MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 08:42
28
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131877
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р.
answerview
Уважаемые форумчане.Помогите решить проблему с електрооборудованием.Мопед альфа.Мопед не жалуюсь.Проехал15982км.За период експлуатацыи менял только расходники(акб,тормоз.накладки,цепь,звездочки,резину,трос газа,масла)на 12000тис заменил кпп,1.5месяца назад движок под устал,тяга не та стук в двигателе.Купил движок вайпер полуавтомат 110кубов вроде не че но после пробега500км стало мучать електрооборудование.Искра то есть то нет работает с перебоями горят предохранители,ездил на сто по мех части все ок.Говорят дело в электрике.Уже не знаю,что и делать щас вообще не заводится искра еле еле.Подскажите пожалуйста.
СЛАВА УКРАИНЕ!
Змінено: 27.07.2012 р., sany-2012
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для sany-2012  
answerview
Уважаемые форумчане.Помогите решить проблему с електрооборудованием.Мопед альфа.Мопед не жалуюсь.Проехал15982км.За период експлуатацыи менял только расходники(акб,тормоз.накладки,цепь,звездочки,резину,трос газа,масла)на 12000тис заменил кпп,1.5месяца назад движок под устал,тяга не та стук в двигателе.Купил движок вайпер полуавтомат 110кубов вроде не че но после пробега500км стало мучать електрооборудование.Искра то есть то нет работает с перебоями горят предохранители,ездил на сто по мех части все ок.Говорят дело в электрике.Уже не знаю,что и делать.Подскажите пожалуйста.


Если горят предохранители отсоедини один из желтых проводов с нового двигателя и если дефект с искрой остался то проверяй ниже описываю.
Проверь соединения проводки с двигателя с коммутатором :1 бело-синий-датчик ,2 черно-красный-питание коммутатора, 3 если есть зеленый-масса и его,на коммутаторе зеленый масса проверь хорошо ли подсоединен к массе, потом проверь катушку зажигания ее хорошее соединение с рамой т.е масса катушки,проверь соединения высоковольтного провода с колпачком свечи и с самой катушкой, ну и черно-желтый провод-выход U искры с коммутатора на высоковольтную катушку.Если не поможет то либо катушка питания коммутатора (межвитковое ) или сам коммутатор ,проверка- только заменой.
Думаю ты его не правильно подключил по силовым обмоткам-два желтых провода.
Змінено: 27.07.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
1жолтый и белый с рр на общый кынул,правда незамерил вольтаж вчера ехал фара светит на 3тыщ оборотов аж белым на старом жолтым светила,даже ближний сгорел,фара от ваз 2106 лампочка 55/60ватт


Все же без переделки на активовский РР не обойтись для снижения выходных напряжений генератора(катушка генератора нового двигателя по выходному напряжению на много больше)иначе будут часто гореть лампы ,а то и хуже, от мощных ламп сгорит катушка генератора,т.е надо переводить на постоянку.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
А генератор вайпера может выдавать больше напражение чем родной?На вайперах электронка по мочней вроде стоит.Лучше бы я отремонтировал старый движок.300$коту под фост.Может попалил комуты и все остальное.Сделаю все как ты сказал отпишусь.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для sany-2012  
answerview
А генератор вайпера может выдавать больше напражение чем родной?На вайперах электронка по мочней вроде стоит.Лучше бы я отремонтировал старый движок.300$коту под фост.


Конечно больше.На счет вайперовского движка ты не прав- это один из лучших и доведенных китайцами двигов ,мой полуавтомат 107сс прошел 42 тысячи и ни чего не ремонтировал в нем ,после такого пробега расход не превышал 1.7 л/100км при крейсере 60 км с пассажиром,сейчас лежит в запасе на подхвате так как установил себе 150сс.Не переживай ,все ремонтируется ,опиши как ты подключил новый двиг по цвету проводов.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
подключил фишка к фишке там всего4провода от двигателя.Купил новый комут поставил на старой свече не завелся поставил новенькую завелся но троит.Вобщем все постарому.Да еще на новой свече рааботает 20минут она чернющая становится и после этого нельзя завести пока новую не поставиш.Карб не переливает,обогащение смеси нормальное свеча должна быть светло коричневого цвета,а она как сажа.Такое ощущение что свеча не палит топливо до конца.И тахометр стал не правильно показывать,после замены моторчика.Вот такая история.
СЛАВА УКРАИНЕ!
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для sany-2012  
answerview
подключил фишка к фишке там всего4провода от двигателя.Купил новый комут поставил на старой свече не завелся поставил новенькую завелся но троит.Вобщем все постарому.Да еще на новой свече рааботает 20минут она чернющая становится и после этого нельзя завести пока новую не поставиш.Карб не переливает,обогащение смеси нормальное свеча должна быть светло коричневого цвета,а она как сажа.Такое ощущение что свеча не палит топливо до конца.И тахометр стал не правильно показывать,после замены моторчика.Вот такая история.


Фишка к фишке не правильное подключение этого двигателя-нагрузка на старый РР -возможно он уже "труп" и если горят предохранители на не заведенном двиге то 99% .
Если у тебя горят предохранители -лучше пока отключить один из желтых проводов, а лучше оба для выяснения проблем с искрой,как только устраниться проблема с искрой тогда подключать желтые провода (работают только на заряд аккума и освещение , отношения к искре не имеют, но при неправильном подключении этих проводов к твоей старой проводке легко могут "угробить" коммутатор ,РР и сами провода)  и обязательно установить РР актива в место старого штатного РР.т.е переделать проводку под постоянку + выше в форуме человек выкладывал участок схемы с отсоединением и соединением черных проводов и подключением к выходу +РР или к + аккума.-обязательно!!!
А не дымит у тебя выхлоп?,я поставил себе новый двиг- тоже свеча черная не стал заморачиваться настройками карба ,накатал на новом двиге 3500км и все нормально, свечу не смотрел,на всякий случай вожу запасную.Дело в том- что свеча только поджигает но не дожигает ,вывод -что то с топливом не то или настройкой карба,да попробуй еще не стандартный зазор электродов на свече 2-3мм.в некоторых случаях помогало.(при малом зазоре электродов свечи снижается температура искры ,что не сильно влияет на воспламенение смеси ,но также и снижается риск пробоя диэлектрика в высоковольтной цепи -более стабильная искра).По поводу тахометра- для правильной работы он должен отключен от старой схемы и подключаться на прямую к обоим желтым проводам нового двигателя, если не заработает -вскрывай тахометр и проверяй -стабилитрон ZD1 и если будет греться R2-150 Ом замени на 400-600 Ом.
Змінено: 28.07.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р.
answerview
Залил на днях минералку,масло дешевое,но впечатление такое же 12_cray такое масло нашему движку лучше не предлагать 03_biggrin Нафтан прекратил выпуск полусинтетики(Агличане не дают присадки)теперь в жару нужно покупать буржуйское масло 12_cray .
Ко всему оторвалась стрелка в моем бензомере-вольтметре (как люди ездят без бензомера на Дельте 05_shok даже не представляю)думаю сделать светодиодный индикатор,но его на солнце не видно,поставить автомобильный приборчик 06_question громоздкий и не точный.
Можно попробовать микроамперметр на кернах,а не на платиновых растяжках которые от вибрации и ударов рвутся,есть такое соображение,а у кого есть еще соображение на счет индикатора,благодарен за дельное предложение.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для megabot  
answerview
А взагалі то тобі - сюдиhttp://www.moto.com.ua/forum/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Ко всему оторвалась стрелка в моем бензомере-вольтметре (как люди ездят без бензомера на Дельте 05_shok даже не представляю)

Ну это элементарно, у меня датчик топлива это спидометр, заправляю полный бак выставляю на спидометре суточный пробег 000
и все 18_good ! запаса бака хватает всегда на 95-97 км пробега +- 2-3 км. зависит от стиля езды и т.д.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Змінено: 28.07.2012 р., pincod
like
good
bad
shockingly
28.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Я предпочитаю индекатор со стрелкой, а вот к нему можно добавить светодиоды, Когдато попал в ситуацию на своей грузовой машине - По соляре глянул хватает на более чем на сто км.. а до дому из Запорожья  90км. в переди  два спуска и два подъёма, съезжаю со спуска и на подъём топливо стекает назад бака и не доезжаю 15-20 м. до реванша, обратно так же , покатался пол ночи туда сюда и чаляп чаляп пешком в Запоржье по соляру. после этого сразу сменил бак и вывел светодиод ( припоял на поплавок кусочек повоолоки который достигая дна бака сигнализировал что далее ехать ни с горы ни в гору нельзя.ютлько до запрвки.)Вот такой был у меня подвох. а ты принимай решение как тебе до души ляжет.
rew
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р.
answerview
Всем доброго утра у меня вопрос а на мопеде дельта в карбюраторе есть огранечитель как ма мотациклах 2000км проехал его надо обламывать или тут нету 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
Нету.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Я уже предлагал и еще раз предложу - потратиться и купить таки приборку от альфы. Заодно и обзаведешься тахометром.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
Точный приборчик это не заменимая весч,только для топлива,все остальное типа тахометра и термометры ерунда.Особенно для Дельты где в баке 2 л.и в жару испаряется более 200гр.при не закрытом кране(а если и игла пошутит) 15_badgrin то нам по километрам ездить нерезон.
  С выходных попробуем что то придумать для индикации,благо датчик работает точно и безукоризненно при любых температурах 18_good и бак целый и на новую технику переставить секундное дело. 55_yu Это прорыв,всем данке.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
А можно вопрос?
Что служит датчиком в вашей системе измерения уровня топлива?
Я поставил себе приборку от альфы, там есть пустое место между приборами сверху ( на сабуровской панели там стоит указатель скоростей) хочу впихнуть туда светодиодную шкалу (фото во вложении)  с микросхемой AN6884 которая будет показывать уровень топлива в виде полосок на шкале.
Змінено: 29.07.2012 р., elf-arxont
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.07.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
Так говорится же о том,что на солнце светодиоды бесполезны,как и ЖКИ индикаторы,они просто чернеют от жары.Датчиком служит мембрана со шторкой (под любой бак вырезается)которая регулирует ИФК в оптопаре и соответственно выходной ток на индикатор от 1 до 100мА.
Если бы ты поинтересовался,то пару страниц назад об этом писалось.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р.
answerview
Привет всем,езжу сейчас на альфе,до неё были две дельты.первую продал после трех тысяч,купил вторую.проехал на ней почти три сезона-украли.я всегда оставлял её летом на ночь на улице прицепленной за цепь за переднее колесо, зимой в гараже.в один день смотрю,колесо есть,мопеда нет.короче сняли ночью колесо и мопед забрали,мда.потом зашел в магазин к знакомому,продавалась альфа за 20т.р б/у 1200км пробега,взял её.новая стоит 29т.р.
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р.
answerview
Ребят,здравствуйте кто из России подскажите пожалуйста проверенный РОССИЙСКИЙ интернет-магазин, где продают запчасти к мопедам альфа/дельта/атлант конкретно интересует тросик газа
Змінено: 30.07.2012 р., Recvem
like
good
bad
shockingly
30.07.2012 р. відповів для Recvem  
answerview
Если название вашего города я правильно понял,чего шифроваться, то http://www.motovelomag.ru/index.php?productID=305 сюда сначала обратиться, по креплению в ручке подошли бы http://motoserp.ru/catalog.php?id=4692 ,  http://motoserp.ru/catalog.php?id=4692, да по длине более-менее, от многого подойдут.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин