MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:47
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984749
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Дык за тридцать предидущих лет это первая техника у меня... даже машины в семье никогда не было... так что "покрутить гайки" в гаражах мне не доводилось))) от того радость и стремление поделиццо "открытиями" ))))
с гостинцами все буит ОК. мне бы только на барабан вырваться...  18_good
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Ну с таким форумом тебе ничего не страшно,в пору самому конструировать технику,не то что обслуживать. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р.
answerview
Ребята,кто менял свечу на d=14,можно рассверлить и нарезать резьбу не снимая головки цилиндра?
Ak63
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р.
answerview
всем привет !!

была у меня проблема мопед альфа 100 куб не крутил обороты выше 4500 на нейтралке дёргался и троил

всё перепробовал - поршневую с поршнем и кольцами поменял , клапана претёр, распредвал поменял так как был изношен

на свечи грешил так как бывший владелец головки цилиндра сорвал свечную резьбу и пришлось нарезать резьбу под мотоциклетные и автомобильные свечи

воздухан чистил, и без него тоже не крутил

карбюр тоже мучал иглу опускал и поднимал объём поплавковой камеры увеличивал жиклёр просверлил сверлом 1.2 тоже не как

а оказалось проблема была с подачей топлива выкинул топливный фильтр и подал бензин через бутылку,

и пока лил бензин в бутылку думал "Ну попробуй только не заработать а сожгу нафиг"

и к удивлению он раскрутился аж до 8000 дальше страшно и нельзя !!

кстати сам переделывал 72 в 100

сейчас стоит нулевик и свечи А11 прохожу обкатку.

старый жиклёр кушал много бензина
поставил от 72 или от 50 кубов и пока вроде нормально но ищу жиклёр для 110 кубов так как ему не хватает иногда бензина !
кстати компрессия 6 бар на горячию на новой поршневой это нормально ?

все прокладки в норме под блоком и поршневой , между поршневой и головой и между карбюром и впускным патрубком , клапана претёрты не пропускают, воздух не сосёт, карбюр регулируется

что может быть ?

под 100 кубиков переделывал сам менял колено цеп-грм шпильки
Alpha 110cc
Змінено: 25.07.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для Ak6363  
answerview
Ak6363

можно только стружку пылесосом доставать будешь ?
Alpha 110cc
Змінено: 25.07.2012 р., Alex_AS5
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.07.2012 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
старый жиклёр кушал много бензина
поставил от 72 или от 50 кубов и пока вроде нормально но ищу жиклёр для 110 кубов так как ему не хватает иногда бензина !
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E6%E8%EA%EB%E5%F0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u
Ты думаешь, что один такой вот умный? Все это давно уже "украли" до тебя.Родной жиклер "72" замечательно справляется с работой на 110 сс даже. так что не заморачивайся, а правильно отрегулируй карбюратор и поставь нормальный воздушный фильтр.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
всем привет !!


сейчас стоит нулевик и свечи А11 прохожу обкатку.

старый жиклёр кушал много бензина
поставил от 72 или от 50 кубов и пока вроде нормально но ищу жиклёр для 110 кубов так как ему не хватает иногда бензина !
кстати компрессия 6 бар на горячию на новой поршневой это нормально ?

все прокладки в норме под блоком и поршневой , между поршневой и головой и между карбюром и впускным патрубком , клапана претёрты не пропускают, воздух не сосёт, карбюр регулируется

что может быть ?

под 100 кубиков переделывал сам менял колено цеп-грм шпильки



- низкое калильное число (например BP4ES, А11) — «горячая свеча зажигания», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
- высокое калильное число (например BP8ES, А23) — «холодная свеча зажигания», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Учитывая, что условия работы свечей зимой и летом существенно отличаются, целесообразно иметь два комплекта свечей - для эксплуатации при повышенных температурах более "холодные", для зимы - более "горячие".
Змінено: 25.07.2012 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.07.2012 р. відповів для Ak6363  
answerview
Ребята,кто менял свечу на d=14,можно рассверлить и нарезать резьбу не снимая головки цилиндра?
Категорически НЕТ!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для OMAKS  
answerview
Кстате вот еще вопросик: постоянно перегарают лампы поворотников и стоп-габаритов, до последнего продержалась фара и тоже перегорела! Почему горят не понимаю?! на поворотники поставил светодиоды и на стопник-габарит тоже, причем на стоп мне не нравится что его не видно при солнечной погоде. Подскажите что с этим делать? почему перегарают постоянно?
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р.
answerview
Не очень давно поставил сигнализацию на мопед, пришлось отключить лягушку на сцеплении. После того, как пару раз закатил мопед в канаву мне это надоело. Купил автомобильное реле, подключил к проводу, идущему с нейтралки на индикатор скорости, другой контакт на плюс (черный). К третьему контакту подключил два желто-красных провода, а к четвертому идущий с сигнализации. Теперь с брелка мопед заводится только на нейтрали, а со стартера на любой передаче.
-------
Провел тут фото сессию для своего коня. Пробег на момент съемки - 3230. Пока дышит 03_biggrin
-------
Еще вопросец - у друга на голове, где прикручивается глушак, съело резьбу на одном из болтов. Они вварены туда? Плоскогубцами никак не выкрутить, можно наварить гайку и выкрутить ключом или головкой?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Змінено: 25.07.2012 р., WaL
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для WaL  
answerview
.... у друга на голове, где прикручивается глушак, съело резьбу на одном из болтов. Они вварены туда? Плоскогубцами никак не выкрутить, можно наварить гайку и выкрутить ключом или головкой?

Это шпильки а не болты. Можна выкрутить законтрогаев две гайки на ней. Можеш помучаться. Там температура боьшая, могли прикипеть....
Есть специнтсрумент для выкручивания шпилек, но я о нём ничего не знаю
Змінено: 25.07.2012 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
старый жиклёр кушал много бензина
поставил от 72 или от 50 кубов и пока вроде нормально но ищу жиклёр для 110 кубов так как ему не хватает иногда бензина !
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%E6%E8%EA%EB%E5%F0&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012&sv=tp&sort=0&u=sgl57&sortp=u
Ты думаешь, что один такой вот умный? Все это давно уже "украли" до тебя.Родной жиклер "72" замечательно справляется с работой на 110 сс даже. так что не заморачивайся, а правильно отрегулируй карбюратор и поставь нормальный воздушный фильтр.


спасибо за ответ теперь не буду мучатся

а кстати компрессия 6 бар  это нормально ?
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для WaL  
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=MDJZ5e16oTI&feature=player_embedded
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р.
answerview
здраствуйте купил двигатель и появилось 2 проблемкы.1ет надпись 107см на цылиндре и 2 2жолтых провода с генератора.как мне с етим розобратса.гдето видел ответы на мои вопросы но нет трафика искать
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
1. напильник в руки+термостойкая черная краска )). не самая большая проблема. маркировка двига какая? 152? вот это проблема..
2. РР от актива + один провод в фаре перекинуть после замка на постоянку.

"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 25.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
1. напильник в руки+термостойкая черная краска )). не самая большая проблема. маркировка двига какая? 152? вот это проблема..
2. РР от актива + один провод в фаре перекинуть после замка на постоянку.

да маркировка 152 ну ет хоть невидно а вот на цылиндре ввбыто не справой стороны а с левой
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Пожалуйста скинте на имейл эту эл.схему(полностью)P.S.Попадаются всё без концевика под ручкой сцепления.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Пожалуйста скинте на имейл эту эл.схему(полностью)P.S.Попадаются всё без концевика под ручкой сцепления.

В шапці теми схема 03_biggrin в ній "Виключатель стартера"
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.07.2012 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
а кстати компрессия 6 бар  это нормально ?
Даже примерно не знаю. За пять сезонов ни разу с компрессией не заморачивался, не было такой нужды. Вот может тут найдешь чего полезного http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
И вообще, как только возник какой вопрос, тут же ключевое слово в поиск и читаешь готовое.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 25.07.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
хотел спросить а зачем ставить РР от актива?какая между ними разница и куда цеплять другой жолтый провод?или он висит?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин