MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 12:35
44
+5 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12133903
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
ilbas
26.07.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Скорее всего стекает во время работы вниз по дренажному жлангу,если так,то попала сорина на иглу.Если из шланга капает,то чисти снова и ставь перед карбом фильтр.Удачи.P.S.Было,что  оторвавшийся кусочек резины из краника попал на иглу.

По поводу фильтра. Надысь прикатил один парнишка альфу и чуть не плачет-мол бенз из дренажа бежит. Дал инструмент и "руковожу" разборкой карба. Он снял, подул, поставил, БЕЖИТ!!! Мне стало интересно. Разбираю, продуваю, промываю, ставлю- Бежит!!! И только потом выкинув фильтр всё стало в норме. Оказалось ИЗ фильтра сыпались какие то кусочки замазки или чего то подобного прозрачного цвета и попадали под иглу. Я же езжу без фильтра. 42_friends Просто не забывайте вначале сезона промывать бак и внутренний фильтр. 20_drinks
Змінено: 26.07.2012 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
не могу никак натянуть цепь нормально. колесо не ровно крутится. Или я тяну неправильно? Оба натяжника надо одинаково натягивать, или тянуть левый, а правый потом ослаблять? или как? подскажите дубу, что-то я запутался, колесо неровно, а я забыл как раньше делал 27_dash
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для WaL  
answerview
не могу никак натянуть цепь нормально. колесо не ровно крутится. Или я тяну неправильно? Оба натяжника надо одинаково натягивать, или тянуть левый, а правый потом ослаблять? или как? подскажите дубу, что-то я запутался, колесо неровно, а я забыл как раньше делал 27_dash

Смотри чтобы расстояние от маятника к ободу (это важно) было одинаково с каждой стороны.Подтягуй по чуть-чуть левый и правый по очереди и паралельно смотри провисание цепи. У меня после подтяжки гайки которая фиксирует ведомую звезду цепь ещё чуть натягуется. После затяжки посмотри ещё раз провисание и ровно ли стоит колесо.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Скорее всего стекает во время работы вниз по дренажному жлангу,если так,то попала сорина на иглу.Если из шланга капает,то чисти снова и ставь перед карбом фильтр.Удачи.P.S.Было,что  оторвавшийся кусочек резины из краника попал на иглу.

По поводу фильтра. Надысь прикатил один парнишка альфу и чуть не плачет-мол бенз из дренажа бежит. Дал инструмент и "руковожу" разборкой карба. Он снял, подул, поставил, БЕЖИТ!!! Мне стало интересно. Разбираю, продуваю, промываю, ставлю- Бежит!!! И только потом выкинув фильтр всё стало в норме. Оказалось ИЗ фильтра сыпались какие то кусочки замазки или чего то подобного прозрачного цвета и попадали под иглу. Я же езжу без фильтра. 42_friends Просто не забывайте вначале сезона промывать бак и внутренний фильтр. 20_drinks
  Тогда надо ещё добавить,чтобы не крутили вообще краник,так как внутри него резиновая манжета с отверстиями и от того,что она за частую, не из нормальной бензостойкой резины,а х.знает из чего - выскакивают из самого краника в виде миниатюрных чёрных кусочков, время от времени, соринки.Это проверено. Относится к альфовским кранчикам,которые тяжело работают.Такого типа:
bakaritsa74
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для CUPE  
answerview
Коли я перемотав катушку генератора і підключив РР від актива, підключив тахометр до змінного струму ( до двох дротів які виходять з генератора). Тахометр працює, але сильно гріється і починає диміти резистор (на фото). Як можна виправити цю проблему? чи потрібно підключити тахометр по іншому?

    Если показывает правильно,то увеличивай сопротивление того толстого резистора на 2Вт.его сопротивление его кажись около 300 Ом. увеличивай до 500 и далее пока показания тахометра не станут уменьшаться,тогда немного отбавь сопротивление,что б надежо показывал и усе.Хотя сначала прозвони не пробиты ли стабилитроны и диоды.
   А я снял поршневую с того скутера в котором клапана были на 5мм.нарегулированы 15_badgrin в цилиндре прорезь на стене цилиндра в раене воспламенения(не понятно от чего,похоже отвертку сували в свечное отверстие и ее защемило поршнем) и клапан впускной течет 27_dash короче европейский мотор пал смертью храбрых,хотя еще цеплялся за жизнь,холодный заводится. 62_sarcastic Не устояла и Европа перед нашими "умелыми ручками" 59_rofl Правда рвал этот скутер на честном полтиннике как на 72сс.совсем недавно 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Всем привет! Стал мопед много есть бензина, 1литр на 20 км. Стало это происходить после промывки карбюратора. Подскажите как это исправить????!!
      моё мнение, не держит игла. разбери и собери КАРБ правильно. (и проверь не выкрутился ли жиклёр)
rew
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для jack77  
answerview
Ребят все ни как не могу понять в чем разница между 139м двигателем и 152м. у друга стоит 152й внешне разницы никакой нету
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
Ребят все ни как не могу понять в чем разница между 139м двигателем и 152м. у друга стоит 152й внешне разницы никакой нету
  Смотри в шапке про расшифровку маркировки двигателя.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
39 или 52 это диаметры поршня. 52 - однозначно кубатурный двиг. Дотошный инспектор по этой маркировке тебя определит как кубатурник и слушать ничего не захочет.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для CUPE  
answerview
Коли я перемотав катушку генератора і підключив РР від актива, підключив тахометр до змінного струму ( до двох дротів які виходять з генератора). Тахометр працює, але сильно гріється і починає диміти резистор (на фото). Як можна виправити цю проблему? чи потрібно підключити тахометр по іншому?


Подбирать другой номинал резистора.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
всем-спасибо,запустил двигатель все работает.сечас ток сцепление олигулирую и можна помаленько ездить.какие оптымальние обороты на обкатке?


По какой схеме подключал новый двиг?
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для alikxom  
answerview


Стандартный вообще на активовском РР ни чего переделывать не надо,а цифровой вообще больше подходит к активовской проводке, но можно и в любую проводку установить ,только вход частотометра подключить на вход высоковольтной катушки, ну а по питанию и так понятно.Определись с переделкой т.к.переход на активовский РР есть маленькая тонкость в переделке проводки под фары ,выше человек выкладывал кусок схемы с переключением и разрезанием черных проводов под активовский вариант ,добавлю этот черный провод подсоеденить на выход + РР активовского или на + аккума.


Маленькую тонкость я выспрашивал на форуме и потом толстыми линиями выложил кусок схемы как сделал.
С новым двигателем тах не работает как положено. РР 5 контактное (черный от него на замок ибо он ключ). от 125ки по моему.. но то не влажно... с активовским РР ситуация 1 к 1.
Повторюсь. Если акк разряжен долгими кручениями сартера или езде на околохолостых со светом, то первые несколько минут тах работает отлично. Потом начинаются чудеса. Выше двух с половиной т.об. перестает показывать. Во время движения на высоких оборотах может уйти как в красную зону так и упасть на ноль. Иногда начинает работать хорошо (субъективно скорость и передача соответствуют показаниям таха). Хрен поймешь от чего это происходит.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Не пойму что за проблемы у вас с тахометром я на свой актив ставил тах с альфы и все работало исключительно
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
"- А где мы едем?
- Да кто бы знал бы!
- Все равно. Какая красота! " (ц) Гришковец

на старом двиге и альфовском РР у меня тоже все работало исключительно.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Я же говоря работает тахометр с альфы перем. подключенное к моему двигу на постоянку. Повесил его на зеркало так.
Змінено: 27.07.2012 р., trofim111serg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р.
answerview
...два года назад  сгорел резистор в тахометре R1 = 150 ом 2 вт. купил  импортное керамическое 4х гранное на 10 вт и  забыл про тахометр...
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
т.е. ты кинул желтый провод таха с переменки на постоянку?
еще не пробовал.... ок. посмотрю чо получится...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
1жолтый и белый с рр на общый кынул,правда незамерил вольтаж вчера ехал фара светит на 3тыщ оборотов аж белым на старом жолтым светила,даже ближний сгорел,фара от ваз 2106 лампочка 55/60ватт
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
у меня с тахометра выходило 2 провода 1 желтый и 1 зеленый. Ну соотвецтвенно я их так и подключил желтый к жел. который идет с генератора к реле-регулятору и зеленый к зел который идет отдельно с генератора.
like
good
bad
shockingly
27.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview


Стандартный вообще на активовском РР ни чего переделывать не надо,а цифровой вообще больше подходит к активовской проводке, но можно и в любую проводку установить ,только вход частотометра подключить на вход высоковольтной катушки, ну а по питанию и так понятно.Определись с переделкой т.к.переход на активовский РР есть маленькая тонкость в переделке проводки под фары ,выше человек выкладывал кусок схемы с переключением и разрезанием черных проводов под активовский вариант ,добавлю этот черный провод подсоеденить на выход + РР активовского или на + аккума.


Маленькую тонкость я выспрашивал на форуме и потом толстыми линиями выложил кусок схемы как сделал.
С новым двигателем тах не работает как положено. РР 5 контактное (черный от него на замок ибо он ключ). от 125ки по моему.. но то не влажно... с активовским РР ситуация 1 к 1.
Повторюсь. Если акк разряжен долгими кручениями сартера или езде на околохолостых со светом, то первые несколько минут тах работает отлично. Потом начинаются чудеса. Выше двух с половиной т.об. перестает показывать. Во время движения на высоких оборотах может уйти как в красную зону так и упасть на ноль. Иногда начинает работать хорошо (субъективно скорость и передача соответствуют показаниям таха). Хрен поймешь от чего это происходит.


Если речь о родном тахометре под активовскую проводку -должно работать или поможет подбор сопротивления в нутри тахометра и решит проблему.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин