MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:46
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131752
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview
Менять? Можно многого насоветовать. По опыту - ничего не трогайте и не меняйте. Что хреновое - само отвалится, тогда и замените.

как на меня то: Аморты стоковые в топку - газомаслянные рулят. Родные зеркала - тудаже искать подлиннее и побольше. Поворотники заменить все по кругу на мото (подобрать по вкусу). Предохранитель в топку - приобрести автомобильную приблуду. Масло с двига сразу слить, промыть, залить нормальное (фильтрануть слитое посмотреть на предмет ворсы всякой. может там китайцы носовой платок забыли? если присутствует 0 снимать крышку сцепления и чистить фильтр).
совсем кошерно - поставить маслоохлаждение. поставить ветровик. если багажник как на альфе (хромовый) сразу усилить ибо отвалится и снесет задний фонарь...

Снимать колесо - зачем? Чем меньше лезешь в технику (при условии ее нормальной работы) тем дольше она служит))))
На новом двиге тоже наблюдается бешенный рывок. Но уже привык откручивать по милиметру...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Аморты стоковые в топку - газомаслянные рулят. Родные зеркала - тудаже искать подлиннее и побольше. Поворотники заменить все по кругу на мото (подобрать по вкусу)....... Масло с двига сразу слить.......
совсем кошерно - поставить маслоохлаждение. поставить ветровик. если багажник как на альфе (хромовый) сразу усилить ибо отвалится и снесет задний фонарь...
Снимать колесо - зачем? Чем меньше лезешь в технику (при условии ее нормальной работы) тем дольше она служит))))
На новом двиге тоже наблюдается бешенный рывок. Но уже привык откручивать по милиметру...


Зеркала норм - они у меня с небольшим уменьшением - дорогу видать всю 01_smile , поворотники отломил передние на второй день, поставил светодиодные - красивенько 01_smile Масло слил конечно, просмотрел - мусора нет, но это не масло, а жижа 02_sad  Багажник дельтовского типа, думаю будет стоять. Ветровик, радиатор мне пока вроде не нужны - за совет спасибо. На карбе опустил иглу на одну проточку - малость мягче стало.
Газомасляники - мечта с момента покупки 01_smile только у нас особо то их и нет в продаже , посмотрю в интернет магазинах - сравню цены. Кстати по чем они у вас в Харькове (у меня есть возможность заказать)
Да, поменял заднюю резину (старая стояла 2,5х17 и дубовая , поставил 2,75х17) теперь надо поднимать крыло, а то зазор никакой - цепляет на кочках 02_sad
Никак не пойму какого типа аморты на передке - только пружина, или масло тоже там есть?
И меня смущает маятниковая подвеска - может сайленты поменять там сразу, а то будет то-же, что и с демпферами? Какие существуют варианты, или все одинаковые?
Змінено: 03.08.2012 р., Vist
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview
Через пару сотен сниму колесо - посмотрю как там "прозрачненькие" поживают
А смысл разбирать? Я обычно проверяю попробовав провертеть заднюю звезду вперед-назад. Если ход очень большой значит нужно менять. Только этот ход может быть большим уже на новых резинках (проверяйте сразу после замены), так что тут в каждом конкретном случае по своему.
По поводу замены - Sokol правильно сказал - пока нормально работает - не лезь! Я хоть и не много наездил (5.5 тыс.) но уже пол мопеда переделал. Но больше половины сделанного можно было и не делать, тут уже дело вкуса. Из первого что советую сделать - если тугой ход подножки, педали тормоза, ручки газа, ручек сцепления и переднего тормоза - лучше помажь (врядле на заводе это делают). Еще можешь проверить затяжку болтов на двигателе (только проверить, перекручивать не надо!). И ещё советую про запас (со временем) взять некоторые часто ломающиеся детали, например свечу, лампочку габаритов, переднего света (и то это если мото магазин далеко).
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview



Газомасляники - мечта с момента покупки 01_smile только у нас особо то их и нет в продаже , посмотрю в интернет магазинах - сравню цены. Кстати по чем они у вас в Харькове (у меня есть возможность заказать)


на выходных узнаю.

Да, поменял заднюю резину (старая стояла 2,5х17 и дубовая , поставил 2,75х17) теперь надо поднимать крыло, а то зазор никакой - цепляет на кочках 02_sad


у меня с зади 3,0 на передок 2,75. малехо подтирает когда цепь новая)))

Никак не пойму какого типа аморты на передке - только пружина, или масло тоже там есть?


должно быть. грамм по 110 в каждом пере. часто недолив наблюдается. если не стучит и не пробивает - не лезте)))
лучше не будет. только если заморочится с фторопластовыми шайбами и прочей мутотенью..

И меня смущает маятниковая подвеска - может сайленты поменять там сразу, а то будет то-же, что и с демпферами? Какие существуют варианты, или все одинаковые?


стоковые сайленты заменил после 5000. и то больше из любопытства.
сейчас на 19000 опять поменял. уже по необходимости.
пока задницу не кидает и не водит - не лезьте)) опять таки если есть желание заняться - то сразу вытачивать новую ось по диаметру сайлентов. стоковая на полмилиметра тоньше.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.08.2012 р.
answerview
Для интересующихся "ПОЧЕМУ ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ "ПРИДЕРЖИВАЕТ ЗА ЖОПУ?".
Утром столкнулся с таковой проблемой. Заводится с пол тыка.На малых едет нормально, на средних нормально, только чуть газанул, сразу рывки и приторможка...потом вроде опять рванет и опять такая же песня.
Сразу же исключил карбюратор, потому, как пару дней назад чистил.Бензин? -  тоже исключено.Заливаю один и тот же, причем набираю в канистру.
Заменил свечку - нет результата. На всякий случай, чтобы исключить остальное, типа клапана, прокладки, сапун, ЦПГ и пр. взял да и заменил двигатель.
Поехал пробовать - такая же ерунда. Поменял коммутатор - нет толку. Осталась катушка. Долез до неё и понял, что надо было начинать вот отсюда! На катушку идут в паре два провода - Желто-Черный на контакт и Зеленый на корпус. Вот ЗЕЛЕНЫЙ как раз и отломился от наконечника(на фото видно). Посадил на корпус его и поехал мой мопедко дальше резво и весело.
  Вот еще один нюанс, который также надо учитывать.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 03.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview
как на меня то: Аморты стоковые в топку - газомаслянные рулят. Родные зеркала - тудаже искать подлиннее и побольше. Поворотники заменить все по кругу на мото (подобрать по вкусу). Предохранитель в топку - приобрести автомобильную приблуду. Масло с двига сразу слить, промыть, залить нормальное (фильтрануть слитое посмотреть на предмет ворсы всякой. может там китайцы носовой платок забыли? если присутствует 0 снимать крышку сцепления и чистить фильтр).
совсем кошерно - поставить маслоохлаждение. поставить ветровик. если багажник как на альфе (хромовый) сразу усилить ибо отвалится и снесет задний фонарь...

И бензофильтр тонкой очистки желательно поставить - в бензине бывает мелкий мусор, который фильтр бензокрана не может отфильтровать. Также я заменил провод от минусовой клеммы на ПВ-3 в кольцевых опрессовках - родным был жесткий провод на 0.75 мм.кв  сложенный вдвое - естественно, провод за 5 сек работы стартера нагревался очень сильно ( я не говорю уже о падении напряжения на тонком проводе) - я поставил 4 мм.кв.
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
И бензофильтр тонкой очистки желательно поставить - в бензине бывает мелкий мусор, который фильтр бензокрана не может отфильтровать. Также я заменил провод от минусовой клеммы на ПВ-3 в кольцевых опрессовках - родным был жесткий провод на 0.75 мм.кв  сложенный вдвое - естественно, провод за 5 сек работы стартера нагревался очень сильно ( я не говорю уже о падении напряжения на тонком проводе) - я поставил 4 мм.кв.

С фильтром все ясно - уже стоит )) С проводкой пока не заморачивался - немного позже упорядочу, когда наберутся мысли, что надо изменить ))
Спасибо всем за советы  18_good
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2012 р. відповів для Vist  
answerview
И бензофильтр тонкой очистки желательно поставить - в бензине бывает мелкий мусор, который фильтр бензокрана не может отфильтровать. Также я заменил провод от минусовой клеммы на ПВ-3 в кольцевых опрессовках - родным был жесткий провод на 0.75 мм.кв  сложенный вдвое - естественно, провод за 5 сек работы стартера нагревался очень сильно ( я не говорю уже о падении напряжения на тонком проводе) - я поставил 4 мм.кв.

