Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
В мене тоже було погано переключатись з 1 на 0, проблема вирішилась регуліровкою зчеплення винтом під правою кришкою. Но регуліровку я також проводив щоб повністю виключалось зчеплення при натисканні на ручку.
Не мешай технике работать!!!!
Вобщем про вибрацию и дребезг на высоких оборотах: оказался не затянут винт маятника. Затянул- вибрация в разы упала, дребезг пропал. Может кому поможет в будущем..
Хомуты не выдержат.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
доброго времени суток.ранее обсуждалась тема роста водителя (альфы) и я этот вопрос для себя решил небольшим дополнением.данное сооружение
ставится вместо дуг.достаточно удобно и сделать самому просто.ваше мнение.
Самый большой минус всей этой конструкции то, что на эти допподножки не вынесены тормоза. Тоесть их можна использовать где-то на загородных трассах, где поток транспорта мал. А если в городе кто-то тебя "подрежит", то будеш торчать у него в ж......
У меня рост 183 см. И особых проблем не замечал с ногами. Пятая точка тока млеет малёха
Змінено: 18.07.2012 р., Artem103
Поки крутить, то катайсь, а новий ще вспієш купити.
Не мешай технике работать!!!!
вчера, переборов лень, переварил боковую ножку... вернее ее крепление.... класс... теперь чтоб поставить мопедку на боковую не нужно искать два кирпича)))
ох и намудохался пока отрезал крепление от стоковых подножек... там пластина усиления и все такое.. на новой нифига такого нет.. просто крепление к прутку подножки присерено и все...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Разумно,я бы вообще не стал ставить,но свет и поворотники без акка гадосно светят,особенно поворотники днем не видать.надо обороты от 3500 и выше держать чтоб нормально было,по поводу регулировки переключения на нейтраль не заморачиваюсь даже,у нас у всех у кого круговое переключение такая-же песня,да и стоит только вскрыть и начнется то масло сопливится из под крышки,гдет прокладки искать и т. д. Да сегодня в первые пришлось экстренно тормозить,это ужас,скрипо-визг аж по мозгам,не ужели у всех так?
Змінено: 19.07.2012 р., keha1
всем привет зделал недавно масляное охлаждение температура матора значительно упала фото прылагаю
помогите, собрал всё правотку правильно, и после этого пропала искра и начела масса дымить, в тот момент когда электростартером крутиш
помогите, собрал всё правотку правильно , и после этого пропала искра и начела масса дымить, в тот момент когда электростартером крутиш
Если бы ты правильно собрал, то правильно и работало бы все. Смотри схему в шапке темы и проверяй все. Постоянка коротит где-то.
Быстро едешь - медленно несут...
всем привет, ктонить имеет схему коробки передач дельта, проблема при сборке ножной стартер по часовой вращается и не стопорится???? ненау что и думать вроде лишних деталей после сборки двига не оставалось
здраствуйте,кто с харкова скажите по чём у вас двигатель на альфу 110кубов стоить?
i vse bude dobre
здраствуйте,кто с харкова скажите по чём у вас двигатель на альфу 110кубов стоить?
от 1400 до 1650, надо искать!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
Шапка темы.
Архив форума - файлы для скачивания
Инcтрукции по ремонту, обслуживанию, советы по эксплуатации мопедов (еще файлы):
Всё вместе , И по отдельности (дополняется)
жмем ссылку "И по отдельности (дополняется)".
Первый файл Remont 4h-taktnogo motora mokika.pdf
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
не подскажите где можно прочитать как пищалку на поворотник поставить? а то родной не предусмотрено и забываю выключать иногда. Вроде как есть реле сразу с пищалкой, они стандартные или как выбирать?
Змінено: 20.07.2012 р., popkad