MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:27
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984991
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р.
answerview
короче поставил я себе натяжитель цепи новый, дольше всего вытягивал шпонку, еле выбил. Дефекты были, убрал, поставил новую резинку, натяжитель, ролик новый. Убрал зазубрину на коромысле. Собрал все. Завел яфекта ноль. Потом обнаружил что новая пружина чуть короче, поставил две новую и старую. Тоже эфекта 0.Поездил, ну чуть заметно тише торохтит/цокает, ну слышно. При этом головка у меня новая, зазоры проверял. Колено, и ЦПГ прошли 1200примерно. Не пойму что может еще звук издавать? Я уже решил забить на это дело
Змінено: 21.07.2012 р., GangStaR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
что может бить с передними амортизаторами всё время течёт один амортизатор розобрал обыдва поменял сальникы залил в каждый амортизатор 150мл масла но один мякше другого,что делать лить масло разнымы порциямы чтоли?
     Если отремонтировали, собрали и выдавили лишнее масло правильно,как уже говорилось в этой ветке,то колличество масла ни причём. Скорее дело в пружинах. Одна жёсткая, другая мягкая или короче. Я подложил под пробку в один амортизатор монеты для выравнивания жёсткости.P.S. Перед этим, в обеих, заменил капролоновые колечки и залил жидкость для амортизаторов и гидравлики.(см.ветку исп.поиск)
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
надо было еще подогнуть конец коромысла что в резинку упирается-чтоб по центру резинки стояло и шайбу подложить под болт что коромысло прикручивает я себе ставил толщиной 0,8мм, а вот пацану с этим убитым узлом пришлось ставить 1 мм, еще надо было сточить 1 мм на коромысле я в своих постах описывал, и еще замени резиновый ролик что в цилиндре стоит.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
дело в том что я пробывал когда аморы полностю снятие без пружин
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
21.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
дело в том что я пробывал когда аморы полностю снятие без пружин
  У нас разные передние  амортизаторы, судя по аватарам. У меня пружины только внутри амортов.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р.
answerview
Ребята помогите  дело в том што когда я поменял поршневую мопед заводитца едет но проблема в том што когда я розгоняюсь віше  30 км то он работает с перебоями и глохнит и потом струдоп заводитца .
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р. відповів для wandal22  
answerview
Если при ремонте не перекинули с зуба на зуб цепь ГРМ,всё правильно собрали и протянули и нет постороннего звука,то не в поршневой дело.Если какое-то время карб был сухой,могли подзасориться жиклёры окислом.Промойте в ацетоне и продуйте жиклёры карба и поставьте перед ним фильтр.Проделайте это даже если был с бензином.Удачи.P.S.После замены ЦПГ с 49 на 72 завёлся и работал нормально со старой регулировкой карба,после чего его чуть подрегулировал. Всё сделал за день,карб засохнуть не успел,к тому же из его камеры бензин не сливал.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
спасибо за совет все сделал как вы и написали только еще поменял фильтр он был весь в пыли и шас стало все отлично .
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р. відповів для jack77  
answerview
Сегодня решил поменять кольца пробег был 12100. делал все первый раз. с другом посмотрели решили поменять и поршень. поменяли. начали ставить.  03_biggrin  3 раза снимали цилиндр забывали ставить то прокладку то резинки. поставили. долго мучались с цепью . потом поставили. завелся с третьего раза. все отлично.
like
good
bad
shockingly
22.07.2012 р.
answerview
сегодня менял переднюю вилку , поставил с Дельты,поменял все кроме верхней пластины которая держит руль и 2 пера, при езде сильно клонит руль вправо, пробовал и гайки ослаблять тоже самое, неужели здесь разные пластины? или вилки не взаимозаменяемые, то есть балансируются под каждую раму????
Ценю аргументированые ответы
Змінено: 23.07.2012 р., volejbol
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р.
answerview
здравствуйте форумчане я тут пока новенький заказал себе альфу и хотелось  бы сразу увеличить длину заднего амортизатора на 30мм не под скажет ли кто точные размеры втулки и из чего делается какой метал брать поиск ни чего не дал
alexei1982
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.07.2012 р. відповів для alexei1982  
answerview
здравствуйте форумчане я тут пока новенький заказал себе альфу и хотелось  бы сразу увеличить длину заднего амортизатора на 30мм не под скажет ли кто точные размеры втулки и из чего делается какой метал брать поиск ни чего не дал
А мне поиск дал вот что   http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-962799/#962799%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8&all_v_pst=on#962799
Читай пост СASPERa, по ссылкам найдешь конкретно материал, который тебе нужен.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 23.07.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
ilbas
23.07.2012 р. відповів для alexei1982  
answerview
здравствуйте форумчане я тут пока новенький заказал себе альфу и хотелось  бы сразу увеличить длину заднего амортизатора на 30мм не под скажет ли кто точные размеры втулки и из чего делается какой метал брать поиск ни чего не дал

Не рекомендовал бы это делать. Изменяется ход маятника и вылезают проблемы с цепью. 42_friends
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р.
answerview
век живи - век учись!
после удачного падения вырвался тросик газа из ручки. на выхах прикреплял его на место.
уже четвертый сезон дико бесил  свободный ход ручки газа. гдето треть свободного хода и две трети с толком...
все регулировки испробовал. все на максимуме. и вот вчера при заправке тросса углядел на крышке карба какойто штуцерок.....(в него трос рубашкой входит)... покрутил.. довольно длинный... выкрутил его на две трети и о, чудо! свободный ход газа стал милиметра 2!!!!
чейто все это время я его тупо не замечал))))) так у нас есть еще один регулировочный винт тросса газа)))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Не рекомендовал бы это делать. Изменяется ход маятника и вылезают проблемы с цепью. 42_friends

О каких проблемах с цепью вы говорите. Я за 2 года  не испытал никаких проблем. И то я считаю, что с удлинением у меня чуть перебор 03_biggrin . Можна было и чуть иеньше добавить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Андрюх, так это еще на советских карбюраторах были такие же регулировочные  болты с контрагайкой. Тут такая же система. А вот у меня наоборот трос несколько коротковат, поэтому никак не могу поставить альфовский карб. Ставлю, завожу и...рев стоит! Газ не сбрасывается! Снял фильтр, стал смотреть. Вроде опускается заслонка до конца, но при повороте руля, видно, что приподнимается вверх, т.е. тросик тянет. Не стал заморачиваться, тем более, что сейчас езжу на дельтовском новом. Вот уж жду от тебя гостинцев, тогда поставлю новый тросик и попробую с ним.
  Блин! Вчера налетел на ментов без шапки! Второй раз за две недели выписывают по 200 руб.Объяснения, что еду купаться на пляж никого не волнуют. Так что сегодня уже парился весь день.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.07.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Не рекомендовал бы это делать. Изменяется ход маятника и вылезают проблемы с цепью. 42_friends

О каких проблемах с цепью вы говорите. Я за 2 года  не испытал никаких проблем. И то я считаю, что с удлинением у меня чуть перебор 03_biggrin . Можна было и чуть иеньше добавить.
Эту тему обсуждали миллион раз на заре нашей ветки. При переборе цепь тупо будет шмурыгать по втулке маятника. Да и нарушение угла маятника сказывается на натяжение цепи. Для нормально езды она должна болтаться как сопля и греметь об кожух. Если чуть подтягиваешь, то при кочке душит цепь и идет на разрыв. Об этом я писал года три-четыре назад.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
век живи - век учись!

все регулировки испробовал. все на максимуме. и вот вчера при заправке тросса углядел на крышке карба какойто штуцерок.....(в него трос рубашкой входит)... покрутил.. довольно длинный... выкрутил его на две трети и о, чудо! свободный ход газа стал милиметра 2!!!!
чейто все это время я его тупо не замечал))))) так у нас есть еще один регулировочный винт тросса газа)))))

   03_biggrin Браво!Там еще одна регулировка есть на самой ручке газа,можно немного выкрутить или вкрутить кривую трубку в которой проходит трос 03_biggrin Умеешь ты расхохотать 18_good
 Ах,заодно скажу как народные умельцы просто портят движки и списывают на китайцев,приписывая свою кривизну рук им.Позвал один мужик посмотреть,какое сцепление покупать на Альфу.Посмотрел,мотор разобран,остановило мастеров отсутствие ключа,съемника и т. д.зубилом же мужик не дал стучать.Сцепление буксует,заключение мастеров, менять полностью или диски.Немного повозившись,я собрал все на место и сцепление перестало буксовать 05_shok .Причина банальна,что б мот не дергался при включении 1 они выуручивали регулировку почти до максимума и в результате первый шток(в крышке)вылезает на 5-7мм.а достаточно 2-3мм. при большом выходе его перекашивает и когда мы отпускаем рычаг он закусывается в крышке ввиду малой длины и остается сцепление немного выжатым,так оно и буксует.Ну дальше пошел процесс насилия 62_sarcastic над мопом и его создателями(больще их матерями).

  Дп,а вот скутер так и не завел,вернее завелся потом нагрелся три дня назад и больше не заводится,ставил все даже преобразователь напряжения и искра хорошая,а не воспламеняет.Отдал карб на проверку,больше не знаю чего,придется в поршневую лезть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 23.07.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
24.07.2012 р. відповів для alexei1982  
answerview
здравствуйте форумчане я тут пока новенький заказал себе альфу и хотелось  бы сразу увеличить длину заднего амортизатора на 30мм не под скажет ли кто точные размеры втулки и из чего делается какой метал брать поиск ни чего не дал
Чем увеличивать длину стокового амортизатора, гораздо полезнее сразу же купить новые нормальные и подогнать их под высоту родных.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview

   03_biggrin Браво!Там еще одна регулировка есть на самой ручке газа,можно немного выкрутить или вкрутить кривую трубку в которой проходит трос 03_biggrin Умеешь ты расхохотать 18_good
 


с обеими регулировками на ручке давно и прочно разобрался... тросс вылетел из крепления от того, что "кривая трубка" держалась на двух оборотах резьбы собссно..а вот фигулину на карбе заметил только вчера))) как гриццо "глаз замылился".... )))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин