MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:23
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985621
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
23000????
простите - за какой период.
отливали сами? просто силиконовые появились в этом году только в продаже... ну может край в прошлом...
а по пробегу у Вас на пару-тройку хороших, насыщщеных сезонов... когда народ  из ГАЗовских подушек демпфера еще во всю колхозил....
мож я чето упустил.....?


Поставил в том году весной, как только появились(25гр.),до этого колхозил с шахтной транспортной ленты ,пробег за прошлый сезон 17 тыс. в этом году мало 6тыс.-менял, обкатывал новый мотор, были поломки нового двига.Катаю на активе 3.5 сезона общий накат 46тысяч.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
а вообще можно ставить свечку на 14 автомобильную
Спроси вот у этого дяденьки  http://www.moto.com.ua/profile/user-25154/
Он один из первых ставил такую свечу. Только в личку это делай.

  Спрашивать нечего, 06_question я не помню когда и выкручивал свечу и какого цвета,тем более,но думаю ПРАВЕЛЬНОГО цвета,потому,что не выкручивал свечу года два,а езжу круглый год 18_good как будто и нет такого устройства в мопеде....с клапанами и демпферами такая же ситуация 15_badgrin 30 000 стукнуло 18_good не техника,а сказка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Уважаемые участники форума!
Имею проблему с поршневым пальцем. В общем в двигателе стал периодически появляться стук, которого раньше не было. Снял головку и цилиндр, осмотрел все это дело - ничего особенного не обнаружил. Есть царапины на поршне в нижней части и соответственно на цилиндре немного алюминия налипло. То есть, были прихваты, кольца целы, в канавках не зажаты. Цилиндр от алюминия вычистил (вытравил), выглядит нормально. А вот с поршнем проблема - оказалось, что палец крутится в поршне, а в шатуне сидит намертво. Я его и выдавливал и колотил (умеренно) и нагревать пытался (правда, нагревается в первую очередь поршень, а не шатун, как хотелось бы). В общем, дальнейшие старания могли закончится какой-нибудь поломкой, отчего я это дело закончил и собрал обратно. Сейчас так и езжу.
Отсюда вопрос - как извлечь палец из шатуна и почему он вообще так сильно застрял? Такое впечатление, что никакой втулки в шатуне нет и железо трется по железу. Поскольку сейчас палец шевелится не там, где положено, то со временем поршень нужно будет менять, а как его снять - не известно...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
01.08.2012 р. відповів для makar1  
answerview
а вообще можно ставить свечку на 14 автомобильную
Спроси вот у этого дяденьки  http://www.moto.com.ua/profile/user-25154/
Он один из первых ставил такую свечу. Только в личку это делай.

  Спрашивать нечего, 06_question я не помню когда и выкручивал свечу и какого цвета,тем более,но думаю ПРАВЕЛЬНОГО цвета,потому,что не выкручивал свечу года два,а езжу круглый год 18_good как будто и нет такого устройства в мопеде....с клапанами и демпферами такая же ситуация 15_badgrin 30 000 стукнуло 18_good не техника,а сказка.
Такая же история. 32000 пробега на ОДНОЙ свече. Родную поменял сразу после обкатки. Свеча самая простенькая дешевенькая TORCH. Мне  вообще непонятно, как и почему срывают резьбу в голове?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
господа я наверное свой мопед спалю...помните писал что был маленькъй стук,решил поменять масло,вот открутил сливной болт масло побегло,увидив стружку думаю надо фильтр почистить,снял крышку,и офигел на фото,а там трещина на картере,пробег 223км,ездил 30км в час,люфт на большой звёздочке должен бить?что делать с трещиной?можна дальше ездить?а да склал завёл и блин стук стал ищё громче что за хрень с моимы моторамы происходит?
i vse bude dobre
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Что такое невезет? И как с этим бороться?
Вчера собрал мопедку до кучи. Понастраивал все что можно уже с учетом особенностей....
Утром вывожу из гаража и глазу както вид не понравился... чейто не в порядке... смотрю - так и есть. Шпильку на выхлопной вырвало.. ту которой она к голове крепится... обламало ее гдето милиметра 4 внутри...
теперь чухаю репу как ее достать... и странно.. ведь не сильно затягивал. так прокладку малость приобжал и все....
опыт с предидущего движка говорит о том что сам не справлюсь((((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
а как нащёт стука?что могло случитса?и ета трещина она одкуда она могла появитса или ет брак мне попалса?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
По поводу оборваной шпильки: отдайте головку в цех со сверлильным станком и станиной имеющей тиски и с нормальным слесарем(трезвым)Работы на полчаса.Сами даже не пробуйте высверливать дрелью,соскочит сверло в тело обязательно(проверено).За одно профилактику и ревизию головки сделаете.Вашей работы по её снятию тоже на полчаса.Только цепь ГРМ свяжите чем нибудь со звездой и случайно не перекинте с зуба на зуб и в движке,подвяжите её с натяжечкой при снятия головки.Потом по отверстиям звезда поставиться только в том же положении.Если прокладка цела поставите её же.И аккуратнее со всеми обжатиями.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
была бы такая возможность - и не плакался бы на форуме.
сборка/расборка освоена мною в совершенстве еще два года назад)))
один раз перед выездом за час движку раскидали полностью и собрали до кучи)))

