притащил его домой вскрыл и мои опасения подтвердились - клин. на зеркале вроде повреждений нет, юбка поршня немного подрана, но вот проблема в следующем: палец прилип намертво к поршню и к шатуну(. я пробовал выпрессовывать - не идет. Каким образом можно это дело разобрать, желательно сохранив шатун целым?
Ты попробуй дедовский способ;возьми болт что б влезал в палец и длины хватало гайку зацепить на полную резьбу,шляпка болта зацепит палец,а под поршень(с другой стороны)шайбу под гайку,ну и давай крутить,что есть мощи.Тут результат будет
или х... пополам или п... в дребезги.А так есть специальный съемник или выпрессовщик,но принцип тот же,просто лапки есть для поршня.
Для старого друга про большевиков;МУЖИК сделал двиг на 40 лошадей,а почему же БОЛЬШЕВИКИ не делали на заводе такой?Потому что они всем скопом срисовали только один (древний буржуйский)мотор и его выпускали все оставшиеся годы
Про качество деталей,то виной был "железный занавес"
некуда было толкнуть тот же титан,ванадий,хром и т. д.
вот и бухали его куда не попадя,а теперь каково качество? Теже Американцы делают детали из алюминия на 300% прочнее чем алюминий,простой технологией.Это же касается и поршней,плюнь на базары про литые прочные поршни,только прессованные(кованные)имеют действительную прочность ибо при изготовлении их меняется кристалическая решетка алюминия(вдвое уменьшается растояние между малекулами в кристалической решетке) и алюминий становится как железо
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.