С фильтром все ясно - уже стоит )) С проводкой пока не заморачивался - немного позже упорядочу, когда наберутся мысли, что надо изменить ))
Спасибо всем за советы  18_good
Ты пошел слишком длинным путем.Это дело неблагодарное, спрашивать о таких вещах, ЧТО НАДО? Очень многие сейчас посчитают за большую честь дать именно свой совет, как у него стало все классно. И конца-края этим советам не будет.
Проще сделать так - возьми и почитай ВСЮ тему с начала(именно там больше всего полезной информации), Узнаешь столько, что нигде и никогда тебе не расскажут.Это раз. Ну, а если нет желания и времени читать все подряд, на этот случай есть ПОИСК. Можешь забить интересующий тебя предмет и читать только про него. Пример АМОРТИЗАТОР или КАРБЮРАТОР, СЦЕПЛЕНИЕ и т.д.
Очень многие прежде, чем задать тут свой первый вопрос, изучают тему. Потом вопросы в 99% отпадают сами.
Удачи!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р.
answerview
Всем привет. Ребят я вообще не понимаю что творится с моим мопедом, все также глохнет не стабильные обороты, особенно как ехать на 2-3тыс, дальше вроде идет нормально, а в начале не как, ездить не возможно, особенно как к светофору подъезжать он блин глохнет, приходиться подгазовывать. Вот что  я проверил: воздушный(новый), бензиновый, крановый фильтры прочистены, все чисто, а бак тоже промывал сушил, карбюратор каждый день смотрю толку не кокого, последний раз продувал насосом(кстати намного лучше, давление сильнее), кольца менял, метки на звезде ГРМ соблюдены, клапана только что отрегулировал - зазоры по о,о5, скажите что еще нужно проверить в этом случае? я просто замучался уже....(, я читал что может клапана не плотно лежат, притирать надо, это может быть?, а и еще черный дым может быть, бывает, а и иглу пробывал во всех положениях, так что я думаю что карбюратор тут отпадает, все гермитично - везде герметика добавил по чучуть чтоб не подсасывало...свеча новая...вот вроде все, буду ждать Вашей помощи. а я тут почитал и вот что еще подумал, незнаю как но может это быть связано с тем что я без АКБ езжу, и еще я тут прочтитал что надо бы катушку пойти посмотреть....
Змінено: 04.08.2012 р., anubitsu
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ты пошел слишком длинным путем.Это дело неблагодарное, спрашивать о таких вещах......
Очень многие прежде, чем задать тут свой первый вопрос, изучают тему.

Я знаю как надо вести себя на форумах 17_wink Тему осилил на половину - просто решил малость оживить диалог и познакомится с участниками (если ОФТОП - приношу извинения) Просто когда возникнут проблемы, тогда юзают поиск, а я спросил на что в первую очередь обратить внимание 01_smile Даже перечисление всех узлов (хоть и  мопеда) займет немало времени - и на сам мопед времени то и не останется 02_sad  
И еще раз спасибо всем жильцам форума!!!!

все также глохнет не стабильные обороты, особенно как ехать на 2-3тыс, дальше вроде идет нормально, а в начале не как, ездить не возможно, особенно как к светофору подъезжать он блин глохнет, приходиться подгазовывать...... а и еще черный дым может быть, бывает, а и иглу пробывал во всех положениях, так что я думаю что карбюратор тут отпадает

Судя по моей практике с опозитами  проверь цепи зажигания: свеча, колпачек, бронепровод, катушка. Бывает так, что на малых оборотах пробои в этой цепи очень критичны для работы двигла. А на высоких оборотах некоторые пропуски в зажигании незаметны за счет инерции всей системы - отсюда и черный дым от несгоревшей смеси.
Змінено: 04.08.2012 р., Vist
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Если чёрный дым проконтролируй уровень масла, посмотори сальники клапанов и проверь на зажигание.не опустились ли крепёжные болтики как катушек так и датчика.
rew
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Сегодня менял масло и сорвал гайку слива. Сам не знаю как получилось, но сейчас доходит до легкого зажатия и проскакивает. Прошу совета, что можно сделать в таком случае? А если перенарезать резьбу в теле, то не попадет ли стружка? Или на герметик? В общем не было печали.. 12_cray
Змінено: 04.08.2012 р., Aramil
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2012 р. відповів для Aramil  
answerview
Здравствуйте. Сегодня менял масло и сорвал гайку слива. Сам не знаю как получилось, но сейчас доходит до легкого зажатия и проскакивает. Прошу совета,если перенарезать резьбу в теле, то не попадет ли стружка? Или на герметик? В общем не было печали.. 12_cray
На герметик не выход. Масло менять через 1000 км и придется откручивать опять. Там резьба 12 мм и стенка позволяет перерезать на 14. Как вариант на крайняк это загнать туда гужон 14х10 и слив сделать под болт М10.
  При нарезке резьбы стружка однозначно попадет туда. Ну а в чем проблема? Убрать её оттуда нет большого слишком труда. Достаточно открыть правую крышку и под прокладкой вытащить масляный фильтр.А дальше вычищай все ненужное, заодно и фильтр промоешь. В картер никак ничего не попадает.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо. Балл добавить не могу- мало сообщений. И еще вопрос- сейчас агрегат стоит пустой и еще какое то время будет стоять- для сцепления не вредно? (надеюсь, что я не глупость сказал). 21_umnik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2012 р. відповів для Aramil  
answerview
Спасибо. Балл добавить не могу- мало сообщений. И еще вопрос- сейчас агрегат стоит пустой и еще какое то время будет стоять- для сцепления не вредно? (надеюсь, что я не глупость сказал). 21_umnik
пустой - это без масла? Ну сколько он у тебя стоит и еще простоит? ну не успеет масло оставшееся высохнуть и испариться.
  Да и о каком вреде речь? На замену и диски и само сцепление в сборе покупаем в сухом виде, а не в масляной ванне. Так что не заморачивайся по этому поводу.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Пробита ізоляція високовольтного провода або люльки.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р.
answerview
здраствуйте,я опять к вам со своим стуком со стороны сцепления,дело в том что пры выжымании рычага сцепления стук пропадает что надо зделать?и ищё что будет если будет пережата шланга сапуна?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р.
answerview
Привет. Купил себе  Альфу б.у. старый хозяин наездил где то 5000 км. Брал не на ходу, не было заднего колеса и прокладки в карбе, исправил, завел и на малых оборотах слышен стук в моторе, довольно таки заметный, поначалу подумал что коленвал, но снял цылиндр шата нет (сравнил со старым коленвалом от своего джога) и там все в норме. Далее полез к клапанам у одного зазор меньше 0.05 а у другого было 0.15, поставил 0.05, так как это был впускной клапан, стук не пропал. Да и стук идет с мотора в районе коленвала, а не с головки цылиндра. Может кто знает что там может стучать? Цепь ГРМ может? Да и обороты набирает плохо, буду прытирать клапана и зазоры заново ставить, мож че в карбе посмотрю...
like
good
bad
shockingly
xxxsnxxx
04.08.2012 р. відповів для jack77  
answerview
Прошу помочь... У меня мопед Zonder Gans.. двигатель 139й.. решил отрегулировать тепловые зазоры в головке цилиндра..  с холодного двигателя снял левую крышку головки, совместил метки ГРМ, но точно не получилось совместить, чуть на 5 см дальше ушла по инерции (совмещал кик-стартером), над генератором выставил метку чтоб ее было видно сверху, отрегулировал тепловые зазоры щупом 0,05 - оба... собрал... завелся сразу, но появился какой-то звук посторонний, еле заметный,но все же, решил поехать, проверить... мощность добавилась двигателю, значит клапана угадал, но звук продолжал жить... поехал, чуть покашливать начал, но потом перестал... где-то  через 5 км я заглох и не могу завести его теперь,вообще.. как только не пробовал его завести, и киком, и стартером, и толкал на первой передаче  03_biggrin (кстати с газом сам ехать начинал, но чуть тормознешь и тухнет).. в общем, как вернуть работоспособность двигателю своими силами? что я сделал для его убийства?
Если я вдруг повторился с вопросом, то прошу перенаправить на проблему, а не советовать пользоваться поиском или перечитать весь форум.. Спасибо)
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Всем по этой странице.

Черный дым - избыток топлива.

При совмещении меток необходимо выкручивать свечу. Легче идет и совмещается изумительно.

О себе. Газомасл аморты. Пробег 19000. Сдохли. Послезавтра расскажу и покажу. Умерли они смертью храбрых и отчаянных. R.I.P.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин