Аморты стоковые в топку - газомаслянные рулят. Родные зеркала - тудаже искать подлиннее и побольше. Поворотники заменить все по кругу на мото (подобрать по вкусу)....... Масло с двига сразу слить.......
совсем кошерно - поставить маслоохлаждение. поставить ветровик. если багажник как на альфе (хромовый) сразу усилить ибо отвалится и снесет задний фонарь...
Снимать колесо - зачем? Чем меньше лезешь в технику (при условии ее нормальной работы) тем дольше она служит))))
На новом двиге тоже наблюдается бешенный рывок. Но уже привык откручивать по милиметру...
Зеркала норм - они у меня с небольшим уменьшением - дорогу видать всю
, поворотники отломил передние на второй день, поставил светодиодные - красивенько
Масло слил конечно, просмотрел - мусора нет, но это не масло, а жижа
Багажник дельтовского типа, думаю будет стоять. Ветровик, радиатор мне пока вроде не нужны - за совет спасибо. На карбе опустил иглу на одну проточку - малость мягче стало.
Газомасляники - мечта с момента покупки
только у нас особо то их и нет в продаже , посмотрю в интернет магазинах - сравню цены. Кстати по чем они у вас в Харькове (у меня есть возможность заказать)
Да, поменял заднюю резину (старая стояла 2,5х17 и дубовая , поставил 2,75х17) теперь надо поднимать крыло, а то зазор никакой - цепляет на кочках
Никак не пойму какого типа аморты на передке - только пружина, или масло тоже там есть?
И меня смущает маятниковая подвеска - может сайленты поменять там сразу, а то будет то-же, что и с демпферами? Какие существуют варианты, или все одинаковые?