сепйчас ишу наборы экстракторов... те что продаются за 2 доллара - гуано откровенное.
на выхах придется ехать на рынок...((
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
По поводу оборваной шпильки: десяток лет назад на двиг.ауди также оборвалась.Ручной дрелью засверлились в шпильку и попробывали выкрутить специальным, для таких работ,типа метчика с левой резьбой и на конус, инструментом.А он в шпильке то и сломался и наделал ещё больше дел т.к. он из очень твёрдого металла был и не поддавался сверлу совсем.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
была бы такая возможность - и не плакался бы на форуме.
сборка/расборка освоена мною в совершенстве еще два года назад)))
один раз перед выездом за час движку раскидали полностью и собрали до кучи)))

сепйчас ишу наборы экстракторов... те что продаются за 2 доллара - гуано откровенное.
на выхах придется ехать на рынок...((
Андрюх, пробуй экстрактором. Я выкручивал легко и красиво(правда не на этих движках). А эти шпильки нарезал сам из совейских болтов М6. И на одном и на другом движке менял сразу с новья. Да и на входной патрубок тоже сразу поставил шпильки вместо болтов.
Засверли в обломке сверлышком Ф2,5 - 3 мм сначала и пробуй слегка экстрактором выкручивать. если не пойдет, переть на дурака не надо! рассверливай тогда на 4 мм и бери солиднее экстрактор. Должна пойти все равно. Я вааще мертвый обломок выкручивал, без всяких надежд даже...
Только ты правильно подметил, что кЕтайские тут не прокатят, надо хороший инструмент, на худой конец кИтайские.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
тут ведь какое дело. облазил полинета - нет маленьких экстракторов. все чейто большие... заразы....
был бы на 3-4мм я бы даже не морочился.... в ускоглазых наборах по 2 бакса самый малый на 5... и слизывается за один раз.... даже толком зацепить невозможно...

К стати. Вчера по поводу оси маятника пятерым барыгам моцг вынес. Грю меряйте диаметр - 9..9,5 говорят. А теперь меряйте внутр сайлента - 10!.. Типа и чо? да ничо, грю.. болтается маятник как... ну вопщем понятно как...
обещали если не моментально но уточнить эту позицию поставщикам... ибо фигня выходит....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
тут ведь какое дело. облазил полинета - нет маленьких экстракторов. все чейто большие... заразы....
был бы на 3-4мм я бы даже не морочился.... в ускоглазых наборах по 2 бакса самый малый на 5... и слизывается за один раз.... даже толком зацепить невозможно...

К стати. Вчера по поводу оси маятника пятерым барыгам моцг вынес. Грю меряйте диаметр - 9..9,5 говорят. А теперь меряйте внутр сайлента - 10!.. Типа и чо? да ничо, грю.. болтается маятник как... ну вопщем понятно как...
обещали если не моментально но уточнить эту позицию поставщикам... ибо фигня выходит....
Андрюх, я эту тему про диам етры поднимал еще воооон када!!! http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-327972/#327972%EC%E0%FF%F2%ED%E8%EA&all_v_pst=on#327972
А по поводу экстрактора, быть того не может, чтобы не было. У меня своего нет, но пользовался на работе у напарника своего брал. Наборчик из пяти штук, 2-6 мм. Отличная вещь! И самое главное, он на рынке покупал, фирменного там ничего нет. А стало быть кИтай попался.
Ну вот примерно такой  http://www.mastertools.ru/item/nabor-ekstraktorov-stayer-stal-nyh-v-plastikovom-bokse_6058.html
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Шпильку на выхлопной вырвало.. ту которой она к голове крепится... обламало ее гдето милиметра 4 внутри...
Брал болт из старых советских запасов М6 х 50 мм. Обязательное условие - резьба должна быть НАРЕЗНАЯ, а не НАКАТАННАЯ!
Накручиваю одну гайку, потом контрю её второй. Зажимаю в тиски и отпиливаю головку. Заправил на наждаке заход под лерку и,зажав в тиски, нарезаю резьбу М6, оставляя зазор между резьбами 3-4 мм, который и будет являться упором при затяжке шпильки в тело головки. Не скручивая тех гаек, вкручиваю шпильку в голову, затягиваю намертво, но без особого фанатизма. Затем гайки расконтриваю и скручиваю со шпильки.
За пять сезонов ни разу не порвало и не сорвало резьбы.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
На счёт трещины можеш не заморачиваться,в том месте картера впаяна металическая втулка под подшипник КВ,так что колоть двигатель из за такой ерунды я не советую а наоборот отговариваю- при нагреве в месте сварки нагреется и втулка и алюминий может порвать в другом месте.На счёт стука и увеличения зазоров на горячую нужно смотреть как проходит масло к голове(прокладка чтоб не перекрывала масло канал,распорная втулка в резинке на масло канале должна стоять иначе резинка розбухает и перекрывает поступление масла)А вобще не советую связываться с фирмойТММР хуже этой фирмы на рынке просто нет.Удачи в работе.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А по поводу экстрактора, быть того не может, чтобы не было. У меня своего нет, но пользовался на работе у напарника своего брал. Наборчик из пяти штук, 2-6 мм. Отличная вещь! И самое главное, он на рынке покупал, фирменного там ничего нет. А стало быть кИтай попался.
Ну вот примерно такой  http://www.mastertools.ru/item/nabor-ekstraktorov-stayer-stal-nyh-v-plastikovom-bokse_6058.html


по твоей ссылке Стаер. норм. из нижнего сегмента более менее.
купил только что такие
Интертул за 15 грн ($1,85)



и Topex за 60 грн ($7.4)


первые говнецо, но попробовать можно.. вторые получше выглядят... посмотрим как поведут себя.. ну и пару сверел 3,0 - 3,3 - 3,5 (советские)..
жаль что под боком только благбаза... был бы рядом барабан..... там топтуловские продают... по отзвам - весЧ...

вечерком буду сверлить... а шпильку я из твоих железяк сделаю))) помнишь ты передавал.. сталюка там отменнейшая... только плашку нарыть надо)) гдето забросил набор, а где не помню))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 02.08.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
а шпильку я из твоих железяк сделаю))) помнишь ты передавал.. сталюка там отменнейшая...
Помню, как не помнить? Сталь там действительно супер-пупер! Пружина!!! Но отпущена в меру и резьба режется нормально. Я же себе шпильки длинные делал из неё, когда свой переводил на 110сс. И сейчас на нем езжу. И резьба хорошая и шпилька не тянется. А я и забыл совсем про этот металл. Вот с него и пробуй. Только резьбу нарезай с салом свиным. Испытано-переиспытано за всю жизнь.Лучше смазки для резьбы нет.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview


А як жеш! Сало це сила! Тiльки я трiшочки його понадкусую... та й чарочку хильнути добре буде..)))
В этом плане немного пофлужу. Когда работал в заводе, всегда держал кусок сала для таких именно целей на сверлильном станке наверху...При нарезании резьбы тыкал прямо в него метчиком или прутком. Вот такой кусок весь истыканный долго не залеживался там. Ребята в ночной смене выпивали, а закусь такая прямо сама в рот просилась! Не успевал из дома приносить!
Потом стал в шкаф свой  инструментальный прятать. Опять пропадать стало сальце...Но тут под замком, это не алкаши наши. Оказалось просто всё - крысы нашли сзади дыру в ящике и таскали его оттуда.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Всем привет. Купил свечку, фильтр воздушный, и кольца поменял, итог: компрессия появилась, теперь обороты держит тысяча ровно, но как только придаешь газ 2-3тыс.об он как захлебывается(глохнет) еще больше и начинает ехать после 4тыс, по грунту где езжу 2-3тыс вообще не могу, аж дергается, что это?, а и стал грется оч быстро...это наверно после замены колец? это пройдет? и кольца их же наадо обкатывать?
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
да я и сам розбырать нехочу,мотет замазать холодной сваркой трещину?так навсякый случай
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин