MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:31
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985638
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Вчера ездил на рыбалку хотел заправиться как всегда 92 но его небыло пришлось лить 76й то вроде разницы почти нет кто ездит на 76м может на него перейти ?...Что можно сделать с задним пружинным блестящим амортизатором он как бы прогнулся...можно ли его отремонтировать или нет смылса ?
К Р Е М Е Н Ч У Г. U А [url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_suzuki.gif_time_1253131200_text_Na_2_kolesah_uzhe.pngМотоци
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Как, да проще, поменять измерителя 46_popcorn
И еще меньше сувать туда свой нос, мерять зазоры, смотреть на свечу и поднимать уровень и иглу.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2012 р. відповів для Maks5  
answerview
Вчера ездил на рыбалку хотел заправиться как всегда 92 но его небыло пришлось лить 76й то вроде разницы почти нет кто ездит на 76м может на него перейти ?...Что можно сделать с задним пружинным блестящим амортизатором он как бы прогнулся...можно ли его отремонтировать или нет смылса ?
Богдан ездил четыре сезона на 76 и горюшка не знал. Вот поспрашай у него сам в личку  http://www.moto.com.ua/profile/user-13658/
А по амортам? ну ты же не новичек здесь, сам столько читал, что с ними надо делать? надо их выкинуть, а купить нормальные хорошие, поставить и забыть про этот узел на продолжительное время.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Как, да проще, поменять измерителя 46_popcorn
ездить со стуком клапанов?на холодную видь тишина
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
22 тысячи так "стучим", пока не "достучались". Хотя, Ingvar2 настраивал зазоры на горячую, и ездит нормально, но мне эта идея не совсем понравилась. Пусть лязгает, это лучше, чем прогоревший клапан при малом зазоре.
Змінено: 31.07.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
а если на холодную виставить зазор близко 0.01?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
а вообще можно ставить свечку на 14 автомобильную
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2012 р. відповів для milioner  
answerview
а вообще можно ставить свечку на 14 автомобильную
Спроси вот у этого дяденьки  http://www.moto.com.ua/profile/user-25154/
Он один из первых ставил такую свечу. Только в личку это делай.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р.
answerview
Всем привет, сегодня просто замучался целый день, все началось с того что вообще моп не заводился, оказалось что свечка бьет по корпусу, я сделал на свече зазор по меньше и бить стала нормально, потом я заметил следущие когда даешь газ он больше 7,500 об не идет, как захлебывается, почитав я наткнулся что может где то подсасывать, что и было так, я все почистил все продул, все жиклеры ну и поставил на место и герметика добавил, и действительно теперь дает на всю, и следующим стало он перестал держать низкие обороты, только 1,5-2 тысоб, я блин раза два еще разбирал карб и все четко смотрел, потом почитал и наткнулся что может иглу надо опустить или поднять, я блин все уровни попробывал и поставил как и был на средний, ну что это может быть,? почему не стабильно работает?, стрелка на тахометре плавает, а еще пробывал проехаться и когда едешь 2-3тыс он глохнет только на высоких идет, и ребят все регулировал правильно ВК и XX, и инструкцию в 5 архиве прочитал, вообщем я незнаю что мне делать, может надо снять цилиндр, посмотреть поршень, нагар убрать, он то теперь есть, пробег 9860тыс не разу не снимал головку...что делать? 02_sad
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
для начала теперь попробуй сменить бензин. слей полностью, даже с карбюратора, и залей с другой заправки.
у меня сейчас тоже проблемка с плавающими оборотами- залил ВАШЕГО, российского 92го бенза.. надо завтра будет заняться.. 06_question элементарно другое качество топлива.. и прежние настройки на местный гсм не пошли)
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 31.07.2012 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
и так тоже делал, у меня его и было чучуть я все слил все почистил, и брата с канистрой послал до заправки, он 92 принес и тоже самое..
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
В мене щас тоже трошки чутно роботу клапанів. Не звертаю уваги на це, саме головне що мотор працює. Зазори повиставляв на холодну по 0,05 і поки туди лізти не собіраюсь. Да, на новому з складу двигуні клапана працювали тихенько, тикі шелестіли і результат - прогорівший клапан і пів дня мороки. Думав їх провірити при пробігу першої тисячі, но до тисячі клапан не дотянув 100 км. 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Провірь спочатку компресію, а там видно буде що робити. Буде комперсія - крути карб і устряняй підсоси, не буде компресії - розбірай головку і дивись на герметичність клапанів та стан кілець поршня. Також свічку іншу краще попробувати поставить.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 31.07.2012 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Возня в гараже или как я провел вчерашний вечер.
Занялся подвеской.
Разобрал. Заменил сайленты в маятнике. Вышли довольно таки легко. Сбрызнул ВэДэшкой, подождал пару минут и при помощи оси маятника, легонько постукивая по ней киянкой (не забыть на резьбу навернуть гайку дабы не расплющить случайно), выбил их. Выбивать нужно во внутрь.
Обнаружил неприятную весЧ. маятник кривой. от этого и не могу выставить правильно колесо.... под замену. наверное сразу на активовский.
Ось маятника 9,5мм. А нужно 10 или 10,1 мм. Об этом писали - теперь увидел сам. Буду подбирать.
Силиконовые демпфера не панацея, как оказалось. Пробежали они 2200 и чуствую что кил так через 800 буду менять. Но (!!!) вероятно это произошло от того что отверстия в них немного шире чем фигулины на панели демпфера. Подберу по размеру. К стати на рынке у нас есть два вида силиконовых демпферов - прозрачные по 20 грн, и красные по 35. Красные заметно мягче прозрачных, те просто дубовые. Может попробовать красные? (вы конечно ответите - ПРОБУЙ! Потом расскажешь! 17_wink ) Ну так и поступим 01_smile
Тормозные колодки на заднем колесе за 4 года эксплуатации сточились гдето на 1/3 - 2/5 от оригинала (95% случаев торможу исключительно задним). Менять буду в следующем сезоне наверное...  
До кучи не собрал. Сегодня пешком. Наконец таки попью ПИВО! )) Разочек за два месяца можно)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
у меня тоже Силиконовые демпфера,жолтого цвета,пробег 2100км состояние как новие,брал за 15грн
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Сдраствуйте форумчане, кто нибуть ставил себе. маслянное охлаждение? Купил новый двиг 110сс и возникла. такая мысля поставить радиатор.  Кто что  думает?
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для levuhka  
answerview
все мысли тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
очень нужно. по крайней мере мне. далеко езжу и с нагрузкой.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
у меня тоже Силиконовые демпфера,жолтого цвета,пробег 2100км состояние как новие,брал за 15грн


Желтого цвета- 23 тысячи и выглядят хорошо.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
23000????
простите - за какой период.
отливали сами? просто силиконовые появились в этом году только в продаже... ну может край в прошлом...
а по пробегу у Вас на пару-тройку хороших, насыщщеных сезонов... когда народ  из ГАЗовских подушек демпфера еще во всю колхозил....
мож я чето упустил.....?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Силіконові демпфера (жовті) є двох видів - в кульку і в упаковці на картоні(ТАТА). Перші без приливів круглих і бовтаються, другі з приливами і сідають майже без зазорів.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин