MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 08:57
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190457
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Андрюх, так я свои TMMP тоже без проставок ставил.Просто вот этот нижний болт выкрутил до нужной высоты(стоковых амортов) и поставил. А проставки выточены давно из нержавейки  лежат без дела. Кстати, сайленты тоже пластмассовые, но держатся вроде нормально.
По старым скажу вот что. Я тоже вот так сдуру ума сорвал резьбу на одном, как и ты. Нарезать там нет смысла - был бы метал, а то пластмасска. Я просто сделал по-совейски.Загнал золотник туда на эпоксидке, а потом и свехру залил , армировав бинтом. Два сезона откатал, все держит. А по поводу пропускает или спускает? У меня на одном в этом году спустил совсем. Снял аморт и стал проверять. Накачал его и засунул в ведро с водой. Видно, что из-под нипеля пробивает. заменил нипель на новый и до сих пор катаюсь без проблем. Ведь эти нипеля тоже кЕтайские походу.
красиво, только вот мне непонятно - вы что воздух в ТММР закачивали?
Так а как же без воздуха? Тогда это будут не амортизаторы, а просто понты красивые. Я попробовал с новья сразу поставил без воздуха(насоса ножного не было), а потом специально для них купил насос и накачал. Это сразу небо и земля! так что  накачивать их надо обязательно. Хотя для этого есть спец тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Когда я брал себе то были только 300 мм. от сюда и проставки. маловаты были...
а после 40 мм проставок привык к задраной заднице)))

нарезать смысл имеет. там металл. и его довольно много... шото типа люминия....))


да проблема была в нипелях. просто подобрать годный и кататься без проблем..

а пластмассовые сайленты ты вверху оставил или внизу?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 06.08.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Всем доброго времени суток! В поиске не нашёл. Кто-нибудь ставил тюнингованый комутатор типа как сдесь       http://www.moto7.ru/index.php?productID=23743      и ощутилась ли разница?
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
нарезать смысл имеет. там металл. и его довольно много... шото типа люминия....))
Судя по фото, у нас с тобой одинаковые они. И заметь, вот это черное покарябанное не есть металл, это пластмасса(по крайней мере у меня точно!)ну да ладно, Бог с ним.Сайленты оставил и наверху и внизу пластмассовые родные. Стоят долго уже ничего не случилось.А тоже хотел менять с бывших амортов резиновые, но поставил на пробу и пробую до сих пор.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Всем доброго времени суток! В поиске не нашёл. Кто-нибудь ставил тюнингованый комутатор типа как сдесь       http://www.moto7.ru/index.php?productID=23743      и ощутилась ли разница?
Да пробовали все это уже давно и безуспешно. Разговор был на Активовской ветке и у нас вот чего  я нашел  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EA%EE%EC%F3%F2+%F2%FE%ED&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Всем доброго времени суток! В поиске не нашёл. Кто-нибудь ставил тюнингованый комутатор типа как сдесь       http://www.moto7.ru/index.php?productID=23743      и ощутилась ли разница?

Поставив такийhttp://www.moto.com.ua/shop/id-1580/. Швидкість збільшилася на 5 км і якось краще(тихіше) працює.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Всем добрый вечер. на днях ехал на озеро, до него от меня 7км по лесу. Выехал, все как положено двигатель прогрел. доезжаю до пункта назначения и чувствую потерю мощности, я останавливаюсь, глушу двигатель (что было сделано зря) и все, кик-стартер не шевелится, я притащил его домой вскрыл и мои опасения подтвердились - клин. на зеркале вроде повреждений нет, юбка поршня немного подрана, но вот проблема в следующем: палец прилип намертво к поршню и к шатуну(. я пробовал выпрессовывать - не идет. Каким образом можно это дело разобрать, желательно сохранив шатун целым?
Этот мир уже не спасти...
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для User  
answerview
Это субъективное мнение, если б он угол опережения менял, что вряд ли, да тюнинг, ограничалки оборотов и на стоке нет, а красивую коробочку тюнингом  только китайсы могут назвать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Добрый всем вечер.Стоял у меня на воздухе фильтр типа нулевик. Чего-то доверия я к нему не испытывал. Был куплен карпатовский фильтр, но ставить его сразу на карб не хотелось (дождь мог попасть на фильтр). Поэтому нужно было мудрить какуе-то конструкцию. Был куплен переходничёк на фильтр с Дельты с зажимом+гофрошланг около полуметра. Вклеил шланг в фильтр, а с другой стороны вшланга была вклеина резинка с карба дельты. Получилась такая конструкция, что фильтр лежал над задними амортами, а гофротрубка извилась в раме. Пошли настройки. Карб перестал "любить" обороты выше 7-8 тыс. Сразу захлёбывался воздухом. Поднимал иглу, крутил и так и сяк. На дело ушло 2 часа. Карб настроился, но иногда могли появлятся небольшие проавлы на высоких оборотах. Мне это надоело  и решено было довести всёже до ума эту конструкцию до ума. Было выкинуто 2/3 гофрошланги. Поэтому карб поместился как раз над аккумом.Шланг не просто вклеился в фильтр, но и замазался на герметик чтобы быть на 100% уверены в отсутствии подсосов.И снова пошли испытания. Провалов за 2 дня активной езды не заметил ни  разу, разгон ровный с самых низов, мотор крутиться до 10,5 тыс на 4-й (дальше и пробовать нету смысла, так как скорость не растёт).
На  фото конечная конструкция с куском шланги который выкинулся
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Это субъективное мнение, если б он угол опережения менял, что вряд ли, да тюнинг, ограничалки оборотов и на стоке нет, а красивую коробочку тюнингом  только китайсы могут назвать.

Я теж думаю що ФУОЗ там немає, просто він видає якісніші параметри. На слух різниця відчувається - я кілька раз міняв туди-сюди.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Так все правильно, для сглаживания пульсаций всасываемого воздуха на входе карбюратора нужна резонансная камера, для мелких оборотов большего объема, на высоких меньшего, так что укоротив всас вы улучшили наполнение цилиндра на высоких оборотах, фильтр не такая простая штуковина как кажеться 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Я руководствовался постами DEDа по поводу конструкции фильтра и настройки карбюратора. Теперь ломаю голову над одним вопросом. У мопеда ухудшилась тяга  на низких оборотах (меньше 5-6 тыс). Подозреваю что кольца сносились-результат эксплуатации с нулевиком (моё мнение). На 1,2 передаче моп рвёт из под себя даже при Очень резком открытии заслонки, но как только 3 или 4 передачи и обороты ниже 6 тыс моп вообще не реагирует на ручку газа и приходится переходить на низшую и крутить минимум до 7,5-8 тис, чтоб на следущей передаче моп нормально продолжил набирать обороты.
Инфо про моп-пробег 8450, 72сс,звёзды 15/41. Ничего в моторе не менялось и не делалось, кроме притирки клапанов  этой весной.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Это субъективное мнение, если б он угол опережения менял, что вряд ли, да тюнинг, ограничалки оборотов и на стоке нет, а красивую коробочку тюнингом  только китайсы могут назвать.
Тут дело в психологии! Человек отвалил такие бабки за сей девайс, а теперь просто даже самому себе  не хочется признаваться, что на ветер выкинул. Вот и тешит себя такой мыслью. Хотя все-таки большинство объективно смотрит на эти вещи и мирится с тем, что денюшку отдал дяде за красивую коробушку и навязчивую рекламу. ИМХО.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для Antique  
answerview
Всем добрый вечер. на днях ехал на озеро, до него от меня 7км по лесу. Выехал, все как положено двигатель прогрел. доезжаю до пункта назначения и чувствую потерю мощности, я останавливаюсь, глушу двигатель (что было сделано зря) и все, кик-стартер не шевелится, я притащил его домой вскрыл и мои опасения подтвердились - клин. на зеркале вроде повреждений нет, юбка поршня немного подрана, но вот проблема в следующем: палец прилип намертво к поршню и к шатуну(. я пробовал выпрессовывать - не идет. Каким образом можно это дело разобрать, желательно сохранив шатун целым?
      Если уже и палец приклинило - ЭТО железно НЕТ масла, не работает маслонасос или прогавил уровень масла.    ---  Действия следуеещие - проверка всех подшипников( желательно их ЗАМЕНА) перепресовка коленвала или его полная замена, замена всех сальников. притирка клапнов+замена сальников клапанов ( потому как был перегрев) Проверить натяжитель ГРМ, и сам ГРМ.       А если ограничеваться лишь найденой небольшёй полмкой типа замена  подшипника, сальника --- ДАЛЕЕ БУДЕТ ВЫЛАЗИТЬ всй мною перечислено поочерёдно.  Да и ЦПГ тоже удели особое внимание.       СОБОЛЕЗНУЮ, И УДАЧИ в ремонте (железяка есть железяка) ни ты первый ни ты последний.
rew
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Не проще новый двиг купить? По цене ремонт вылезет примерно в те же деньги.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
А ты попробуй опять нулевик поставить и проехать на нем. Вот и определишь, кольца либо фильтр виноват. А вообще-то с карпатовским фильтром езжу пятый сезон. Причем без всякого рессивера, напрямую повесил на карбюратор. Как делать описывал много раз. поройся в моих постах. Только патрубок с карбюратором придется развернуть.
Вот так примерно это всё выглядит:
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Согласен, у меня небыло, тфу-тфу, но у человека, тоже без масла хорошо проехал, он ограничился только заменой поршневой, масло потекло через сальники и прокладки, со всех щелей , перегрев почти полностью убил мотор, так что замена мотора оптимальный вариант ИМХО для вас Antique, на 110сс сразу, если мельче стоял, за 12 тыров недавно брал.
Если хочеться все таки выдрать палец, грейте паяльной лампой, или газовые горелки портативные есть сейчас и водой резкое охлаждение, должен отойти.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 06.08.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А ты попробуй опять нулевик поставить и проехать на нем. Вот и определишь, кольца либо фильтр виноват. А вообще-то с карпатовским фильтром езжу пятый сезон. Причем без всякого рессивера, напрямую повесил на карбюратор. Как делать описывал много раз. поройся в моих постах. Только патрубок с карбюратором придется развернуть.

Я ваши посты и фото с карпатовским фильтром видел. У меня карб был развёрнут вперёд и стоял нулевик. Мог просто вместо нулевика поставить карпатовский, НО боялся попадания дождя (так как нулевик был у меня с "защитой"). Поэтому пришлось разворачивать карб так как он был когдато и прятать фильтр под седло.
А по поводу тяги. Она у меня пропала не после установки карпатовского фильтра. Я это уже наблюдаю с прошлого сезона. И мощности начинает нехватать всё чаще. Наверно всётаки кольца просятся под замену. Хотя пробег маловат - всего 8450. Я смотрю есть на сайте люди у которых и 30 000 на родных кольцах выхаживают (Макар к примеру). Попробую по осени клапана глянуть. Слышал, что из-за нулевика появляються раковины на клапанах и их сёдлах а последствием этого не герметичность камеры сгорания.   Вот и поставил карпатовский, чтоб потом фильтр во свех делах не винить 20_drinks
Вот такой девайс стоял до этого
Змінено: 06.08.2012 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.08.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Мог просто вместо нулевика поставить карпатовский, НО боялся попадания дождя (так как нулевик был у меня с "защитой".
Так ты поставь кожух защитный на карпатовский фильтр и езди спокойно. Кто-то тупо от пластиковой бутылки отрезает донышко, кто-то от автомобильного масляного фильтра корпус лепит...Я взял от родного карпатовского фильтра его же кожух и прикрыл элемент. Вариантов много.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для Antique  
answerview
Всем добрый вечер. на днях ехал на озеро, до него от меня 7км по лесу. Выехал, все как положено двигатель прогрел. доезжаю до пункта назначения и чувствую потерю мощности, я останавливаюсь, глушу двигатель (что было сделано зря) и все, кик-стартер не шевелится, я притащил его домой вскрыл и мои опасения подтвердились - клин. на зеркале вроде повреждений нет, юбка поршня немного подрана, но вот проблема в следующем: палец прилип намертво к поршню и к шатуну(. я пробовал выпрессовывать - не идет. Каким образом можно это дело разобрать, желательно сохранив шатун целым?

  Ты попробуй дедовский способ;возьми болт что б влезал в палец и длины хватало гайку зацепить на полную резьбу,шляпка болта зацепит палец,а под поршень(с другой стороны)шайбу под гайку,ну и давай крутить,что есть мощи.Тут результат будет 15_badgrin  или х... пополам или п... в дребезги.А так есть специальный съемник или выпрессовщик,но принцип тот же,просто лапки есть для поршня.
 Для старого друга про большевиков;МУЖИК сделал двиг на 40 лошадей,а почему же БОЛЬШЕВИКИ не делали на заводе такой?Потому что они всем скопом срисовали только один (древний буржуйский)мотор и его выпускали все оставшиеся годы 62_sarcastic Про качество деталей,то виной был "железный занавес"
некуда было толкнуть тот же титан,ванадий,хром и т. д. 15_badgrin вот и бухали его куда не попадя,а теперь каково качество? Теже Американцы делают детали из алюминия на 300% прочнее чем алюминий,простой технологией.Это же касается и поршней,плюнь на базары про литые прочные поршни,только прессованные(кованные)имеют действительную прочность ибо при изготовлении их меняется кристалическая решетка алюминия(вдвое уменьшается растояние между малекулами в кристалической решетке) и алюминий становится как железо 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин